-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллира

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Обитель_Тьмы Триплет_Душ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 65
Комментариев: 81
Написано: 1084


Подбираю код

Среда, 21 Марта 2018 г. 14:19 + в цитатник
китайский замок (480x480, 46Kb)
Сомкнулись в молчании уста уходящего года
И лист календарь потерял и следов не найти,
А я подбираю ключи многозначного кода
Того, что мне жизненно важен на этом пути.

Я не устаю, и все щелкают мысли-цепочки
Дорогу подсветит ночник иль наощупь иду?
И в каждой из сказанных фраз равнодушные точки…
У Времени новый год жизни я словно краду.

Меня удручает усталость и «мысли без дела»,
И код все не найден, и дверь заперта на замок,
А дверь эту я отворить, больше жизни, хотела!
И кто бы мне в поисках кода хоть чем-то помог?


Процитировано 1 раз
Понравилось: 49 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 12:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 03:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку