-Метки

(ирина астахова) 2024 акварель акриловые краски афоризмы ах астахова блог блоги видео виолетта базалий война выкройка выкройки вышивка лентами вязание декор декупаж демотиваторы диагностика дизайн дневник енгуров и.и. пейзажист женщина живопись животные здоровье идеи иллюстрации интересное интерьер информация ирена буланова ирина самарина-лабиринт искусство история(россия) картинки картины кириллов владимир комментарии красота кулинария лепка лимфа лимфоциты лиру литература мастер класс мастер классы мастер-класс медицинская литература миниатюры мк мода мудрые мысли музыка на века мысли насекомые окрас осень пейзаж пение птиц платье плетение из газет позитив полезности полезные советы полимерная глина портреты прикладное искусство природа размышленя разное рецепт рецепты розы роспись роспись на камне рукоделие своими руками стихи уроки уроки рисования учимся рисовать философия жизни фото фото с картинками фотошоп фразы с картинками холодный фарфор цветы цветы из ткани цитаты шитьё шитье шьем юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лю-ся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 2183
Комментариев: 831
Написано: 5725


А я, без приглашенья, не приду...

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка А я, без приглашенья, не приду...

 

А ну-ка, жизнь, подвинься, я присяду…
Не бойся, нам ведь нечего делить.
С тобою обе дали мы присягу,
Чтоб людям никогда не навредить.

А помнишь, как давным-давно мечтали,
Что будем мы встречаться лишь тогда,
Когда седой, достойный, мудрый старец
Попросит провести его туда,

Где ждёт Господь, а мы ведём с почётом,
И с похвалой за прожитую жизнь…
У нас неблагодарная работа…
И люди на земле перевелись!

Они тебя не ценят, а со мною
Играют, словно с карточной игрой.
А я хожу с седою головою
И ржавою, затёртою косой,

Которой чищу я себе дорогу
От злобы их, предательства и лжи.
С годами стала ты угрюмой, строгой…
За что они с тобою так, скажи?

Смотри, вот это новые проделки
Доверенных тебе и мне людей:
И сами пострадали в перестрелке,
Отдав тебя во имя их вождей,

И головы невинные сложили,
Позвав меня – за ними всё прибрать.
Эх, жизнь! Они тебя не заслужили
И мне себя не хочется марать...

Они не видят солнечных рассветов,
Не могут наслаждаться пеньем птиц.
Оценивают – кто и в чём одетый
И чертят план смещения границ…

И копят, копят деньги для чего-то…
Успеют ли потом пересчитать?
А на потёртых чёрно-белых фото
Они тебя умели обнимать…

Потом они взрослели и менялись…
Черствели, как без хлебницы батон.
Они тебя топтали, торговались,
И шли ко мне больные на поклон.

А я на них смотрела и седела,
Не понимая, как же так, зачем…
Я столько светлых душ забрать успела,
Что руки стали чёрными совсем…

Они тебя безбожно отбирают
У близких, у знакомых, у родных,
Когда пренебрегают, упрекают,
Не замечая любящих живых…

Ты столько раз уже давала знаки,
Что нужно жить сегодня и сейчас...
У них опять то митинги, то драки,
То колики сердец от горьких фраз,

То множество причин и оправданий,
Чтоб на потом тебя перенести.
Потом болеют от своих деяний,
И просят Бога, чтоб тебя спасти…

Мои глаза разъедены от соли
За те сердца, в ком прекратился стук.
Ко мне спешат сегодня за покоем,
Который им не дал ни брат, ни друг…

Я вижу, что сидишь одна без дела,
А у меня работы – через край.
Дорога в ад вчера во всю кипела,
Зато пуста была дорога в рай…

Ну, мне пора… Без четверти двенадцать...
Не падай духом, ты же на посту.
Твоя работа – людям улыбаться,
А я, без приглашенья, не приду…

 
Ирина Смарина-Лабиринт
 
Моя благодарность автору рамочки!

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - «ЧУЛОЧКИ ТОЖЕ СНЯТЬ МНЕ, ДЯДЯ?» Муса Джалиль.
Часть 2 - Строки с передовой: стихотворение российского офицера
Часть 3 - А я, без приглашенья, не приду...
Часть 4 - Я поняла, куда мне надо: Не в рай земной, а в мир без ада.
Часть 5 - Владимир Бенедиктов "Человечество" (Понравилось)
...
Часть 13 - *****
Часть 14 - Жизнь прожить, не поле перейти.
Часть 15 - То, что на все времена...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку