-Рубрики

 -Цитатник

Когда живёшь с мужчиной много лет.... - (0)

Когда живёшь с мужчиной много лет.... Когда живёшь с мужчиной много лет, Ты даже затрудняешьс...

 -Метки

mathcad thermomix Волков Юлия Вознесенская а. п. чехов а. рыбаков а.с. пушкин александр солженицын александр шилов анатолий рыбаков ангелы андрей шляхов анна абикулова астрид линдгрен аудиокнига бажов баранкин борис ганаго бумажная кукла в. пикуль валаам валентин постников владимир железников владислав крапивин георгиев сергей гиляровский гоголь гофман джордж макдональд диафильмы екатерина матюшкина елена колина елена чижова зинаида гиппиус иван ильин иван шмелев иеромонах роман ирина пивоварова кир булычев клайв стейплз льюис колядки лаборатория лариса кошмина лев толстой лермонтов лесков лидия чарская льюис кэрролл максим малявин мамин-сибиряк манюня мария метлицкая марк твен мастер класс маша трауб медведев валерий мк муфта наринэ абгарян наталья нестерова наталья сухинина никас зервас николай агафонов новый год о.скобля оптина осипов павел бажов павел груздев паисий святогорец письмо от деда мороза поделки из природного материала пост программирование псалтирь ребусы резник эдуард рецепты рождество светлана копылова сельма лагерлёф сергей нилус сказки слушать онлайн солженицын софья прокофьева таблица умножения тамара крюкова татьяна петрова термомикс терри пратчетт трафареты федор достоевский феофан затворник фоны чарльз диккенс шаблоны юлия березова юлия славянская юрий поляков


Во сне я видел

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:11 + в цитатник
2824635_333 (700x525, 112Kb)/2824635_444 (700x563, 66Kb)

Во сне я видел Бога.
- Проходи - сказал Бог - ты хочешь спросить меня о чем-то?
- Да, если у тебя есть для меня время - ответил я.
- Мое время - вечность, а ее мне хватит на всё - улыбнувшись, сказал Бог - так о чем ты хотел меня спросить?

- Что тебя более всего удивляет в людях?
И Бог ответил:
- Людям скучно быть детьми и они торопятся повзрослеть, но, повзрослев, они вновь хотят стать детьми.
- Люди теряют здоровье, зарабатывая деньги, а позже теряют деньги, восстанавливая здоровье.
- Они думают без остановки. В волнении за будущее, они забывают о настоящем и, поэтому, не живут ни в настоящем, ни в будущем.
- Они живут так, будто никогда не умрут, а умирают, будто не жили.

Бог взял мои руки в свои ладони и так мы просидели некоторое время. Нарушив тишину, я спросил:
- Как Отец, чему бы ты хотел научить людей?

- Я бы хотел научить их - улыбаясь, ответил Бог:
что Богат не тот, кто много имеет, а тот, кому менее всего надо.
что хватит минуты, чтоб обидеть любимого человека, но потребуются годы, чтоб залечить рану, нанесенную этой обидой.
прощать.
понимать, что есть люди очень любящие их, но не знающие как открыть свое чувство.
что за деньги можно купить все, кроме радости.
что двое смотрящих на одно и тоже, могут видеть разное.
что настоящий друг, это тот, кто хорошо вас знает и, не смотря ни на что, продолжает любить.
что не всегда хватает получить прощение, очень важно простить самого себя.
Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их. И всё, что они могут сделать, это позволить себе быть любимыми.

Долго я пробыл там наслаждаясь настоящим, потом поблагодарил Бога за время посвященное мне, за все что он сделал для меня и моей семьи, и он ответил:
- благословен входящий, я всегда здесь, все что тебе надо, это спросить и я отвечу.



"Люди забудут то, что ты говорил. Люди забудут то, что ты делал. Но люди никогда не забудут, что ты заставил их почувствовать..."

2824635_333 (700x525, 112Kb)
MarinaKisser

 

Рубрики:  - Плейкасты


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю