Ажурный жакет спицами :
Без заголовка - (0)Терракотовый пуловер спицами :
Без заголовка - (0)Ажурный кардиган спицами с V-образным вырезом Размеры Extra-Small / Small (Medium, ...
Без заголовка - (0)Спальный мешок с капюшоном //s018.radikal.ru/i523/1312/a3/9cb9fc4af2a6t.jpg В таком у...
Без заголовка - (0)Платье http://vk.com
СВОЙСТВА КРЕЩЕНСКОЙ СВЯТОЙ ВОДЫ - (3)
Можно ли в воскресенье заниматься рукоделием? Можно ли вышить икону для семьи? — Занятия и увлечения — Татьянин День - (0)
Профитроли с икрой и творожной начинкой - Закуски. Закуски из рыбы и морепродуктов - (1)
Экстремальная кулинария. Как прожить без денег: русская экстремальная пища - Владимир Цыпляев - читать книгу онлайн или скачать бесплатно. Бесплатная онлайн библиотека - (0)
Тощая стряпня. Витаминные бульоны для снижения веса - О. Яковлева - читать книгу онлайн или скачать бесплатно. Бесплатная онлайн библиотека - (0)
Без заголовка |
Rose Window Beret by Anne Kuo Lukito
из журнала Interweave Knits, Spring 2010
Размеры: обхват головы - 54 см
Вам потребуется: пряжа Mondial Cometa (100% мерсеризованный хлопок; 50г - 125 м,) - 70г; круговые спицы №1.75; 3.
Плотность вязания: 23 петли х 31 ряда = 10х10см
Примечания:
- полезно поместить маркеры между каждым повторением раппорта узора. В каждом ряду 9 повторений схемы.
- в рядах 15, 21, 28, 34, 39, 43 и 44 схемы снять первую петлю кругового ряда. Последнюю центральную убавку в ряду выполнять на последних двух петлях и первой снятой петле ряда. Убрать маркеры начала кругового ряда и затем поместить их опять после выполнения убавки.
Порядок вязания: На спицах бОльшего размера, набрать 9 петель. Разделить петли на 3 или 4 дополнительных спицы, поместить маркер и замкнуть вязание в круг.
Ряд 1: все лицевые.
Ряд 2: *1 лиц., добавление петли RLI; повторять от * до конца - 18 петель.
Ряд 3: *2 лиц., добавление петли RLI; повторять от * до конца - 27 петель.
Ряд 4: все лицевые.
Вязать ряды 1-49 схемы ажурного узора, повторять ряды 13-17 и 24-30, как это показано на схеме, перейти на круговые спицы когда это необходимо. - 108 петель.
Ободок: Перейти на спицы меньшего размера. Следующий ряд: * 2 лиц., 2 изн.; повторять от * по кругу. Провязать еще 5 круговых рядов резинкой. Закрыть все петли, не стягивая резинку.
Завершение работы: Заправить концы нитей. Натянуть берет на тарелку диаметром примерно 28см.
Схема ажурного узора:
Условные обозначения:
лицевая |
|
изнаночная |
|
накид |
|
2 лицевых п. вместе |
|
снять 1 п. как лиц., 1 лиц. п. и протянуть через снятую п. |
|
3 лицевых п. вместе |
|
снять одну как лицевую на правую спицу, снять одну как лицевую на правую спицу, снять одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в три снятые и снять их, провязать три петли вместе как лицевые за задние дуги петель |
|
снять 2 петли как для вязания 2х петель вместе лицевой, 1 лиц., протянуть через провязанную снятые петли. |
|
снять 1 петлю, нить за работой |
|
нет петли |
|
повторяющиеся участки узора |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Жакет с ажурными ромбами и рукавами 3/4 |
Ажурный жакет связан из 450 грамм х/б пряжи прямыми спицами. Верхняя часть выполнена рельефным узором, нижняя - ажурным ромбовидным. По нижней части рукавов провязываются 3 ажурных узора.
Для планки - по вырезу горловины и краям полочек на круговые спицы набираются петли, и далее вяжется резинка высотой ок. 2 см.
|
Без заголовка |
|
Как составить идеальный гардероб? |
Жаклин Кеннеди Онассис, икона высокого стиля, всю жизнь носила только классические вещи: кашемировые водолазки, трикотажные двойки, черное маленькое платье, твидовые брюки, туфли-лодочки.
Такие вещи годятся для любой ситуации - даже для коктейльных вечеринок. В последнем случае должны быть только более нарядные ткани - шелк, шифон, бархат.
Лучше закрыть лишние 5 см тела, чем открыть, особенно это касается «слабых звеньев»: живота, подмышек, декольте и бедер. Но все индивидуально - при безупречной шее и бюсте вы иногда можете позволить себе декольте.
Встаньте на каблуки, но в том случае, если чувствуете себя на них уверенно. Если идете на шпильках с явным трудом - это только старит. Тогда попробуйте танкетку, а уж если и с ней не получится, носите балетки, мокасины, ботинки челси, не жертвуйте красивой походкой ради нескольких сантиметров в росте.
Главное - не надевайте того, что вам не идет, каким бы классическим или, наоборот, актуальным ни был наряд. Пример: туника - очень модно. Но хрупкая и маленькая в длинной тунике выглядит как мешок с картошкой.
Must-Have
Одежда:
Приталенный тренчкот красивого цвета из хорошей ткани
Красивое пальто - белое, яркое или черное, но тогда обязательно с «изюминкой» (отделка, ткань, пояс...)
Приталенные пиджаки - для зимы и лета
Белая блузка
Топы без рукавов (черный, белый и бежевый)
Черная и белая кашемировые водолазки
Черный и белый кашемировые кардиганы
Кашемировые цветные свитера с V-образным вырезом
Маленькие черные платья для зимы и лета
Классические брюки - коричневые, серые, бежевые и черные
Черная прямая юбка
Темные джинсы
Обувь и аксессуары:
Черные и бежевые туфли на каблуке или танкетке
Сапоги или высокие ботинки из кожи или замши
Балетки нескольких цветов
Классические часы на браслете
Цепочка из объемных звеньев
Объемные браслеты
Ремни - черный, коричневый, цветной
Хорошая сумка на каждый день
Вечерняя сумочка-клатч
Колготки черные, коричневые, темно-синие и серые - непрозрачные!
От чего нужно избавиться
В этих вещах вы выглядите плохо! Не оставляйте их даже «поносить дома».
Свитера с детскими аппликациями (олени, плюшевые мишки, колокола, пчелки и т. д.)
Устаревшие немодные ожерелья
Футболки с якобы смешными надписями
Байковые рубашки, старое белье
Старые бесформенные платья, сарафаны и спортивные костюмы
Сумки с фоторисунком (чем старше дама, тем изысканнее должны быть аксессуары)
Объемные пиджаки
Брюки на резинке
Медведеобразные меховые шубы до пола
Короткие шорты
Брюки-милитари
Колготки с уплотненными мысками
Костюмы-тройки с жилетками
Реорганизация гардероба
Разложите одежду по категориям: топы, блузки, платья, пиджаки, юбки, брюки, джинсы. Не создавайте сразу комплекты - это выведет ценных «игроков» из игры. Теперь выбросите: все заношенное, с пятнами, плохо сидящее и то, что не надевали более двух лет. (Рекомендуется повторять процедуру каждый сезон.)
Перемеряйте все наряды, создавая комплекты и сочетания, перед большим зеркалом.
Ну что ж, пора переходить к следующему этапу
Шопинг!
Перед походом в магазин подумайте - покупка какой вещи (одной-двух) сможет обновить гардероб? Не обязательно супер дорогие, но модные, они должны сочетаться как минимум с двумя вещами из вашего гардероба. Если «хит сезона» стоит очень дорого, подумайте, сможете ли надеть это на будущий год. Рассматривайте свой гардероб как коллекцию картин и пополняйте только в том случае, если инвестиции оправдаются.
Главное - не угодить в мышеловку незнания. Одинаково старят как скучная старомодная одежда, так и наряд «под тинейджера»; как стремление любой ценой выглядеть секси, так и желание поставить на себе крест в этом плане. Что же делать? Понимать! И если понимать, что купить, а от чего избавиться, как сочетать наряды и аксессуары, то можно легко скинуть лет этак десять.
Наша цель - чуть небрежный шик: красиво, элегантно, но все «не слишком»
Чего следует остерегаться?
1. «Девушка в поисках счастья»: джинсы в облипку, огромные шпильки, свисающий живот. Седина в голову - детство в ребро, или школьный стиль 25 лет спустя: ботфорты, мини-юбка, маечка с мультяшными персонажами, растрепанные волосы.
2. Антисекси, или Мымра из «Служебного романа»: водолазка под горло, «веселенькие» ткани, бесформенный силуэт, пенсионерские пастельные тона.
3. «Это супердорого!», или эквивалент плохо сделанной пластической операции: все в тон, дизайнерские бренды с головы до пят.
От чего нужно отказаться
1. Женщинам за... никогда не стоит надевать в офис: джинсы рваные или с сильно заниженной талией, топы, открывающие живот или грудь, майки в облипку (особенно с надписями), микро-миниюбки, леггинсы и вьетнамки (офис - не пляж!).
2. От одежды в подростковом стиле. В молодежных магазинах можно покупать бижутерию и аксессуары - «хиты сезона». Но только не одежду! Вы будете выглядеть не молодой, а отчаянно молодящейся! Вещи там дешевле, потому что сшиты из дешевых тканей, которые плохо смотрятся на вашей фигуре.
3. От привычки носить очки на цепочке - вы что, хотите расписаться в своей старости?! Лучше купите несколько пар и положите их в стол и в свои сумки.
ИЗМЕНИМ ПРАВИЛА ИГРЫ Устаревшие стереотипы Теперь носят так!
Белое — только летом, черное — зимой. Черное и темно-синее не сочетаются Белое зимой, а черное летом — шикарно! Комбинируйте черное с темно-синим или коричневым свободно!
Различные тона черного — не комплект Черное с черным — допустимо в любых вариантах!
Бижутерия — не для взрослых дам Бижутерия может быть прекрасна!
Джинсы носят только днем Джинсы для вечера — современно и сексуально, особенно с каблуками и нарядными топами
Туфли должны сочетаться по цвету с сумочкой и всем остальным Забудьте об этом!
Костюм не разбивается Долой униформу — к офисной юбке наденьте пиджак другого цвета (кардиган, трикотажную двойку)
С ног до головы одежда одной высокой марки — шик Лучше — микс из классики и чего-то модного
Смешивать разноцветные металлы нельзя. Это табу! Чушь! На здоровье носите золото, серебро, бижутерию и аксессуары с желто-белым блеском
Теперь вам будет легче найти в своем гардеробе наряды, о которых вы и не подозревали. Вы будете покупать меньше и носить свою одежду дольше, повысив «сочетаемость», к примеру, своих блузок, водолазок, юбок и джинсов.
Основы непринужденного шика
Не быть жертвой моды. Быть в курсе модных тенденций - отлично, быть их рабой - ужасно. Ваша задача отнестись к ним критично и отобрать только то, что работает на вас.
Полюбите классику с «изюминкой». Активнее используйте классику: твидовые брюки, брюки в спокойную клетку и полоску, трикотажные двойки, маленькие пиджаки, водолазки и т. д. А чтобы это не было скучно, простые вещи должны быть с «изюминкой»: если кашемировый кардиган, то без пуговиц; если водолазка, но необычного цвета; если тренчкот, то черный и лакированный, а не обычный хаки. Помните: нам нужен чуть небрежный шик - не скука, но и не «выход для фотосессии»!
Выбрали, померили? Возникают сомнения? Не покупайте, если не влюбились в эту вещь! Влюбляйтесь в нее, только если она вам идет! Неважно, что за бренд на ярлыке, неважно, насколько дешево это стоит. Хорошо ли вы выглядите в ней? Моложе? Стройнее? Чувствуете себя уверенной в себе? Вот что важно.
Практикум
Мы договорились выбросить из головы мысль о «полном модном комплекте». Представьте, что ваш шкаф - бутик, где вы - покупатель, который смешивает и создает комплекты в СВОЕМ стиле. Пример: вместо униформы от одного дизайнера берем длинный черный кардиган, схваченный на талии замшевым ремнем, юбку-карандаш, коричневые замшевые сапоги до колена и объемную желтую сумку. Интересно, свежо и не приторно. Видно независимую, уверенную в себе женщину. Вы одеты красиво и элегантно, но без пафоса и претензии на избранность - постарались, но не чересчур. Именно то, что надо.
Если вас что-то беспокоит, когда смотрите на себя в зеркало, - скорее всего, вы перестарались. Нужно «чуть снизить планку»: добавьте к комплекту неформальную вещь. К примеру, к топу, расшитому блестками, возьмите укороченный кардиган. А вместо лодочек наденьте туфли на танкетке или балетки.
Быстрая «прививка неформальности»:
убрать нарядный пояс;
танкетка вместо босоножек на шпильке;
белая простая футболка вместо топа с кружевами;
темные джинсы вместо черных брюк;
белые джинсы вместо белых брюк или юбки;
серьги вместо ожерелья;
пусетки вместо длинных серег.
Осторожно: нельзя выглядеть так, будто вы не старались совсем, то есть гипернеформально. Например, появиться в аэропорту в бесформенном свитере, старых кроссовках и с поясной сумкой. Есть более приятный и модный вариант - темные джинсы, кашемировый свитер и мокасины. Помните: чем лучше вы выглядите, тем лучше с вами обращаются - в ресторане, магазине, отеле.
ДЕНЬ
Прямая узкая классическая юбка или широкие брюки, а сверху что-то менее формальное: свитер интересного силуэта и актуального цвета (темно-розовый, лиловый, коричневый), с чуть расширенными книзу рукавами. Отличное дополнение - модные перчатки. Кашемировый шарф нежных тонов, небрежно повязанный на шее, добавит вам шарма.
ВЕЧЕР
Расстегните или снимите пиджак, чтобы продемонстрировать яркую (коралловую, голубую, терракотовую...) блузку. Темные узкие джинсы и пояс с золотым (серебряным) плетением добавят актуальные оттенки металлик. Большое яркое кольцо незаменимо для вечера в этом сезоне, а балетки (сочетание кожи с соломкой или замшей) добавят интересной текстуры.
ВЫХОДНЫЕ
В сочетании, например, с полосатой водолазкой твидовая юбка выглядит нарядно. А сверху наденьте объемный яркий жакет, если юбка узкая, или приталенный маленький, если юбка широкая. Вместо юбки можно надеть классические брюки или хорошие джинсы. Туфли на каблуке с открытыми мысками - идеально, но - см. правило 4 и решайте сами.
И напоследок: для тех, кто до сих пор уверен, что главное - красота внутренняя, а не внешняя, - можно и нужно сочетать одно с другим! Польза от того, что вы хорошо и молодо выглядите, совсем не пустячна. Если, проходя мимо зеркала, так и тянет воскликнуть: «Я чертовски хороша!» - вы чувствуете, что можете завоевать мир. Как сказала Мадонна, «если ты не веришь, что ты звезда, никто другой не поверит». Пора поверить в то, что вы звезда!
(источник: Женские Секреты)
|
Вязаная кофточка с вязаными розами |
Размеры: 86.
Для вязания кофточки вам потребуется:
• 150 г кремовой и 50 г розовой пряжи Mondial Extrafine (100% мериносовой шерсти, 175 м/50 г);
• спицы № 3 и № 3,5;
• крючок № 2;
• 3 пуговицы.
Лицевая гладь: лиц. р. - лиц. п., изн. р. - изн. п.
Изнаночная гладь: лиц. р. - изн. п., изн. р. - лиц. п.
Плотность вязания. Лицевая гладь, спицы № 3,5: 26 п. и 33 р. = 10 х 10 см; диаметр розочки = 5 см.
Спинка и полочки вязаной кофточки (вяжутся вместе): на спицы № 3 кремовой нитью набрать 120 п. и связать 8 р. (2 см) изн. гладью. Перейти на спицы № 3,5 и вязать лиц. гладью.
Через 6 см от наборного края для пройм отложить после первых 26 п. и перед последними 26 п. по 4 п. и заканчивать все три части раздельно (= 26 п. для правой полочки, 60 п. для спинки и 26 п. для левой полочки).
Правая полочка вязаной кофточки: для скоса проймы убавить слева перед последними 2 п. в каждом 2-м р. 2 х 1 п.; через 5 см от начала скоса проймы для выреза горловины отложить справа 1 х 8 п. и затем убавить после 1-й п. в каждом 2-м р. 7 х 1 п.
Через 5 см от начала горловины отложить оставшиеся для плеча 9 п. Забрать в работу 60 п. спинки и для скосов пройм убавить с обеих сторон после 2 первых и перед 2 последними петлями в каждом 2-м р. 2 х 1 п; через 10 см от начала пройм отложить оставшиеся 56 п. Забрать в работу 26 п. левой полочки и вязать симметрично правой.
Рукава вязаной кофточки: на спицы № 3 кремовой нитью набрать 44 п. и связать 8 р. изн. гладью. Перейти на спицы № 3,5 и вязать лиц. гладью, прибавляя с обеих сторон в каждом 6-м р. 5 х 1 п.
Через 17 см от наборного края для оката рукава отложить с обеих сторон 1 х 2 п. и затем убавить после первой и перед последней петлей в каждом 2-м р. 5 х 1 п.
Через 3,5 см от начала оката рукава отложить оставшиеся 40 п.
Ажурная планка низа вязаной кофточки (см. схему): состоит из 16 розочек и 2 половинок розочки, связанных раздельно и соединенных на уровне последнего ряда в 2 полосы.
Розочка: крючком кремовой нитью связать цепочку из 4 возд. п. и в 4-ю возд. п. от крючка вязать:
1-й р.: 11 ст. с/н, 1 соед. ст. в 4-ю возд. п. набора;
2-й р.: *1 ст. б/н в следующую возд. п., 3 возд. п., пропустить 1 п.*, повторить от * до * еще 5 раз, 1 соед. ст. в 1-й ст. б/н ряда;
3-й р.: 1 соед. ст. в ст. б/н, *в следующую арку вязать: 3 х (1 ст. б/н, 1 возд. п.) и 1 ст. б/н *, повторять от * до * для всего ряда, 1 соед. ст. в 1-й ст. б/н ряда;
4-й р.: при помощи 2 возд. п. перейти на изн. сторону работы, 1 ст. б/н, введя крючок в ту же петлю 1-го р., в которую был связан ст. б/н 2-го р., *5 возд. п., пропустить 1 свободный ст. с/н 1-го р., 1 ст. б/н в следующий ст с/н 1-го р. (т. е. в тот, в который был связан ст. б/н 2-го р.)*, повторить от * до * еще 4 раза, 5 возд. п., пропустить 1 свободный ст. с/н 1-го р., 1 соед. ст в 1-й ст. б/н ряда;
5-й р.: 1 соед. ст. в ст. б/н, в каждую арку из 5 возд. п. вязать: 1 ст б/н, 3 ст. с/н, 2 возд. п., 3 ст. с/н и 1 ст б/н; закончить ряд 1 соед. ст. в 1-й ст. б/н ряда; обрезать и закрепить нить.
Связать так же еще 15 розочек и соединить их друг с другом, как показано на схеме. Для этого вязать следующим образом: связав 1-ю возд. п. соответствующей арки, вынуть крючок из петли, ввести его в соответствующую арку второго цветка, подхватить повисшую возд. п. первого цветка и протянуть ее через арку второго цветка; завершить арку первого цветка. Затем связать две половинки цветка и присоединить их слева к первой полосе цветков и справа ко второй полосе.
Половинка цветка: крючком кремовой нитью связать цепочку из 4 возд. п. и в 4-ю возд. п. от крючка вязать:
1-й р.: 6 ст. с/н, повернуть работу;
2-й р.: *1 ст. б/н в следующую петлю, 3 возд. п., пропустить 1 п.*, повторить от * до * еще 2 раза, 1 ст. б/н в последнюю петлю, повернуть работу;
3-й р.: 1 соед. ст. в ст. б/н, *в следующую арку вязать: 3 х (1 ст. б/н и 2 возд. п.) и 1 ст. б/н*, повторять от * до * для всего ряда, повернуть работу;
4-й р.: при помощи 2 возд. п. перейти на изн. сторону работы, *5 возд. п., пропустить 1 свободный ст. с/н 1-го р., 1 ст. б/н в следующий ст. с/н 1-го р. (т. е. в тот, в который был связан ст. б/н 2-го р.)*, повторить от * до * еще 2 раза, повернуть работу;
5-й р.: 1 соед. ст. в ст. б/н, в каждую арку из 5 возд. п. вязать: 1 ст. б/н, 3 ст. с/н, 2 возд. п., 3 ст. с/н и 1 ст. б/н.
При этом соединить лепестки, как описано выше, с цветками верхней и нижней полос; обрезать и закрепить нить. Так же связать еще одну половинку цветка и присоединить к полосе цветков.
Крючком кремовой нитью обвязать всю полосу следующим образом:
1-й р.: ввести крючок во 2-й свободный лепесток углового цветка и в арку лепестка связать 1 ст. б/н, *7 возд. п., затем по короткой стороне полосы 1 ст. б/н в арку следующего лепестка, 6 возд. п., 1 ст. б/н в арку 4-го р. половинки цветка, 6 возд. п., 1 ст. б/н в следующую арку 4-го р. половинки цветка, 7 возд. п., затем по длинной стороне полосы 1 ст. б/н в арку следующего лепестка половинки цветка, **6 возд. п., 1 ст. б/н в арку лепестка следующего цветка, 6 возд. п., 1 ст. б/н в арку следующего лепестка**, повторить от ** до ** еще 7 раз*, повторить от * до * еще 1 раз, при последнем повторе не провязывать последний ст. б/н и закончить ряд 1 соед. ст в 1-й ст. б/н ряда;
2-й р.: 1 соед. ст. в ст. б/н, далее по 9 ст. б/н в каждую угловую арку и по 8 ст. б/н в каждую арку по 4 сторонам планки, закончить ряд 1 соед. ст. в 1-й ст. б/н ряда; обрезать и закрепить нить.
Кремовой нитью связать по продольному краю планки 1 р. следующим образом: 3 возд. п. подъема, пропустить 4 ст. б/н, 6 ст. с/н в следующую петлю*, повторять от * до * для всего ряда, в конце ряда пропустить 4 ст. б/н, 1 ст. с/н в последнюю петлю ряда; обрезать и закрепить нить.
Ажурная планка горловины: связать 6 розочек, как описано выше, провязывая 1-й, 2-й, 4-й и 5-й р. кремовой нитью, 3-й р. розовой нитью, и соединить их друг с другом в одну полосу.
Сборка вязаной кофточки: пришить планку к низу кофточки, захватывая петли 1-го р. кофточки и только задние нити ст. б/н обвязки ажурной планки (таким образом петли наборного ряда окажутся на изн. стороне). Соединить отложенные петли плеча. Розовой нитью вышить швом «рококо» один ряд звездочек сразу над нижней планкой, связанной изн. гладью: по 2 звездочки на каждой полочке и 4 звездочки на спинке, расположив звездочки с равным интервалом. Обвязать центральные края полочек, связав кремовой нитью 7 р. ст. б/н и выполнив на планке правой полочки 3 отверстия для пуговиц с равным интервалом, начиная от верхнего края ажурной планки. В конце 7-го р. обрезать и закрепить нить. Обвязать горловину, включая края планок полочек, кремовой нитью 6 р. ст. б/н. Пришить к горловине ажурную планку. Выполнить швы рукавов. Обвязать низ рукавов кремовой нитью 1 р. «рачьего шага» (ст б/н слева направо; число столбиков должно быть кратно 5) и 1 р. следующим образом: в 1-й ст б/н связать 3 возд. п. подъема и 5 ст. с/н, пропустить 4 ст. б/н, *6 ст. с/н в следующую петлю, пропустить 4 ст. б/н*, повторять от * до *, в конце ряда 1 соед. ст. в 3-ю возд. п. подъема; обрезать и закрепить нить. Вшить рукава. Пришить пуговицы.
|
Пуловер из мотивов "Звезды" |
Облегающий топ с короткими рукавами, связанный из отдельных ажурных мотивов.
Размеры:
• Обхват груди 32
(36, 40, 44)"/81 (91,5; 101,5; 111,5) см
• Длина 21 (23, 25,
27)"/53,5 (58,5; 63,5; 68,5) см
Вам потребуется:
•
4 (5, 5, 6) мотков пряжи Be Sweet Bambino (1 3/4 oz/50 г/95 ярдов/87 м,
натуральный хлопок/бамбук) натурального цвета (#800);
• Прямые спицы
3,25 мм (US 3) или спицы, соответствующие указанной плотности вязания;
•
Вспомогатсльные спицы.
Плотность вязания
•
19 п. х 30 р. = 4x4"/10x10 см при вязании рисунком по схеме (после
отпаривания).
• 18 п. х 26 р. = 4x4*710x10 см при вязании резинкой
1x1.
ТЩАТЕЛЬНО ИЗМЕРЯЙТЕ ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ.
Условные обозначения
П1Л - прибавить 1 п., провязав лиц. за переднюю и заднюю стенки петли.
П1И - прибавить 1 п., провязав изн. за переднюю и заднюю стенки петли.
Прим.: Для переда, спинки и рукавов размеров М, L, XL с обеих сторон мотива добавляются дополнительные петли. В ИР эти петли вяжутся изнаночными.
СПИНКА
Наберите 3 (11, 19, 29) п.
Начните вязать по схеме.
Только для размера S.
Провяжите 110 р. по схеме, снимите п. на вспом. спицу — 25 п.
Только для размеров М (L, XL)
Во всех ЛР: 2 (3, 6) лиц., н., протяжка, 0 (3, 5) лиц., далее по схеме, 0 (3, 5) лиц, Л2вм., н., 2 (3, 6) лиц. Провяжите 110 р. по схеме — 33 (41, 51) п. Провяжите 1 р. изн.
Сл. ряд (ЛС): 2 лиц., протяжка, н., протяжка, далее все лиц. до посл. 6 п., Л2вм., н., Л2вм., 2 лиц — 31 (39, 49) п.
Сл. ряд: все изн. Повторите посл. 2 ряда еще 2 (5, 8) раз — 27 (29, 33) п. Закройте п.
ПЕРЕД (для всех размеров)
Вяжите так же, как и спинку.
БОКОВЫЕ ВСТАВКИ (2 детали)
Наберите 3 п. Провяжите 1-66 р. по схеме — 69 п.
Сл. ряд: 1 лиц., *н., протяжка; повторять от * до конца р. Закройте п.
РУКАВА
Наберите 25 (33, 41, 51) п. Провяжите 1 р. (ИР) изн.
Только для размера S
Провяжите 21 - 66 р. по схеме — 69 п.
Только для размеров М (L, XL)
Сл. ряд (ЛС): 2 (3, 6) лиц., н., протяжка, 0 (3, 5) лиц., провяжите 21 р. по схеме, 0 (3, 5) лиц., Л2вм., п., 2 (3, 6) лиц. Провяжите по схеме до 66 р. включительно, с ИС все п. вяжите изн. — 77 (85, 95) п. Далее провяжите чулочной вязкой прямо 1/2 (1, 1 1/2)"/1,5 (3, 4) см, закончите ИР.
Для всех размеров.
Сл. ряд: 3 лиц., *н., протяжка; повторять от * до посл. 3 п., 3 лиц. Провяжите 1 р. изн., равномерно приб. 3 п — 72 (80, 88, 98) п.
Сл. ряд: провяжите резинкой 3 x 3 1 1/2"/4 см. Свободно закройте петли.
СБОРКА
Пришейте боковые вставки вдоль нижних краев переда и спинки так, чтобы наборные края переда и спинки и закрытые края боковых вставок образовали нижний край пуловера. Пришейте рукава вдоль верхних краев переда и спинки, чтобы сформировать вырез горловины. Выполните швы рукавов.
Обвязка резинкой
Для обвязки нижнего края наберите 69 п. вдоль края левой боковой вставки, 3 (11, 19, 27) п. вдоль края переда, 69 п. вдоль края правой боковой вставки и 3 (11, 19, 27) п. вдоль края спинки, отметьте маркером начало ряда и вяжите по кругу — 144 (160, 176, 192) п.
Сл. ряд: *1 лиц., П1Л, 2 лиц., 1 изн., П1И, 2 изн.; повторяйте от * по кругу — 180 (200, 220, 240) п.
Сл. ряд: *4
лиц., 4 изн. скрещ.; повторяйте от * по кругу.
Повторяйте посл. ряд,
пока высота резники не составит 5"/12,5 см. Свободно закройте петли.
Воротник
Для обвязки выреза горловины наберите 24 (31, 39, 49) п. вдоль левого рукава, 24 (25, 27, 31) п. вдоль края переда, 24 (31, 39, 49) и. вдоль края правого рукава, 24 (25, 27, 31) п. вдоль края спинки, отметьте маркером начало ряда и вяжите по кругу — 96 (112, 132, 160) п. Провяжите 1 р. лиц., равномерно убав. 0 (4, 24, 46) п. — 96 (108, 108, 114) п. Вяжите резинкой 1 x 1, пока ее высота не составит 3"/7,5 см.
Сл. ряд (приб.): *1 лиц., [1 лиц., н., 1 лиц.] в сл. п., 1 лиц., 1 изн., [1 изн., н., 1 изн.] в сл. п., 1 изн.; повторять от * по кругу — 160 (180, 180, 190) п.
Сл. ряд: *5 лиц., 5 изн. скрещ.; повторять от * по кругу, пока высота воротника не составит 3"7,5 см от ряда с прибавлениями.
Свободно закройте п.
|
Белый пуловер с косами на рукавах.Рукава - реглан. |
|
Пуловер с белой вставкой |
|
Вязаный сарафан и шапочка |
|
Платье без рукавов |
Эластичная резинка этого вязаного платья плавно переходит на высоте талии в воздушный ажурный узор. Пряжа из бамбука гарантирует ни с чем не сравнимый комфорт даже в жаркие дни.
Размеры: 34/36 (38) 40/42
Для вязания платья вам потребуется: 450 (500) 550 г меланжевой пряжи цвета тростника Oase (60% вискозы из бамбука, 40% полиакрила, 95 м/50 г); прямые и круговые спицы № 4,5.
Платочная вязка: лиц. и изн. р. - лиц. п.
Основной узор: сначала число петель кратно 20 + 15 (3) 11 + 2 кром. Вязать по схеме, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать по рисунку или как указано, накиды вязать изн. Начинать с 1 кром. и 10 (14) 8 п. платочной вязки, вязать 5 (5)6 раппортов, заканчивать 5 (9) 3 п. платочной вязки
и 1 кром. Повторить 60 раз 1-й и 2-й р. = 120 р., 1 раз с 3-го по 14-й р., затем повторять с 7-го по 14-й р.
Плотность вязания: 20 п. и 24 р. = 10 х 10 см.
Спинка: набрать 117 (125) 133 п. и вязать основным узором. Через 50 см = 120 р. от наборного края провязать для приталивания после кром. 5 (7) 4 х 2 п. вместе лиц. и до кром. 1 х 3 и (3) 0 х 2 п. вместе лиц. После одновременных убавлений в раппортах в работе после 121-го р. находятся 79(83) 91 п. Получившееся в результате уменьшение ширины изображено на выкройке как скос. Через 69 см = 166 р. от наборного края закрыть для пройм с обеих сторон 3 п., в каждом 2-м р. 2 х 2, 2 х 1 п. и в следующем 4-м р. 1 х 1 п. = 59 (63) 71 п. Через 84,5 см = 202 р. (86 см = 206 р.) 87,5 см = 210 р. от наборного края закрыть для выреза горловины средние 25 (27) 29 п. и обе стороны закончить раздельно.
Для закругления закрыть с внутреннего края в каждом 2-м р. 1 х 3, 1 х 2 и 1 х 1 п. Через 88,5 см = 212 р. (90 см = 216 р.) 91,5 см = 220 р. от наборного края закрыть оставшиеся 10 (11) 14 п. плеча с каждой стороны.
Перед: вязать так же, но для более глубокого выреза горловины закрыть через 73,5 см = 176 р. (75 см = 180 р.) 76,5 см = 184 р. от наборного края средние 15(17) 19 п., в каждом 2-м р. 1 хЗ, 2×2, 4×1 п, и в следующем 4-м р. 1 х 1 п.
Сборка: выполнить плечевые и боковые швы. По вырезу горловины набрать на круговые спицы 128 (132) набрать на круговые спицы по 80 (86) 136 п., связать 3 круговых р. изн. и 92 п., связать 3 круговых р. изн. и петли закрыть лиц. По краям пройм петли закрыть лиц.
Вложение: 3797666_d181d185d0b5d0bcd0b02.doc
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Модель из каталога Next, описание honey25. Цветок связан крючком.
Размер: 3.5 - 4 года
Тема на Осинке и описание на сайте Натальи Пелых
|
Ажурный жилет на девочку |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Печень, морковь и лук прокрутить через мясорубку.
Яйца взбить с солью и перцем.
В печень добавить яйца.
Добавить сливки, немного посолить, поперчить.
Добавить муку, перемешать.
Масса должна быть как на оладьи.
Форму для выпечки смазать маслом. Я использовала силиконовую формочку, но подойдет любая. Объем формочки должен быть около 2 л.
Поставить в духовку. Выпекать при температуре 180 градусов в течение 40-45 минут.
Готовность проверить при помощи зубочистки или спички (надо проткнуть суфле, если зубочистка сухая - суфле готово).
Готовое суфле остудить, разрезать на порции.
Подавать холодным или теплым. На гарнир я подавала рис (на фото он в середине).
Приятного аппетита!
|
Раз кудряшка, два кудряшка |
Завивка - это особый стиль, который способен меняться даже от такой мелочи, как диаметр бигуди. В тонкостях такой укладки полезно разбираться каждой женщине, и особенно сейчас, когда кудряшки входят в моду.
При выборе завивки стоит учитывать тип своих волос. В противном случае шевелюре можно навредить. Или просто заполучить несуразную прическу.
Средств для завивки в домашних условиях несчетное множество. Но все они делятся на два вида - для горячей и для холодной завивки. Горячая завивка быстрее и делается на сухие волосы, но и вреда от нее больше. Холодная требует времени, так как бигуди накладываются на мокрые волосы, зато она безвредна.
Химическая завивка - это процедура, связанная с определенным риском для волос, поэтому лучше доверить ее профессионалам. А уж если ты решилась на «химию» своими руками, обязательно четко следуй инструкции на упаковке с составом. Основные этапы «химии» и дома, и в салоне одни и те же: на завитые волосы наносится специальная жидкость для завивки, а через некоторое время она смывается и наносится нейтрализующая жидкость.
Какими получатся желанные кудряшки, зависит от формы и диаметра бигуди и способа, которым мастер располагает их на волосах.
|
Завивка волос на бигуди |
С профессиональной точки зрения, с помощью бигуди прическу можно сделать более пышной, легкой, объемной и красиво уложенной. Их использование придает ей более аккуратный вид, особенно при химической завивке. На более крупные бигуди лучше накручивать волосы, которые вьются естественно, чем прямые и мягкие. Нужно брать небольшие пряди волос, не более 5 см в ширину, поэтому, прежде чем начать закручивать волосы, посмотрите, хватит ли у вас бигуди.Если вы разделите волосы на слишком большие пряди, прическа получится неровной.
Существует множество различных способов завивки на бигуди, но чаще всего задние, верхние и боковые пряди волос закручиваются вниз. Впрочем, не так важно, в каком направлений будут закручены волосы, главное — как они будут расчесаны потом. Например, волосы, которые били закручены внутрь, можно расчесать наоборот, завитками вверх. Если не рекомендовано иначе, то бигуди начинают накручивать сначала на макушке, затем сверху вниз по обеим сторонам головы. Треугольная сетка для волос поможет закрепить бигуди, пока волосы высушиваются с помощью фена или сохнут сами. Прежде чем снимать бигуди, убедитесь, что волосы хорошо просохли,— для этого раскрутите одну прядь на затылке, где волосы наиболее густые, и пощупайте, не влажные ли они. Если раскрутить волосы слишком рано, то их очень трудно будет уложить.
После того как вы сняли все бигуди, расчешите волосы щеткой, чтобы разгладить завитки. Затем легкими движениями придайте форму прическе, образуя волны и завитки с помощью гребня с острым концом. Нанесите на прическу лак для волос, он поможет сохранить форму при влажном воздухе. Не забудьте, что баллончик с лаком нужно распылять с расстояния не менее 15 см от волос.
Установка зажимов на локоны
Такими зажимами лучше пользоваться для укладки коротких прядей на границе волос. Закрутите прядь от концов до корней в виде плоской спирали и зажмите диагонально металлическим зажимом вдоль головы. Не пытайтесь зажать слишком большую прядь волос в один завиток. Таким способом можно завить и всю голову, но это потребует слишком много времени.
Как накладывать бигуди
Вам понадобятся: бигуди, прямые шпильки и гребень с острым концом. Вытрите волосы полотенцем, чтобы они остались лишь слегка влажными. Воспользуйтесь фиксажем, он поможет вам сохранить прическу на более длительное время. Современные фиксажи для укладки волос легко смываются и не образуют пленку, которая притягивает грязь.
1. С помощью острого конца гребня отделите треугольную прядь волос на макушке, расчешите ее, держа прямо под углом 90° к голове, и выровняйте концы волос. Приложите их к бигуди, плотно и ровно закрутите прядь вниз. Не дергайте и не закручивайте слишком туго, так как это может ослабить корни и вызвать временное выпадение волос при частом накручивании.
2. Закрепите с помощью шпильки, воткнув ее в бигуди под углом в 45° к поверхности головы. Если волосы закручены внутрь, шпилька вкалывается сверху, по направленью к голове; если прядь закручена наружу, шпилька должна быть направлена резко вниз. Повторите все действия со следующей прядью волос.
Электробигуди закручиваются только на сухие волосы. Хотя бигуди нагреваются с помощью электричества и температура в них поддерживается на определенном уровне, слишком частое их использование может повредить и высушить волосы, поэтому пользоваться ими можно только в экстренных случаях. Некоторые модели электробигуди имеют приспособление для увлажнения волос, что снижает риск их обезвоживания. Когда бигуди нагрелись, сухие волосы накручивают на них так же, как и мокрые — на обычные бигуди, но поскольку эти бигуди сделаны из твердой пластмассы и их нельзя закрепить обычными шпильками, то используются специальные широкие зажимы. Обычно в наборах достаточное количество бигуди (20 и более штук), но бывает и меньше. Если у вас мало бигуди, начинайте с нижних слоев, снимая бигуди, когда они остывают, снова подогревая и повторяя операцию уже на верхних волосах. Волосы можно повредить острыми зубчиками, имеющимися на некоторых бигуди. Парикмахеры часто срезают их и покрывают бигуди тонким слоем поролона. Следует также принять меры предосторожности, чтобы не обжечь кожу. Для этого под бигуди кладут кусочек ваты.
В зависимости от размера бигуди и направления их закручивания можно добиться разнообразных эффектов.
Для густых, пышных волос
Используйте бигуди среднего размера. Начиная от шеи и до макушки закрутите пряди волос внутрь на затылке и по обеим сторонам головы (волосы с боков разделите на две секции). А всю челку от макушки до лба — вперед.
Для более пышных, волнистых волос
Закрутите нижние волосы у основания шеи на тонкие бигуди, направляя их вниз. Средний слой волос на затылке закрутите также на тонкие бигуди, но поместите их вертикально по направлению к лицу, а не горизонтально, чтобы придать волосам большую пышность. Все оставшиеся волосы разделите на косой пробор и закрутите на крупные бигуди.
ИСТОЧНИК: http://www.godlike-hairs.ru/
|
Белый пуловер |
Размеры: 38/40 (Р1), 42/44 (Р2), 46/48 (РЗ), 50/52 (P4)
Вам потребуется: пряжа Аппу Blatt: 8/9/10/11 мотков Louxor (100% хлопка. 140 м/50 г) белой (050); 1/1/2/2 мотка Victoria (100% полиамида, 100 м/50 г) зелено-голубой меланжевой (1011); спицы №3,5.
Фантазийный узор: вязать по схеме.
Плотность вязания: 25 п. и 31 р. - 10 х 10 см.
СПИНКА, ПЕРЕД И РУКАВА: вязать по соответствующим схемам фантазийным узором и лиц. гладью.
СБОРКА: выполнить один плечевой шов. Набрать по краю горловины 174 п. (48 п. по спинке, по 58 п. по скошенным краям выреза переда и 10 п. по центру) и связать 2 p. Victoria лиц. гладью, 2 p. Louxor лиц. гладью, 1 p. Louxor с дырочками (2 п. вместе лиц., 1 накид) и 3 p. Louxor лиц. гладью. Петли закрыть. Выполнить второй плечевой шов, боковые швы и швы рукавов. Вшить рукава. Подвернуть края переда и спинки и планку горловины по ряду с дырочками, подшить потайным швом.
Схема переда и спинки:
Схема рукава:
|
:) |
|
:) |
|
:) |
|
:) |
|
:) |
|
:) |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Цвета, оттенки и их сочетания в дизайне интерьера квартир |
|
Цвета материалов, мебели и декора в дизайне интерьера квартир
Дизайн интерьера квартир и гармония цвета |
|
|||
1. Цвет в дизайне интерьера и архитектурном убранствеЦвет всегда играл решающую роль в архитектурном убранстве нашего жилища. В нем отражались личность хозяина дома, его вкусы и пристрастия. Один и тот же оттенок каждый видит по-своему, и вывести здесь какие-либо закономерности нельзя. Каждый цвет имеет три главные характеристики. Первая - оттенок, то есть иными словами его название (синий, зеленый, желтый, или какой-либо еще). Вторая - хроматическая интенсивность. Имеется в виду его насыщенность. Например, яркий красный, если в него добавить черной или белой краски, становится приглушенным, менее интенсивным. И третья характеристика – яркость, говорящая о том, насколько данный оттенок отражает свет, то есть в какой степени он, темный или светлый. Основные цвета – красный, синий, желтый, а все остальные цвета создаются на основе этих и их смешения. Существуют также светлые оттенки, когда в тот или иной цвет добавляется белый, и темные, когда добавляется черный. Большинство людей предпочитают в дизайне интерьера квартиры натуральные пастельные тона, но кто-то - тона более яркие насыщенные. В любом случае цветовое решение интерьера квартиры выбирается заказчиком, а помогут ему в этом профессионалы. 2. Цветовые предпочтения и пристрастияУ каждого из нас есть свои цветовые пристрастия и свое восприятие цвета, не зря говорят, что "на вкус и цвет товарищей нет". Это научно доказанный факт, что цветовое предпочтение и цветовосприятие очень индивидуальны. И то, что одному человеку "режет глаз" - другой от созерцания этих же цветовых сочетаний испытывает удовольствие. Большую роль в цветовом предпочтении играет интеллект: чем выше уровень интеллекта, тем более сложные и тонкие оттенки и сочетания цветов нравятся человеку. Примером тому может служить психологически тонкая живопись художника-профессионала и лубочные яркие картинки деревенских мастеров. 3. Дизайн интерьера квартир и гармония цветаВопрос о причине различной окраски тел занимал ум человека с древних времен, когда философы и ученые считали, что цвет - есть свойство самого тела. Хотя при этом не могли объяснить изменение этого цвета в зависимости от времени дня или условий освещения. Считалось, что различные цвета получаются как "смесь" света и темноты. Люди наблюдали радугу, игру цветов на гранях алмазов и стеклянных призм, которые привозили как диковину из Китая, но только Ньютон открыл связь между великолепными красками радуги и цветом тел. Важным открытием, принадлежащим Ньютону, оказалось разделение цветов на простые, которые невозможно разложить на составляющие и сложные, представляющие из себя смесь простых цветов. Самый сложный в этом смысле белый цвет - это своеобразное "сжатие радуги". Все знают, что смешение простых желтого и синего дает сложный зеленый цвет, а синего и красного - фиолетовый. Расположив простые и сложные цвета по порядку, мы получим простейшую модель цветового круга. Помимо простых и сложных цветов, в оптике существует также очень интересное явление - наличие дополнительных цветов, когда наложением цветных стекол друг на друга, в результате получается серый цвет. Такие цвета, которые как бы "гасят" друг друга, называются дополнительными. Так дополнительным к красному служит голубовато-зеленый тон, к оранжевому - голубой, а к фиолетовому желто-зеленый. На цветовом круге дополнительные цвета располагаются друг против друга. В природе чистые цвета без примеси довольно редки. Даже в радуге цвета не переходят друг в друга "скачками", и эта "плавность" перехода, то есть постепенное добавление в основной цвет другого цвета, создает тона и оттенки, а вот отсутствие "примесей" характеризует чистоту цвета. Например, желтый стоит рядом с зеленым, но при переходе в него проходит стадии от желто-зеленого до зелено-желтого (или еще говорят "зеленый в желтизну") в зависимости от того, какой цвет преобладает в тоне. Преобладающий цвет в этом случае будет основным, а добавленный в него - оттенком. Смешение цветов, или лучше сказать добавление одного цвета в другой, как это делают художники, смешивая краски, возможно не только в рядом стоящих в спектре цветах, но и противоположных или далеко отстоящих друг от друга. Так появляется красный с оттенком фиолетового - малиновый цвет. Добавление в основной цвет серого дает приглушенные тона: серо-синий, серо-зеленый, серо-сиреневый. А вот добавление черного, делает цвета темными.
Примесь белого, как бы ослабляет цвет, а отсутствие белесоватости характеризуется понятием насыщенности цвета. Самые насыщенные цвета имеет бархатная ткань, этому есть объяснение в физике. Если цвета поставить рядом друг с другом, не смешивая, или пятно одного цвета наложить на другой, получится сочетание разных цветов или тонов. И тут возникают понятия "фона" и "контраста". Фоном является преобладающий по площади цвет, на который накладывается пятно, а вот ощущение цветового пятна на фоне называется контрастом. И чем насыщеннее цвета, тем сильнее контраст. Сочетание тонов, имеющих разные оттенки, но находящихся в пределах одного цвета называется монохромным. Классический пример монохромного сочетания - черно-белый телевизор, когда по степени разбавленности черного цвета белым, на экране создается видимое изображение. Конечно, монохромные сочетания цветов в дизайне интерьера квартиры с использованием других цветов смотрятся более интересными и дают своеобразные варианты декорирования. Например, в интерьере спальни преобладает желтый цвет, но используются разные его тона: темно-желтый, желто-коричневый, бледно-желтый, янтарный. 4. Цветовая гамма и дизайн интерьера квартирыНабор используемых в декорировании и дизайн-проекте интерьера квартиры цветов создает цветовую гамму. И здесь прямая аналогия с музыкой, ведь каждый цвет подобен ноте. Звучащая по отдельности она маловыразительна, а вот в аккорде или музыкальной фразе может произвести сильное впечатление. И от того насколько талантливо составлены ноты (цвета и оттенки) возникает гармония звуков или какофония и шум. В основе дизайн-проекта интерьера квартиры в определенном колорите или цветовой гамме лежат ощущения человека в том или ином цветовом окружении. Некоторые цветовые сочетания в дизайн-проекте интерьера квартиры недопустимы, так как при длительном пребывании вызывают отрицательные эмоции или агрессию. Например, интерьер квартиры, где преобладает насыщенный красный фон в сочетании с ярко-розовыми или сочно-зелеными пятнами, человеку с нормальной психикой и стандартным цветовосприятием (не дальтонику) вынести очень сложно. Напряженные цветовые контрасты, когда сочетаются насыщенные цвета, далеко отстоящие друг от друга в спектре, тоже относятся к некомфортным сточки зрения интерьерного дизайна сочетаниям, например, ярко-фиолетовый с насыщенно-желтым, вызывает раздражение. Уйти от бьющих цветовых контрастов в дизайн-проекте интерьера квартиры можно приглушив яркий цвет серым или черным или снизив насыщенность цвета - разбелив его. Тогда сочетание густого темно-фиолетового и бледно-желтого цвета будет смотреться вполне приемлемо и придаст интерьеру, например, кухни экстравагантный оттенок. Или оранжевая мебель в кухне на фоне серо-голубых стен - такое сочетание получается контрастным, но не напряженным, а бодрым. Используя те же два цвета в ослабленных, пастельных оттенках, получим освежающее "весеннее" сочетание (прозрачный песочный и светло-голубой). А вот использование в дизайн-проекте квартиры сочетаний приближенных, переходных цветов (так называемых нюансных) действует успокаивающе. Возможны, разумеется, и смелые варианты дизайн-проектов, построенные на большом количестве колористических составляющих, но в этом случае без консультации с дизайнером есть риск устроить в интерьере квартиры цветовую мешанину. Профессионал же поможет вам правильно выбрать колорит интерьера квартиры, чтобы все цвета в нем уживались гармонично. 5. Выбор цветового решения интерьера квартирыЦвет - одно из эффективных средств оформления интерьера квартиры, при помощи которого можно достигнуть высокой его выразительности. Однако цвет не только определяет художественные качества интерьерного дизайна, но и помогает создать наиболее благоприятные условия для жизни и деятельности человека, его здоровья и настроения. Чтобы правильно определить цвет в дизайн-проекте интерьера квартиры, до начала отделочных работ в квартире составляют детальный план ее колористического решения, в котором учитывают цвета всех составных элементов - стен, потолка, пола, мебели, мебельной ткани, занавесок, покрывал на кровати, ковров и т. д. |
ИСТОЧНИК: http://www.disint.ru/
|
Без заголовка |
Цвет в интерьерном дизайне помещений |
|
Цвета материалов, мебели и декора в дизайне помещений
Использование свойств цветовых оттенков в дизайне помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 01. Взаимосвязь назначения помещений и цветов
|
||
Вид помещения | Основная характеристика помещения | Предпочтительный основной цвет (цвет стен) |
Жилая комната | Уютная, приятная, снимающая напряжение, | Бежевый, теплый серый |
радующая глаз | ||
Спальня | Тихая, спокойная, чистая | Зеленый, зеленовато-голубой |
Детская | Занимательная, радостная, яркая | Светло-оранжевый, |
желтый, желто-зеленый | ||
Рабочая комната | Сосредоточивающая внимание, спокойная, стимулирующая духовную деятельность | Тепло-серый, светло-коричневый |
Кухня | Гигиеничная, светлая, чистая | Слоновая кость, светло-голубой |
Коридор | Привлекательный, радостный | Желтый, светло-оранжевый |
Классная комната дам старших школьников | Деловая, сосредоточивающая внимание, стимулирующая духовную деятельность | Тепло-серый, желто-зеленый |
Больничная палата | Радующая глаз, поднимающая настроение, чистая | Желто-зеленый, светло-оранжевый |
Мастерская по металлообработке | Спокойная, организующая | Зеленый, светлый сине-зеленый |
ИСТОЧНИК: http://www.disint.ru/
|
Без заголовка |
Самая большая комната в квартире или дом это, конечно же, зал. Пожалуй, это и самая дорогая комната, поскольку именно здесь принято принимать гостей, а потому средств на обустройство зала никто не жалеет. Лучшая в квартире мебель, шторы, ковры, всевозможная аппаратура — и все это концентрируется в зале. Вот и стараются хозяева не только содержать эту комнату в порядке, но и еще и делают ее максимально комфортной и просторной.
Освещение и потолок
Пожалуй, их можно назвать самыми важными атрибутами гостиной, поскольку именно от освещения и того, как сделан потолок, зависит насколько визуально светлой будет казаться комната. Не стоит выбирать слишком яркие потолки — глаз должен отдыхать в гостиной, однако если вам не нравится жить без креатива, то можно разукрасить смонтированный, например, из гипсокартонных листов, потолок красками, создав на них рисунок.
При выборе цвета для потолка не переусердствуйте — это должны быть светлые, приятные глазу тона. Выбирая голубые оттенки следует быть готовым к тому, что комната все время будет казаться прохладной, а вот бежевый, желтый, светло-оранжевый придадут ей визуального тепла. Не стоит выбирать оттенки зеленого и салатовый — эти цвета не подходят для гостиной практически ни в каком наборе. Однако и здесь могут быть свои исключения. Так, если в вашей квартире все продумано до мелочей, и она представляет собой царство цвета, то яркие цвета могут сыграть добрую службу. Профессиональные дизайнеры говорят о том, что если использовать в гостиной венецианскую штукатурку изумрудно зеленого цвета, поставив при этом соответствующую дорогую кожаную мебель в сочетании с грамотно подобранными аксессуарами, то в конечном итоге может получиться настоящее царство покоя. Правда, комната может казаться довольно мрачной. И тут на помощь придет освещение — оно способно преобразить любую комнату. Конечно, классической люстрой совдеповских времен здесь не обойтись, а вот современные лампочки в по всему периметру потолка лишними явно не будут. Обратим ваше внимание, что если вы выбрали темный вариант потолка в дуэте с темными стенами, то освещение должно быть более яркими. Для придания комнате завершенности и яркости, рекомендуется в углах также расположить ряд осветительных элементов небольшого размера. В сочетании со ступенчатым потолком получится очень даже привлекательно.
Потолки можно сделать натяжными, подвесными, можно обклеить обоями. Последний вариант был невероятно популярен несколько лет, однако в скором времени утратил свою популярность. Трудоемкость, недолговечность и довольно высокая стоимость работ сделали свое дело — такие потолки постепенно уходят в небытие. Однако сегодня существует целый ряд альтернативных вариантов: простые и дешевые гипсокартонные листы дл желающих сэкономить; резные — для готовых потратить на свою гостиную немалую сумму; для любителей эксклюзива тоже найдутся приемлемые варианты; сайдинг для тех, кто хочет сделать недорогой и красивый потолок (особенно хорошо смотрятся голубые оттенки его и сайдинг с зеркальным покрытием).
Для оптимального освещения рекомендуется использовать большие люстры в центре комнаты и ряд мелких галогенных лампочек по бокам. Особенно важно подобрать освещение в гостиных неправильно формы. То есть, если комната расположена буквой «Г», то без нескольких вариантов освещения здесь не обойтись никак.
Классическим по праву считают белый цвет потолка. Такая комната будет выглядеть более светлой и просторной. Стоит отметить. Что можно использовать два-три цвета одновременно с учетом особенностей интерьера, однако в таком случае без помощи профессионального дизайнеры обойтись удастся вряд ли. Выбираем тип пола и ковры
Здесь есть целый простор для фантазии. Ламинат, кафельная плитка, разновидности паркета, линолеум… Словом, на любой вкус и цвет. Какой вариант подойдет вам скажет дизайнер, однако не стоит забывать о том, что если в зале будет стоять дорогая кожаная мебель, то и пол должен выглядеть соответствующим образом. То есть в таком случае ни в коем случае не стоит ложить линолеум, каким бы красивым ни казался этот материал. Лучше всего положить паркет. Можно выбрать креативный тип его укладки — по диагонали. Это визуально расширит пространство в комнате, придаст ей изыска и обогатит. Паркет из дорогих пород дерева имеет насыщенные краски и прочен, а потому никаких ковров ложить не стоит. Максимум что можно себе позволить — небольшой коврик рядом с креслами или диваном.
А вот если вы решили сделать минимальный ремонт и в зале положили линолеум, то без ковровых покрытий просто не обойтись. Обратите внимание на ковры с рисунком — если на них и появляются загрязнения, то устранить их труда не составит. Несколько сложнее дело обстоит с однотонными коврами — пятна буду видны сразу, и требуют сиюминутного удаления. Труднее всего ухаживать за очень темными или очень светлыми ковровыми покрытиями, на которых даже небольшое пятнышко видно бросается в глаза.
Еще один вариант — использование ковролина. Наклеивать его необходимо на идеально гладкий пол, который предварительно подготавливается к такому покрытию. Цвет его должен быть либо нейтральным, либо подходить под интерьер комнаты. только не следует забывать о том, что если вы захотите сменить мебель или перекрасить стены, то придется менять и само покрытие.
Окна и двери
В квартирах с дорогим ремонтом нет дверей вообще. Вместо них — замысловатые арки, отделанные проемы или просто висящие занавески из ткани, бисера или любых других материалов — все зависит от дизайна интерьера и предпочтений самого заказчика.
Занавески и шторы — это именно те предметы, которые помогают изменить обстановку в комнате. В последние годы вместо них стали использовать жалюзи на европейский манер, однако мода на качественные шторы возвращается. Однако сейчас наиболее популярный вариант — наличие и того, и другого.
Тона и цвета стен
Различные обои, многочисленные покрытия для стен помогут сделать вашу гостиную красивой и комфортной. Отметим, что обои постепенно теряют свою былую популярность. Вместо них стали использовать специальную штукатурку, которую после нанесения красят в нужный цвет. От того, какого цвета будет ваша гостиная и в каком стиле выполнена, зависит ваш комфорт.
Если есть возможность, то гостиную можно обить деревом в стиле 19 века, поставить камин у стены и создать таким образом на удивление уютную атмосферу в квартире.
Не стоит использовать для стен слишком яркие цвета. не подойдет и красный, а вот насыщенный бордовый в дуэте с коричневым может придать комнате атмосферу приятной насыщенности.
Нежно-фиолетовый будет способствовать релаксации, а глубокий розовый придаст оттенок изыска.
Прежде, чем смешивать цвета в гостиной, посоветуйтесь с дизайнером.
Диван
Пожалуй, это неизменный атрибут зала. Огромный вдоль стены или несколько маленьких, разбросанных по комнате вперемежку с креслами, шикарный угловой или скромный раскладной… Все зависит от вашего желания, фантазии и типа выбранного дизайна интерьера.
И даже старый и неприметный диван сегодня можно преобразить, превратив в настоящее произведение мебельного искусства — главное подобрать грамотно ткань для его обивки.
Как размещать мебель?
Во первых, забудьте о классических в советские времена горках — они ушли в небытие и для зала не подходят. Воплощение современного дизайна — это мебельный минимализм, совмещенный с универсальностью и удобством. Вместо горки можно использовать небольшую тумбу с полками ля телевизора и прочей техники. Если без горки никак, то постарайтесь выбирать многофункциональные варианты как для веще и украшений, так и для техники. Нагроможденности в зале быть не должно.
Важное правило — не размещать мебель вдоль стены — это несовременно, да и поверхность стен часто царапается при передвижении кресел и дивана. Диван можно поставить в центр комнаты, а рядом со стеной — большой цветочный горшок или, еще лучше, аквариум.
От классики из глубины веков до светского гламура
И чего только не придумывают креативные дизайнеры для того, чтобы превратить наши жилища в потрясающие апартаменты, в которых есть не только место строгой классике, пришедшей из глубине веков, но и смешению стилей, которое находится на грани гламура и авангарда. Стиль вы можете выбрать именно такой, который полностью будет соответствовать вашим требованиям, но и подчеркивать ваш характер, вашу индивидуальность. Грамотный дизайнер подберет именно те элементы. Которые помогут сделать комнату на самом деле красивой, оригинальной и, главное, в дизайне отразится ваше настроение и ваш образ жизни.
Между прочим, грамотный дизайнер интерьера поможет создать оптимальное соотношение классики и современности. Например, классические резные карнизы, спадающие шторы, массивная мебель при удачном подборе и расстановке будут отлично смотреться с современной техникой, облаченной в модную оправу.
Отметим, что при выборе классического дизайна смешивать стили не стоит — это будет смотреться вульгарно и непривлекательно. Ваша гостиная может напоминать зал английского дворца или скромную японскую комнату для приема гостей, будет воплощением лучших традиций царских времен или кричащим американским авангардом. Словом, выбирая дизайн гостиной, постарайтесь подобрать именно тот вариант, который не будет раздражать никого из членов вашей семьи.
Специалисты рекомендуют начинать ремонт квартиры или дома именно с гостиной, а уже потом в соответствии со стилем главной комнаты своего жилища вам предстоит отделывать и все остальные комнаты.
|
ЦВЕТНОЙ ДОМ |
Цветной” интерьер для вашей комнаты
Ваша комната – место, где вы отдыхаете, набираетесь сил, мечтаете, принимаете гостей. Задумайтесь, какое ваше жилище? Может, пришло время немного его изменить или дополнить новыми вещами? И не надо делать дорогой ремонт или менять полностью мебель. Все намного проще: интерьер строится на трех основных китах – архитектуре, атмосфере и цветовой гамме. Все это вместе и составляет гармонию. На этот раз речь пойдет в основном о цветовой гамме.
Цвет – это жизнь, он прибавляет нам сил, лечит и вдохновляет. Он подобен музыке: кроме формирования эмоционально-психического состояния у зрителя, он является непосредственным выражением психических переживаний других людей. По тому, в какой цветовой гамме выполнено, например, живописное полотно, можно определить эмоциональное состояние художника, его эмоции во время написания картины. Это могут быть чувства радости, праздника и счастья, если тона используются светлые, прозрачные и яркие, или чувство тоски и безысходности, когда картина написана в приглушенных темных или холодных тонах.
После начала ремонта, наступает благоприятная возможность у каждого из нас заменить надоевшую или не совсем новую мебель и перепланировать расстановку вещей в комнате. Самое главное – иметь хорошее воображение. И ощущать, с каким именно цветом ассоциируется ваша личность.
Какой доминирующий цвет выбрать для комнаты? С таким вопросом мы обратились к психологу Ирине Губенко:
Красный цвет – цвет любви, крови и огня – делает нас активными, но раздражающими. От его длительного действия поднимается кровяное давление, учащается пульс, нас охватывают волнение и злость.
Песочный – цвет пляжа, дюн, ракушек – повторяется во многих естественных тонах. Поэтому настроит вас на нежность, искренность и терпеливость. Песочные тона могут быть и теплыми, и холодными, как самая природа.
Желтый – цвет золота и солнца – прибавляет активности и оптимизма, освещает душу. Желтый порождает теплые чувства безопасности и тепла, опору, на которой мы стоим крепко.
Зеленый – цвет весны, роста и процветания – расслабляет и успокаивает. Это цвет постоянности и терпение, цвет надежды.
Синий – цвет неба и воды – приносит покой, пробуждает сентиментальные чувства, нежность. Делает дыхание глубоким, пульс медленным, а давление – низким. Излишество синего делает человека спокойным, но этот покой граничит с депрессией.
Итак, мы познакомились с цветами и их влиянием на ауру человека. Так вот, советуем заранее продумать, какой цвет благосклонный именно к вам и вы к нему. Имейте в виду, что в помещении не должно быть ничего, что бы отрицательно влияло на внутреннее состояние, поскольку это удручает личность.
Холодный цвет создает ощущение свежести. Холодные тона, такие, как желто-зеленый, сине-зеленый, синий, сине-фиолетовый и фиолетовый, способны заставить нас замерзнуть даже летом только лишь своим видом. Определенную пользу этот эффект может принести в солнечных, хорошо освещенных комнатах, расположенных с южной стороны.
Теплые тона согревают. Такие цвета, как красный, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, желтый и желто-оранжевый, дают ощущение тепла. Они идеальны для темных комнат, но могут вызвать раздражение, казаться навязчивыми. Попробуйте смягчить этот эффект коричневым.
Белый – нейтральный. Белый, так называемый монохроматический цвет, – наилучшее окаймление для любого другого цвета, который будет подчеркивать его. Идеально гармонирует с пастельными тонами.
Желтый – комбинация тонов. Оттенки желтой палитры делают помещение оптически меньшим, но при этом уютным. Желтая мебель или подушки на мебели, желтый ковер не дадут вам упасть в меланхолию.
Красный. Возбудимый, волнительный интерьер. Красный – самый агрессивный цвет. Красные стены оптически суживаются и делают помещение меньшим. Приглушенные оттенки или скомбинированые с белым красные краски, скажем, розовые или красно-белые, допустимы лишь в больших помещениях.
Синий и его оттенки. Светлые и темные оттенки синего, в сочетании с белым, создают в помещении светлую свободную атмосферу. Синий оптически увеличивает пространство, и это делает его просто незаменимым для небольших комнат. Но так следует оформлять лишь солнечные помещения, поскольку темные станут еще холоднее.
Тоны пола
Темные краски считаются “тяжелыми”, в нашем подсознании они ассоциируются с цветом земли и дарят нам ощущение безопасности, уверенности. Почему? Это атавизм, который остался от тех времен, когда наши пращуры жилы в пещерах, и тьма давала им укрытие, чувство защищенности от внешнего мира. Тот, кто хочет оформить свою комнату в темных тонах, пусть начнет с пола.
Хорошие песочные и серые цвета. Небесно-голубой пол может постоянно раздражать, поскольку этот цвет ассоциируется с голубым небом. Конечно, когда у вас есть желание гулять по небу, воспользуйся таким решением, только к чему приведет такой эксперимент?
Выбирая цветовую гамму комнаты, следует брать во внимание ее освещения. Это касается не только источников искусственного света, а и дневного. Краски становятся насыщеннее, когда они освещены. В хорошо освещенном помещении светлые тона становятся еще светлее, резкий солнечный свет способен сделать их белыми. Темные же краски при слабом освещении кажутся черными.
За правило следует взять такое: кто не хочет через темные тона превратить комнату в пещеру, в слабо освещенных комнатах должны выбирать для оформления светлые и средние цвета. При искусственном освещении следует обратить внимание на то, что цветовая гамма теплой палитры становится при нем более сочной и более насыщенной, холодные цвета – еще холоднее. Чтобы не иметь ненужных неожиданностей, цвета будущей обивки, обоев, штор и других вещей следует рассмотреть и при солнечном, и при искусственном освещении.
Прежде чем отдать предпочтение определенному цвету, надо спрогнозировать, что произойдет, если на эту поверхность будет падать свет. Цветные поверхности способные “покрасить” все помещение, и чем большая поверхность, чем ярче тон, тем сильнее эффект. Скажем, оранжевый ковер, разложен на полу, “окрашивает”, соответственно, в такой же оттенок и нейтрально-белые стены, вследствие чего весь характер комнаты полностью изменяется. В этом примере наилучший выбор – нейтральный ковер.
Цветовые решения в дизайне – самые важные элементы интерьера помещения. Общеизвестно, что цвет влияет на эмоциональное состояние человека, на расположение духа и трудоспособность и даже на тепловые ощущения. За цветовым окружением, которому отдает предпочтение человек, можно определить его эмоциональное состояние, а если эти преимущества постоянные, то и характер человека и, даже, уровень ее интеллекта. Чем высший интеллект, тем большее преимущество предоставляется сложным, утонченным оттенкам.
Если человек активный, способен лидировать в коллективе, энергичный и решительный, то чаще всего он избирает разные оттенки красного, желтого или оранжевого – яркие и энергичные цвета.
Если характер человека уравновешенный, спокойный и в достаточной мере холоднокровный, то преимущество отдается цветам спокойной, пассивной гаммы: зеленому, фиолетовому, синему.
Человек неуверенный в себе, недоверчивый и замкнутый чаще отдает предпочтение серой или коричневой гамме. Но стремление человека носить вещи определенных цветов может быть продиктовано не только его цветовым преимуществом, но и рекомендациями моды или его представлениями о благородстве стиля в одежде.
Со временем цветовые страсти людей тоже меняются. В жизни одного и того же человека может измениться несколько “цветовых” периодов: “красный” период, когда человек молодой, влюбленный, стремится сделать карьеру, уверенный в себе. Потом на смену может прийти “голубой”, “синий” или “зеленый” период, когда человек достиг определенного социального уровня, имеет семью, устроенный в быту. Наступление “коричневых” и “серых” периодов возможно в результате болезни или каких-нибудь других жизненных неурядиц. Когда трудное время проходит, преимущество отдается снова светлым и ярким или спокойным глубоким тонам.
Таким образом, цветовое окружение способно формировать у человека определенное эмоциональное и психическое состояние. Например, красный цвет очень активный, при длительном действии вызывает возбуждение, которое переходит в агрессивность, но в небольшом количестве (несколько аксессуаров в интерьере) прибавит энергии. Цвет не только обнаруживает скрытые импульсы характера и темперамента человека, но и во многом руководит ого эмоциональным состоянием. Поэтому старайтесь правильно подобрать цвет и помните: главное – чтобы он нравился вам, и в именно в такой комнате хорошо и уютно жилось.
|
ДИЕТА НИКОЛЬ КИДМАН |
При соблюдении этой диеты необходимо выпивать в день до 1,5 литра кипяченой воды и полностью исключить из рациона - алкоголь, сахар и соль. На первой неделе сбрасывается почти весь лишний вес, на второй - по 100-150 г в день, но результат похудения полностью закрепляется.
1-й день:
• Завтрак - черный кофе.
• Обед - 2 яйца вкрутую, шпинат, свежие помидоры.
• Ужин - кусок отварного мяса, веточка зеленого салата.
2-й день:
• Завтрак - сухарик, черный кофе.
• Обед - кусок отварного мяса.
• Ужин - кусочек ветчины, кефир.
3-й день:
• Завтрак - сухарик, черный кофе.
• Обед - корень сельдерея, обжаренный в растительном масле, свежие помидоры, фрукты.
• Ужин - 2 яйца (вкрутую), чашка тертой моркови, кусок твердого сыра.
4-й день:
• Завтрак - черный кофе.
• Обед - яйцо (вкрутую), чашка тертой моркови, кусок твердого сыра.
• Ужин - большая порция фруктового салата.
5-й день:
• Завтрак - черный кофе.
• Обед - большая порция нежирной рыбы.
• Ужин - чашка тертой моркови.
6-й день:
• Завтрак - сухарик, черный кофе.
• Обед - большой кусок филе курицы, веточка зеленого салата.
• Ужин - 2 яйца (вкрутую).
7-й день:
• Завтрак - чай без сахара.
• Обед - большой кусок отварного мяса, фрукт.
• Ужин - отварная рыба с овощами.
|
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ШТОРЫ |
|
ПОДБИРАЕМ ШТОРЫ |
Нет, конечно, никто не спорит дизайнер и декоратор – бог и царь интерьера. Без тени шутки утверждаем, что им-то уж точно лучше нашего известно, как должна выглядеть наша среда обитания. Как много оформительских ошибок происходит именно из-за того, что мы не доверяемся им полностью, больше полагаясь на свой вкус. Однако…
Однако, такова наша природа. Изменять ее и трудно, и незачем. Поэтому, видимо, было бы разумно просто накапливать знания по оформлению интерьера. Чтобы, все-таки, побеждать не в защите своего права на ошибку, а в приобретении действительно стильных и при этом функциональных интерьеров.
Самая первая ошибка, которую может совершить в этом деле заказчик, это подумать про декорирование своих интерьеров тканями тогда, когда строительство и отделочные работы дома или ремонт квартиры уже завершены. Есть два подхода: удачный – это когда портьеры,
Нет, нет и нет! Декорирование тканями – это один из самых важных элементов всей композиции интерьера. От них зависит колорит и вся эмоциональная окраска внутренней среды дома. Это – фон, на котором «прорисовываются» предметы мебели и остального убранства помещения. Рисунок и цвет тканей даже могут оказывать сильное влияние на зрительное восприятие размеров и пропорций комнаты.
В работе дизайнера есть множество «секретов», которые надо просто знать и учитывать. О некоторых из них мы сегодня расскажем. А для начала следует вспомнить, что изначальное назначение тканей – защищать внутреннюю среду дома от различных внешних и внутренних влияний: нескромных взглядов с улицы, излишков солнечного света, шума, сквозняков. Таким образом, декоративные ткани имеют все-таки разные функции в теплое и холодное время года. Поэтому совсем неплохо было бы иметь как минимум два комплекта вещей из тканей для своего дома. Летний – из тонких, но плотных, и зимний, – из пушистых, тяжелых, ворсовых или толстого плетения.
Такая сезонная смена, к тому же, позволит периодически разнообразить интерьер, внося те самые перемены, в которых так нуждается человеческая психика. А кстати, почему бы дому не завести добрую традицию «переодеваться» еще и в весеннюю, и в осеннюю «одежды», если хозяйке, конечно, не лень. Это было бы очень полезно и с точки зрения гигиены. Любая ткань все же активно адсорбирует пыль.
Следует заметить, что проблема выбора тканей сводится именно к выбору, а не к поискам. Однако от того сам выбор легче не становится. Очень важно увязать структуру, цвет и рисунок ткани с назначением, размерами помещения, его ориентацией, освещенностью, отделкой, формой и масштабом мебели, характером и цветом всех остальных тканей — обивочных, ковровых и проч. – и предметов убранства.
При выборе тканей есть несколько общих правил. Одноцветные безрисуночные ткани легче гармонируют с окружением. Их красота – в цвете, фактуре и выработке. При выборе рисунчатых тканей, кроме цвета, нужно учитывать характер, тематику и масштаб рисунка, увязывать его с масштабом и стилевой трактовкой мебели, рисунком ковров и др. В одной, особенно небольшой комнате, не следует использовать много тканей разного рисунка, а также сочетание рисунчатых тканей и обоев.
Сочетание цвета различных декоративных тканей может быть построено по принципам нюансного (гармоничного) сочетания или контраста. В первом случае определяется доминирующая, наиболее значимая ткань, все остальные должны гармонировать с ней по цвету и рисунку. Во втором – отдельные ткани могут контрастировать с основной, дополняя цветовую гамму яркими акцентами, деталями.
Насыщенный цвет и выразительный рисунок уместен в общей большой комнате, гостиной. В спальнях приемлемы мягкие пастельные тона, спокойная гамма цветов, несущая уют, теплоту и гармонию.
Известно, что портьеры с вертикальными полосами помогают «поднять» потолок. С горизонтальными – будут уместны в узкой высокой комнате: она «станет» ниже и уютнее.
Специфический декоративный эффект создает сочетание тканей с различными фактурами. Благодаря игре светотени в переплетениях материала цвет фактурных тканей становится глубже, богаче, сложнее. Фактурным тканям свойственны мягкость тона, матовость, бархатистость. Они хороши бывают в сочетании с полированным деревом мебели, металлом, кожей. Ткани с более рельефной фактурой или строго стилизованным узором (полоска, клетка) уместны при окрашенной мебели и мебели так называемого этнографического, народного характера.
Это далеко не все, что касается выбора ткани. Однако нужно поговорить и о выборе модели.
Следует отметить очевидное стремление клиентов получить тяжелые драпировки, подобные тем, из которых незабвенная Скарлетт О' Хара сшила себе прекрасное бархатное платье зеленого цвета. Однако обладателям квартир и домов, выполненных в соответствии с требованиями современного дизайнерского искусства мастера из салонов
Кстати, если говорить о моде, то одно из последних веяний – голубые, зелено-голубые и фиолетовые оттенки портьерных тканей. Голубой тюль, наиболее теплые его оттенки, пользуется отчетливо наметившимся повышенным спросом. Равно как и портьеры насыщенного – королевского – фиолетового цвета. Фиолетовый – весьма радикален и сложен: трудно предсказать, как он будет «работать» с другими цветами при смене освещения. Следовательно, он потребует большей подстройки под себя остального интерьера. Но несмотря на это ожидается, что фиолетовый разных оттенков, от аметистового до «баклажанного», будет остро моден в
течение нескольких сезонов. Это цвет эпохи Водолея. Он пришел на смену зелено-болотному и бургундско-красному, пользовавшимся большим успехом в предыдущие два года.
Впрочем, любителям старины и традиционных интерьеров мода предлагает так называемую палладианскую палитру, получившую название по имени Andrea Palladia (1508-1580), итальянского архитектора. Он работал в стиле позднего итальянского Возрождения и проповедовал поклонение античному искусству. Основные цвета в Palladian – бледно-желтый, пыльно-розовый, беж среднего тона (цвет античной камеи), медно-коричневый, желтовато-зеленый и несколько оттенков бледно-голубого.
Стиль Al Fresco предлагает в главной роли все тот же ярко-голубой в сочетании с песочными и бордовыми.
Однако новые веяния портьерной моды не значат, что нужно немедленно отправлять «старые», которые, возможно, были сшиты в прошлом году, портьеры на антресоли и срочно менять весь интерьер под введение в него радикального фиолетового. К счастью, мода на портьеры все же более консервативна, чем на одежду. Ее требованиями можно временно и пренебречь, если в уже созданном при помощи профессиональных дизайнеров и декораторов интерьере вы чувствуете себя уютно и спокойно
|