-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВРЕДИНКА- Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 3324
Комментариев: 515
Написано: 4006


Воздушка из бисера

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Евграфова

возд (648x700, 90Kb)

 

Вид творчества/техника/стиль: вязание бисера

Материалы: леска, крючок, бисер, камни, фурнитура

Время работы: 4-6 часов

Сложность: 2

 это первый мой мастер класс, не судите строго )))

 

для вязания воздушки я беру леску японскую или немецкую, 100 м, диаметр 0,25-0,30 мм, прозрачную, цена вопроса примерно150 руб (хватает на две воздушки)

 

для этой воздушки взяла прозрачный бисер янтарного цвета, золотистый с внутренним серебрением (размер 6 ), крупную крошку цитрина, немного сердолика (для яркости) и немного мелкого яркого бисера, крючок для вязания крупный (точный размер не знаю)))

-

все перемешиваем в мисочке, смотрим как все это сочетается, ради интереса взвесила - получилось 90 грамм

нанизываем весь бисер и камушки на леску, леску НЕ отрезаем, у меня получилось примерно 3 метра

вяжем крючком цепочку воздушными петлями, в каждой петельке -бисеринка, иногда пропускаю пару петель "без начинки", для воздушности, перед камушком и после камушка всегда пропускаю 1-2 петли свободными, чтобы камушки не выглядели зажатыми, получилась цепочка 850 см

цепочку раскладываем как по трапеции, у меня вехняя сторона трапеции 40 см, нижняя 50 см, для меня это лучшее соотношение, вывелось опытным путем)), получилось 19 рядов

петельки по бокам сшиваем вместе, у меня есть такая изогнутая иголочка, очень удобно

это воздушка после прошивания и заязывания всех узелков, осталось прикрепить фурнитуру (как на бусы)

Тимофеева Наталья
(gorodkursk)

Рубрики:  Плетем, вяжем бисером

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку