-Метки

(ирина астахова) 2024 акварель акриловые краски афоризмы ах астахова блог блоги видео виолетта базалий война выкройка выкройки вышивка лентами вязание декор декупаж демотиваторы диагностика дизайн дневник енгуров и.и. пейзажист женщина живопись животные здоровье идеи иллюстрации интересное интерьер информация ирена буланова ирина самарина-лабиринт искусство история(россия) картинки картины кириллов владимир комментарии красота кулинария лепка лимфа лимфоциты лиру литература мастер класс мастер классы мастер-класс медицинская литература миниатюры мк мода мудрые мысли музыка на века мысли насекомые окрас осень пейзаж пение птиц платье плетение из газет позитив полезности полезные советы полимерная глина портреты прикладное искусство природа размышленя разное рецепт рецепты розы роспись роспись на камне рукоделие своими руками стихи уроки уроки рисования учимся рисовать философия жизни фото фото с картинками фотошоп фразы с картинками холодный фарфор цветы цветы из ткани цитаты шитьё шитье шьем юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лю-ся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 2183
Комментариев: 831
Написано: 5725


Сообщение keltma : Книга и ее последствия

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения keltma Книга и ее последствия


 

Решила себя порадовать и побаловать - купила замечательную книгу Сары Симблет "Ботаника для художников"

     

Покупала ее на Озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7567677/ 

Да-да, цена у нее довольно кусачая, но удержаться я не смогла. И книга свою цену вполне оправдывает, а для меня так и больше бы отдала, настолько она хороша. И в плане качества полиграфии, и в плане содержания превзошла мои самые смелые ожидания. Книга большого формата, в суперобложке, 256 страниц прекрасной вощеной бумаги и нет ни единой страницы без иллюстраций. Издание Оксфордского Ботанического сада и Оксфордскго университетского гербария.

Я всегда питала слабость ко всему природно-ботаническо-зоологическому. Первой книжкой-раскраской у меня в детстве стали тома Брема "Жизнь животных" с соответствующими последствиями для книг и моей... ну, в общем, было больно и обидно. Путь настоящего художника сложен и тернист с ранней юности)))) Сейчас очень люблю ботаническую графику, но, как и большинство из нас, сама что-то изобразить не в состоянии, разве что нарисовать "колокольчик" и "неколокольчик" (чаще выходит "неколокольчик"). И вот теперь у меня есть книга, которая мне помогает восполнить пробел - хотя бы немного научиться владеть карандашом и рисовать растения.

Я уже показывала раньше одну из книг Сары Симблет

http://www.liveinternet.ru/users/keltma/post209327633/ 

Теперь хочу поближе познакомить с этой. Кроме того, что Сара - великолепная рисовальщица и ей особенно удается графика коей книга изобилует , здесь много отличных цветных фотографий растений и старинных ботанических гравюр и рисунков. Есть, на мой взгляд, в этой книге один минус: книга рассчитана на художников, умеющих рисовать, но не знающих ботаники. А нам бы наоборот... Насколько я помню школу, нас все хорошо учили ботанике и плохо - рисованию. А те, кто и ботанику в школе "прокурил", на собственной даче постиг все ее основы, и спокойно отличит клубень от тычинки.  В Англии, видимо, иная ситуация. Там не каждый суслик - агроном. Поэтому при использовании книги, как учебника, приходится выбирать объекты от простого к сложному самой.

Предлагаю просто полистать некоторые ее страницы

На этом часть для художников закончена. Прошу тех, кто рисовать умеет, дальше не подсматривать))))  Тут мои рисовальные попытки будут и я вполне отдаю себе отчет в том, насколько они смешны для художников. Но мне процесс рисования, а вернее, повторения рисунков из книги, доставляют массу удовольствия. И. как мне кажется, приносят пользу, я уже смелее держу в руках карандаш. Пока я занимаюсь только перерисовыванием, но моя задача максимум - к лету перейти на живые объекты.

Вот что у меня пока получается:

Я даже для сравнения оригиналы с копиями вместе сняла, вроде бы даже похоже вышло?

 

 

Серия сообщений "книги":
Часть 1 - Раскраска. Гжель.
Часть 2 - Энциклопедия. Трафаретная роспись.
...
Часть 18 - Книга "Фриформ"
Часть 19 - Книга "Учимся рисовать за 30 дней"
Часть 20 - Сообщение keltma : Книга и ее последствия

Рубрики:  учимся рисовать

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку