приглашаю всех на таинственную мистерию которая состоится 19 января в доме актера. "голос огня" и Ольга Ткаченко , эта музыка способствующая преображению и раскрытию творческих способностей.билеты можете заказать у меня, кто заинтерисовался пишите мне с радостью помогу, концертнный зал небольшой количество билетов ограничено, поторапитесь сделать себе подарок в такой святой праздник. а теперь немного о самой музыке о вибрационном пение.
Каждый концерт дуэта, каждый диск открывает нам глубину тайны звука, звука как космического происшествия в космосе, тайну того, что может передать голос человеческий. Звук - это призывающий и творящий символ.
Многие мифы о творении свидетельствуют, что вселенная была создана с помощью звука. Согласно Гермесу Трисмегисту, звук был первое, что потревожило предвечную тишину, и посему он являлся причиной всего созданного в мире, предшествуя свету, воздуху и огню. Многие традиции в своих ритуалах использовали слова без какого-либо конкретного смысла, подобно символической музыке и относились к слову, прежде всего, как к акустическому феномену.
В звуке - космическое дыхание.
Знающий тайну звука знает тайну всей вселенной.
Зикр - это сакральный звук вселенной, звучание сердца человеческого.
Звук требует пространства. Распространяясь в пространстве, звук производит вибрацию. Музыкальные вибрации формируют пространство. Это легко почувствовать любому человеку, если он будет слушать музыку не только ушами, но и попытается поднять свою чувствительность до такой уровня, чтобы слушать музыку всем своим телом. Человек остается высокочувствительной организацией, микрокосмом, содержащим в миниатюре вселенную. Поэтому всякий раз, как раздается звук, будь это единичная музыкальная нота, птичья песня, лязг железа или любой звук речи, что-то резонирует в сложной структуре его существа. Вибрации проникают в самую глубину человеческого тела, затрагивают самые глубокие внутренние органы. Вибрации давно интересуют человечество, поскольку именно они - вибрации - являются наиболее общим воздействием на человека. Они не требуют перевода, они не требуют, в случае пассивного восприятия, никаких специальных знаний, никакой специальной настройки, они объективны. Вибрации воздействуют напрямую.
Именно вибрации, издаваемые человеческим голосом, сильнее любого музыкального инструмента не потому, что они мощнее, или потому, что у них больше октав, как понимают это часто музыкальные критики. Нет. Потому что человеческий голос, невнятный, без слов, это самый первый раздражитель звуковой, самый сильный, который попадает в формирующегося человека. Еще в утробе матери, ребенок реагирует на звук голоса матери, отца и т.д. И в этом смысле слова, вибрации, издаваемые человеческим голосом, наиболее сильное действующее средство. Многие люди любят слушать либо песни на иностранном языке, который они не понимают, либо вокалистов, получая чистое удовольствие от человеческого голоса. Когда появляется текст, естественно включается мышление...
Слышимый звук является, очевидно, физическим явлением, но это слово имеет и более глубокое значение. Латинское sonus переходит во французское son (сын). Такое соответствие не случайно: глубочайшее значение слова "звук" относится к Сыновнему аспекту Троицы - Логосу - изначальному звуку Слова. Это Слово есть интеллектуальное отношение - творческая сила вселенной.
В мире нет ничего безмолвного; все, существующее в этом мире, говорит, представляется ли оно нам живым или нет, и поэтому словом является не только слышимое нами, но все есть слово.
Та же концепция природы звука принята в Индии, где различают слышимый звук (ахата) и звук не явленный (анахата). Этот последний тождественен универсальному творческому принципу, воплощенному в Шиве.
Любое пространства звучит, но звучит звуком не слышимым, неявленным, а вибрацией. Эта вибрация и придает пространству определенное качество.
Человек, внимательный к пространству, понимает, что качество пространства очень многое определяет в его жизни. Реальное пространство зависит от суммы нашего звучания: нас и пространства. Только совокупность наших с вами звучаний, вибраций, идущих от наших тел, - создает ту или иную ситуацию в данном пространстве. Качество взаимодействия с пространством - начало пути взаимодействия с реальностью.
Дуэт "ЗИКР" использует древние психотехники. Это придает пению объем, создает мощность вибрации, позволяет спеть самый широкий диапазон тем - от традиционного "Наше Спасибо Вам" - этой импровизацией заканчивается любой концерт, до сакральных тем, передающих послание мира горнего на уровне Вести.
Человек, взаимодействуя с пространством, может формировать его под себя. А пространство фиксирует вибрации человека, причем как проявленные - голос, пение, так и неявленные состояния. Поэтому не случайно могилы великих пророков и учителей устраиваются там, где они вещали. Приходящие туда паломники, спустя годы, получают благословление и исцеление. Голоса наших предков звучат у стен старинных крепостей, в храмах, у древних святилищ и городских ворот. Дуэт передал это в зикрах "Ночь поющих предков" (СД "Голоса"), в зикрах диска "Мистерия огня".
Звуки обладают чрезвычайной силой - силой творческой.
Каждый звук наделен особой гармонической суперструктурой, порождающей собственную форму, и в этом смысле является творящей силой... Когда раздается звук в физическом мире, происходит взаимопроникновение всех уровней, и результирующие резонансы отражаются на состоянии человеческого тела, на уровне психики и на глубочайшем уровне творческого разума - все в пределах звуковой пропорции. Это в творчестве дуэта представлено во всем диапазоне: от зикра "Плач" (СД "Мистерия Чаши") до композиции "Нам не дано предугадать" (СД "Свободный полет").
Музыка имеет магическую силу, для нее нет невозможного. Не случайно многие древние боги музыки наделены магической силой, ибо магия осуществляет контроль над энергетическими структурами материального мира, стоит только узнать ее ключ. Когда старейшины аборигенов Австралии "отпевают" преступников - обряд, успешно срабатывающий, даже когда жертва находится во много милях от места отпевания, - человек умирает без всякой видимой причины, и мы становимся свидетелями музыкальной магии. Отсюда же происходит способность заклинателей змей, власть Ориона над дельфинами, смягчение Саула Давидом с помощью игры на лире, разрушение стен иерихонских, а в 20 столетии - промывание мозгов посредством звуковых устройств. Все это подлинные случаи магии.
Повсюду музыкальные формы являют нам глубокую геометрию космоса, которую нам остается только ощутить и осмыслить.
Музыкант, художник или поэт, проникший и постигший природу иных существ, есть в лучшей своей части пророк и учитель - знаток сердец и человек, услышавший "песню земли" Человек, у которого нет музыки в душе, лишен важного чувства - чувства, которое легче и скорее всякого другого искусства вводит нас в магический и мистический мир.