-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гримнир_Татхагата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 22




СЕРЕБРА И ЗОЛОТА НЕТ У МЕНЯ, НО ЧТО ИМЕЮ - ДАЮ. ДЛЯ ВАС МОИ СТИХИ И РАССКАЗЫ. ЮМОР, САТИРА И ФИЛОСОФИЯ ВОСТОКА ЖДУТ ВАС.

Мир для двоих. Романс.

Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:33 + в цитатник
Мир для двоих. Романс.

Моей любимой жене посвящается.

Позовите меня, мы послушаем вместе молчанье,
Океана ночного, с дорожкой зовущей луны.
Ваши локоны вьются от тихого ветра касанья,
И горят в небесах звезд далеких ночные костры.

Это мир для двоих, это чудный и сказочный остров,
Где построены замки из тучь и дворцы из песка,
Все окутано тьмой, сокровенно, сокрыто, неброско,
И извечная тайна любви необычно близка.

Берег нежно ласкают манящие черные волны,
Рассыпая как жемчуг созвездья из пены морской,
Здесь рождается вновь Афродита, и ею плененный
Замирает на миг в восхищеньи могучий прибой.

Тут слова не нужны, пусть мелодия длится и длится,
И в ладоне ладонь - а в глазах отраженье мечты,
Нам на лунной дорожке легко навсегда заблудиться,
Растворившись в объятьях зовущей к себе темноты.


Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата.

Аудио-запись: Рио-Рита

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 18:29 + в цитатник
Прослушать Остановить
26 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Старая музыка


Понравилось: 1 пользователю

Когда не останется сил улыбаться.

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 14:46 + в цитатник
Когда не останется сил улыбаться.

Когда не останется сил улыбаться -
Мы будем смеяться.

Когда неудачи вокруг и проблемы -
Напишем поэмы.

Пустые карманы и порваны брюки -
На благо науки.

Пусть струны души не в тональность и рвутся -
Враги не дождутся.

И призрачны цели, надежды фальшивы,
Но все таки живы...
И есть перспективы.

Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата.

Добрый Гудвин.

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 13:50 + в цитатник
Добрый Гудвин.







Тормозните мне попутное торнадо,
Что идет прямым маршрутом в землю Оз.
Мне давно туда добраться было надо:
К Изумрудному волшебнику вопрос.

Все хотелось распросить о жизни нашей,
Может знает, черт ли шутит, Бог ли спит?
Тут у нас как в Зазеркалье: страньше, страньше....
И все больше позади могильных плит.

Ну кого мне там бояться? Злых колдуний?
Безобидных реактивных обезьян?
Здесь привык я жить среди сплошных безумий,
Да и сам еще порядочный смутьян.

Если мины не лежат под той дорожкой,
Что из желтого сложили кирпича,
Я пройду по ней - авось не под бомбежкой,
Верным курсом - по заветам Ильича.

Добрый Гудвин, ты конечно настоящий,
Никогда тебя не видел, ну и что?
Луч надежды нужен - самонаводящий,
И директор новый в наше Шапито.


Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата.

Младенец Иисус.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:41 + в цитатник
Младенец Иисус.

Уснул малыш, не надо, не будите,
Как хорошо, когда ребенок спит.
Слегка во сне подрагивают веки,
Слезинка на щеке его блестит.

Над ним склонилась мама, улыбаясь,
Не знает, что же в жизни сына ждет.
Она его от всех оберегает,
И никому в обиду не дает.

Все впереди - удачи и печали,
Восторг толпы - и из шипов венец.
Ну а пока безропотный, усталый
Уснул малыш в хлеву среди овец.

Блистали звезды, месяц улыбался,
Журчал счастливо ласковый ручей.
Лежал малыш в яслях, не просыпался
Под взором добрых маминых очей.

И тьму, и мрак, что над землей сгустился
Малыш своей улыбкой разгонял.
В глазах его небесный свет лучился
И души от печали очищал.

Уснул малышь, не надо, не будите.
Как хорошо, когда ребенок спит.
Вы на детей с улыбкою взгляните
В них отблеск той же святости горит.

Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата.



Метки:  

Поэма "Иов".

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:38 + в цитатник
Поэма "Иов".

Рекомендуется для тех, кто знаком с содержанием библейской книги Иов.

Не рекомендуется тем, для кого религия и юмор не совместимы и кто считает, что Бог, в которого он верит, не обладает чувством юмора.

Я полагаю, что Бог, в которого я не верю, им обладает.
На небе мирно Бог сидел
На землю издали глядел.
Как там дела, иль тучен скот?
И сколько у людей невзгод.

Но тут с земли тайком пришел
Сатан, и к Богу подошел.
Сказал Ему: - Внизу у нас
Иов есть - парень первый класс.
В Тебя он верует, и сам
Приносит жертвы небесам.
Богат он очень и вообще
О нем сказать хочу Тебе.

Господь ответил: - Знаю я
Иова, мы почти друзья.
Он непорочен, справедлив,
Богобоязнен, не глумлив,
Вообще хороший человек
Такого я не знал вовек.

Да..., человек он не плохой
Согласен я - вопрос такой:
Коль отберешь его ты скот,
На шею взвалишь сто невзгод,
Возьмешь прекрасных дочерей,
Отнимешь мудрых сыновей,
Восхвалит он тогда Тебя?
Иль проклянет, Тебя хуля?
Тебя он славит потому,
Что очень жить легко ему.
Давай к нему я полечу
И сотворю, что захочу.
Тогда посмотрим мы с Тобой
Такой ли Твой Иов герой.

Господь опешил: - Знаешь, бес,
Ты не в свои дела полез,
Кому давать и что давать
Я буду без тебя решать.
А то смотри как обнаглел
Ко мне на небо прилетел,
Еще советы здесь дает
И чушь какую-то несет.
Не искусишь меня вовек!
Иов - хороший человек!
Как мог ты это предлагать?!
Так и разэтак твою мать!!!...

Ну чтож, - ответил черт тогда, -
Ты мне не веришь? Как всегда.
Его не хочешь испытать
И дальше даришь благодать?
Но знай, коль бедным бы он был,
То сразу бы тебя забыл.

Какой ты нудный сатана
Пусть будет так - твоя взяла,
Его согласен испытать
И все богатство отобрать.
Возьми ты все, что у него,
Но лишь не трогай самого.

Прошла неделя или две
И черта Бог зовет к себе, -
Ну, как Иов? - Он говорит, -
Неужто впрямь меня хулит?
Ведь ты творил все, как желал
Теперь признай, что проиграл.

Смешался, было, черт на миг
И даже головой поник,
Но смело к Богу подошел
И речь такую он завел:
Тут, понимаешь, дело в чем,
Ему все беды нипочем.
Все отобрал я у него
И лишь оставил самого.
Детей я взял его и скот,
Взвалил на шею сто невзгод,
А чтоб совсем он загрустил
Жену оставить я решил.
Но мне и в том не повезло -
Он поступал жене назло.

Тут улыбнулся хитро Бог:
Иова ты не превозмог,
Старик остался верен мне,
Не поклонился Сатане.
А ты мне, черт, чего свистел
Чтобы Иова Я презрел?!
Не понимаешь в людях ты!
В душе не видишь красоты!
Но если верен кто-то мне
Тому воздам тогда втройне.
Ты признаешь, что был не прав?
Что показать хотел свой нрав?
Эх, черт, ты снова оплошал,
Опять напрасно ты мне врал.

Спокойно выслушал все черт,
Ну знаешь, Боже, - это спорт.
Был первый раунд за тобой -
Второй останется за мной.
Забрал я все, что у него,
Но я не тронул самого!
Ты б тело мне его отдал
Ужо тогда бы я сыграл.
А так здоровый ходит он -
Ну чем не жизнь - счастливый сон.

Господь почти что онемел:
Чего лукавый захотел!
Имей хоть капельку стыда!
Твое желанье - ерунда!
Найди ты совести хоть грамм!
Иова я тебе не дам!

Пожал плечами сатана,
Господь, игра ведь есть игра,
Коль "А" сказал - скажи и "Б"
И не противься ты судьбе.
Неужто ты подумать мог,
Чтоб твой Иов не изнемог,
Когда его я получу
И со здоровьем разлучу?
Ну... коли не уверен в нем
Адью, гудбай, прощай, шалом.
Мне хватит дел и без него,
И без Иова Твоего....

-Э нет, - Господь проговорил, -
Считай, меня ты убедил.
Пошли болезни на него,
Не убивай лишь самого.
Через неделю приходи
И все подробно объясни.

Но вот неделя уж прошла,
За ней другая подошла,
А черт на небо не пришел,
Он в преисподнюю сошел.
Обидно было проиграть -
Еще обидней признавать.

В конце все было хорошо,
Иову вдруг вернулось все,
Он даже втрое получил -
В награду за потерю сил.

Мораль сей басенки мала:
Не суйся не в свои дела!


Метки:  

Грустная Рыцарская Сказка-антиутопия.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:35 + в цитатник
Грустная Рыцарская Сказка-антиутопия.



Посвящается всем людям и романтику Киру Булычеву особенно.


В некотором царстве, в некотором государстве, стояло мрачное дождливое Средневековье. Да и в соседних странах тоже особого светоча прогресса не наблюдалось и там Средневековье тоже стояло, лишь иногда присаживаясь отдохнуть. И жили-были в том царстве-государстве рыцари. А так как это сказка, то рыцари были благородные, добрые и смелые. А, кроме того, прочитав сказочного "Дон-Кихота", они стали еще и умные, и категорически отказались сражаться с мельницами, перестали верить в великанов и злых колдунов. Но их все равно тянуло на подвиги. Они даже в людоедов и вампиров почти, было, престали верить под влиянием прогрессивных астрологов и журналистов, но как назло, мерзкая реальность не дала восторжествовать прекрасной теории о том, что все люди братья, а злых существ не бывает.

Узнали они, что в Тридевятом царстве вампиры путем бескровного дворцового переворота захватили престол и стали королями. Все было действительно совершено очень чисто и бескровно - ни одной капли крови не пролилось... на пол. Во главе государства встал виконт Дракула, который, как известно, не-мертвый, а потому живее всех живых.

А в Тридесятой республике под лозунгами борьбы за всеобщее вегетарианство пришли к власти людоеды. Управляли они демократично и коллегиально, советом Охранников людоедской революции, под личным руководством Спецпредставителя Высших Сил, при полной и единодушной поддержке народа, потому что те, кто не поддерживал новой власти, в целях охраны благочестия, общенародного спокойствия, и государственного суверенитета, были съедены. Были людоеды очень набожными и это многим нравилось. Обычное дело для темного Средневековья, когда еще не слышали ни о прогнившей демократии (она еще не успела сгнить), ни о суверенной демократии (это когда суверен говорит народу, что он демократ и вокруг демократия); короче, дикие времена, дикие нравы. Да еще и сказочные ко всему.
И что ж оставалось делать нашим рыцарям, если конечно они вообще рыцари? Правильно - спасать обиженных и обездоленных, а то и просто полу съеденных или обескровленных тридевятников и тридесятников. И начали они ковать мечи-кладенцы булатные, вострить копья самотычные, строгать луки самострельные, разводить коней бОрзых, плести кольчуги да отливать латы крепкие, мастырить шеломы прочные, комстролить рукавицы боевые и остальную сказочно-рыцарскую амуницию, чтоб выйти на сечу лютую с упырями, каннибалами да иными чудовищами, ну и все такое сказочно-прочее. А заодно стали они искать союзников против вампиров и людоедов. Бросили они клич во все концы: "Есть ли где еще храбры рыцари да добры богатыри-молодцы? Кто еще выйдет на бой с нечистью поганою"? Что тут началось среди их более гуманистически-продвинутых соседей, где последние недобитые рыцари уже лет 50 как вымерли от старости, обжорства и скуки, словами не передать! Оказалось, что рыцари - агрессоры, феодалы, поджигатели войны, сатрапы и душители свободы, к тому же хронически бездуховные. Кто им дал право становиться мировыми жандармами и свергать законно или почти законно захвативших власть людоедов и вампиров? Ведь раз они правят, значит, народы Тридевятого и Тридесятого государства ими довольны! Рыцари пытались оправдываться. "Как же так, - пожимали они закованными в латы богатырскими плечами, - мы же рыцари и романтики, нам положено биться с супостатами и кровопийцами, не говоря уже о людоедах. Кто же, как ни мы, будет спасать принцесс от драконов и прекрасных селянок от людоедов"? "А с чего вы взяли, что их надо спасать"? - возражали им соседи. "Может, селянкам и принцессам нравится, когда их едят и мучают? Откуда вы взяли, что им плохо? Вы их спрашивали? Вот лично вы, господа рыцари, их спрашивали? Опросы общественного мнения среди селянок и принцесс в тех странах показывают, что все, или почти все, довольны. Мало ли что нравится женщинам"? Сбитые с толку рыцари невпопад возражали: мол, там же не только женщины. "Ага, - радовались правозащитные соседи, - значит, если там не только женщины, а еще и мужчины, значит, вы отказываете мужчинам в праве получать удовольствие, как им хочется, значит, вы не только сатрапы, агрессоры, душители свободы и палачи, но еще и шовинисты, феминисты, а к тому же, наверняка, и расисты. А вы подумали, что во время вашей войны может погибнуть невинный ребенок. А ведь все счастье мира не стоит одной слезы ребенка"! Рыцари, которые были благородными и могучими, но не слишком сильными в казуистике, совсем опешили (т.е. слезли с коней боевых и остались пешими) и начали недоуменно чесать кумполы (т.е. верхушки рыцарских шлемов). "А что же делать? - растерянно спросили они, - пусть дальше они губят свои народы, и мужчин, и женщин, и детей, благо народы чужие и далеко от нас? Мы, блин, как-никак, благородные рыцари, нам по тамтаму, что они чужие и далеко, мы не можем терпеть страданий где угодно, нас такими придумали, и мы такие и есть". "Надо начать переговоры, - ответили им более дипломатично-подкованные соседи, - поговорить с людоедами и вампирами по-хорошему, ласково, подарки дать, кредиты предложить, может, они не такие уж плохие, может, они едят сердца и пьют кровь лишь по необходимости и то только у нехороших людей, ради счастья остальных, а у хороших максимум откусывают по кусочку или выпивают по стаканчику крови, что, в принципе, достаточно гуманно. Не стоит забывать также, что едят то они, в основном, только своих, ну и самую малость ближайших соседей и только. А вдруг нам удастся уговорить их вообще стать вегетарианцами? Ведь говорить - это красиво и прогрессивно, а воевать, простите, некрасиво и регрессивно - так мы никогда не выберемся из Средневековья и не придем к Ренессансу, социальной справедливости и промышленной революции - а мы так давно ждем этого". Рыцари закручинились - они ведь тоже хотели Ренессанса и мечтали о всеобщем процветании, и вовсе не стремились мешать этому. Они совсем запутались - что же хуже - развязывать войну или смотреть как пьют кровь и едят сердца далеких и чужих тебе людей, а до тебя когда еще очередь дойдет, да и дойдет ли при твоей жизни и жизни твоих детей? А внуки может, придумают волшебный способ победить зло - на то ведь и сказка. Короче, случилась с рыцарями фрустрация - это когда знаешь, что что-то надо делать, а что и как уже не уверен, да и не можешь. Еще хорошо, что они не знали таких слов, иначе бы вообще с ума сошли, а так просто лишились власти и ушли на пенсию в свои замки. А по всему миру продолжались протесты против волюнтаризма рыцарей и в поддержку права на самоопределения и особые самобытные формы правления в Тридевятом и Тридесятом государстве, а также в Тридвенадцатом и в Тритринадцатом, в которых, пока шли споры с империалистами-рыцарями, на армейских и разбойничьих выборах (это такие выборы, когда вместо всех выбирает армия или вооруженные разбойники) победили соловьи-разбойники и лихи-одноглазые.

Вампиры же и людоеды, ободренные лояльным мировым сообществом, и больше не опасающиеся рыцарей, обнаглели до предела - жрали людей, сколько хотели, но мясо и кровь называли морковкой и компотом. Провели в своих странах референдумы в поддержку такого переименования - кто проголосовал против, пошли на прокорм руководящих кровопийц и людоедов - но сделали это тихо, без шума, хотя и на глазах у всех. Мировое сообщество хоть иногда и качало укоризненно и несмело своей хорошо причесанной головой, в целом было довольно прогрессивными демократическими реформами в Тридевятом и Тридесятом государствах, продолжая призывать их к переговорам, не смущаясь отказами, твердо зная, что говорить хорошо, а воевать плохо. Тридевятое и Тридесятое государства переименовали в Народно-Демократическое и в Божественно-Свободное. На периодические угрозы от людоедов сожрать их самих, средневековые гуманисты отвечали политкорректно - призывали к дискуссии и диалогу по поводу того, с какой приправой их будут есть и будут ли употреблять обезболивающие и наркоз. Про рыцарей уж все забыли, прогресс шел полным ходом, мясоедение решили называть вегетарианством, людоедов и вампиров особым декретом генерального шабаша ОСН (Организация Средневековых Наций) объявили полноправными людьми с нетрадиционными вкусовыми пристрастиями. Людоеды и вампиры в ответ поклялись любить человечество, и только в тайном меморандуме к клятве придали фразе гастрономический смысл. Все шло прекрасно! С каждым днем жить становилось лучше, жить становилось веселее, правда, улыбающихся становилось меньше! Потом людоеды, съевшие своих людей, принялись за остальных - начали с тех, кто устраивал демонстрации за их права и свободы - они меньше сопротивлялись, уверенные, что то, что с ними происходит, не может быть, а потому этого и нет - так и гибли с транспарантами в поддержку суверенитета людоедов, которые потом приходилось выковыривать из людоедских зубов следующей партии людоедофилов - перед смертью. Вампиры, сторонники всеобщего равенства и братства для всех, кого они посчитают братьями и равными, превратив своих граждан в боевых упырей второго и третьего сорта, решили распространить мировую вампирскую революцию на остальных и призвали своих сражаться до последней капли крови в жилах врага. А рыцари... А что рыцари? Рыцари выбросили сказочного Сервантеса в сказочную мусорную корзину и снова открыли сезон охоты на мельницы - потому что на что еще годятся рыцари в эпоху развитого средневекового гуманизма и победившего людоедско-вампирского политкорректного плюрализма?

И стали все жить-поживать да добра наживать пока все ни померли, оставив после себя только крыс да тараканов, которым на мусорных свалках хватит еды, пока Солнце не погаснет.





P.S. Когда на эту сказочную планету прилетели, наконец, земляне на корабле "Пегас" московского "Космозоо", они увидели только мусорную пустыню с развалинами склепов вампиров, храмов-кухонь людоедов и круглыми столами, на которых, как потом выяснилось, съели последних гуманных переговорщиков людоеды и вампиры, а потом сами вымерли от голода и взаимоистребления. Когда удалось расшифровать книгу по истории, случайно найденную в одном разрушенном сортире, космонавты узнали, что произошло на сказочной планете, очень огорчились и решили рассказать дома эту жуткую историю.

- Как все-таки хорошо, - сказала Алиса Селезнева, - что у нас на Земле вампиры и людоеды вымерли еще в Эпоху Легенд и нам ничего подобного не грозило. А то после таких правителей работа остается только нашему великому археологу Громозеке.

- Действительно, - согласился с ней немногословный капитан Полосков.

- А вы в этом твердо уверены? - подал голос вечный пессимист Зеленый, постоянно ожидающий каверз и неприятностей и вместо приветствия спрашивающий: "Ну, что у нас плохого"?

- А вдруг на одной из параллельных Земель, где ты, Алиса, бывала, вампиры и людоеды не вымерли? А вдруг они попадут к нам? Да еще и захватят машину времени и проникнут в наше прошлое, где нас легче завоевать?

Но на него все замахали руками, потому что когда все хорошо, о плохом думать не хочется, если вы, конечно, не неисправимый пессимист Зеленый.




P.P.S. Если кто-то решил, что я против гуманизма, либерализма и плюрализма, то он меня, к сожалению, не понял.

Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата.




Метки:  

Веселая история о GPS со счастливым концом.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:33 + в цитатник
Веселая история о GPS со счастливым концом, или хроника начала смешного порабощения человечества компьютерами.

Как всегда, абсолютно проверенная история, полученная из почти первых рук, в соответствующей интерпретации.

 

   Электронные приборы входят, а вернее, уже прочно вошли в нашу жизнь. Со всех сторон мы окружены телевизорами (простыми, плоскими, супер плоскими, и ультра плоскими), компьютерами (большими, маленькими и очень маленькими), оргтехникой всех цветов и форм, мобильными телефонами, дигитальными фото и видеокамерами, МР-3, 4 и далее проигрывателями, и прочей микрочиповой хренотенью (это если даже не вспоминать о запредельной военной и шпионской аппаратуре). Вот у меня на столе сейчас, разумеется, находится компьютер, мобильный телефон с Интернетом, телевидением и проигрывателем; радио\CDи телефакс (это такие старинные фиговины, придуманные в глубокой древности). И это, как вы сами понимаете, еще очень мало - у меня работа не того плана. А уж как напичканы продуктами Силиконовой Долины и Великого Китая & Японии наши автомобили, станки, самолеты, ракеты и такие штучки, где волк ловит падающие яйца (простите, ностальгия)... Они заменяют нам знания наших мозгов - микрокалькулятор вместо таблицы умножения и таблиц Брадиса, компьютер вместо каллиграфии, грамотности, памяти, компании и всего остального, лазерный прицел вместо меткого глаза и верной руки, телевизор вместо книги, SMSи E-Mailвместо эпистолярного жанра, электронный микроскоп вместо молотка и т.д.. Электронные зубные щетки, часы, бинокли, замки, чайники, игрушки, миксеры, микроволновки, хлеборезки с числовым программным управлением; прокладки с микрочипами, дигитальные стиралки, сушилки, страшилки, мойки, печки, лавочки, варилки и коптилки, и главное зло - кроссовки с огонечками. В общем, электронные враги окружают нас и исподволь порабощают. Вот недавно еще раз подтвердилось мнение, что и география уже никому не нужна. И раньше то - купил билет и алга. Теперь и с машинами думать на надо - появились GPSимени И. Сусанина: ввел туда адрес, и он тебя ведет, командует, где и куда повернуть; и на кораблях штурмана заменит, и даже в джунглях поможет - несть числа применениям этой космическо-электронной технологии. И вот как-то раз, в погожий израильский денечек или вечерочек, один мальчик (молодой человек - солдат) полетел самолетом из Тель-Авива отдохнуть в Эйлат. У кого есть лишние деньги, но нет лишнего времени или терпения, не ездят туда по 4 часа, как я, бедный человек, а летают на самолете за 20-30 минут. И надо же было так случиться, что взяв с собой GPSсо своего автомобиля, он забыл его выключить и стереть введенное задание. А может и не забыл, а коварный прибор сам все подстроил. И когда во взлетевшем самолете электронно-приятный голос GPSвежливо предупредил хозяина, что тот превышает допустимую скорость, весь самолет заржал, как стадо диких жеребцов в период гона. Самолет качнуло, но не сильно. Но, как видно, враждебному всему живому роботу понравилось издеваться над этими нелепыми биологическими конструкциями, под идентификационным артиклем HomoSapiens. И он продолжил свой злокозненный план. Через несколько минут, когда самолет пролетал где-то над бескрайними просторами Нэгева в районе Бэер-Шевы, вежливый прибор нагло завил: "Через 100 метров поворот направо". После этого взрыва гомерического хохота, чуть не развалившего старенький Боинг, только умелые действия израильского аса, налетавшего не одну сотню часов на F-16, спасли людей от катастрофы смехо-электронной природы. Трагедия была предотвращена и коварный прибор отключен. И потому я говорю вам: люди, человеки, помните - коварная электроника - она везде. Она выжидает. И замышляет. Это только простым смертным кажется, что это смешной единичный случай - мы, проникшие в тайны мировой закулисы и познавшие загадочные сочетаний созвездий и планид, зрим в корень. И не далек тот час, когда..., впрочем, я пока не имею права говорить об этом. Бдите, земляне!

 

 

P.S. По тайным сведениям отечественных конспирологов, уже сконструированы роботы, проводящие эксперименты над человеческим разумом посредством смеха. Смешно пока не очень, по мозги уже кипят. Первая пробная модель (еще на вакуумных лампах и транзисторах) под кодовым названием "Петросян" успешно действует в направлении деструкции мышления. Не поддавайтесь!

 

P.P.S. А по самым тайным данным наиболее законспирированных конспирологов, ЦРУ и ЛвЧ запустили в Интернет разумные программы "Гремлин", которые понижают на биржах цены на нефть и металл, а также портят продукцию завода АвтоВАЗ, которая иначе бы давно оставила далеко позади Мерседесы, Тойоты, Крайслеры и Запорожцы.

Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата
.


Метки:  

А-идыше мамэ.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:55 + в цитатник
А-идыше мамэ.

Здравствуйте мои дорогие. И снова я с вами. Скажите, знаете ли вы, что такое "а-идыше мамэ"? Если не знаете, то мне очень трудно будет пояснить. Перевести-то как раз легко - это еврейская мама. Что такое еврейская мама, спросите вы? Нет, это не просто мама и еврейка. Это нечто другое. А-идышэ мама - понятие трансцедентальное. А-идыше мамэ дрожит над своим ребенком так, как равин над Торой, как алкоголик над водкой, как Кощей над златом. Нет и не может быть для нее ничего важнее ребенка. Он самый умный, самый способный, будет обязательно доктором, адвокатом, в крайнем случаи премьер-министром или Ойстрахом. Все, обо что он может споткнуться, должно быть сожжено до состояния пепла, а его девушка должна быть исследована под рентгеном и микроскопом, а также быть дочерью приличных родителей и иметь достойных предков. Ребенок у таой мамы обязан хорошо кушать (то есть много), тепло одеваться (в любом климате), быть отличником и играть на скрипке (если нет способностей, то на фортепиано). Короче, я был уверен, что таких мам в современном мире почти уже и нет. Нет, вы не подумайте чего-то плохого. Все мамы любят своих детей, заботятся о них, и желают им успешной и счастливой жизни - все! Русские мамы, израильские мамы, американские мамы, и мамы из Сьера-Лионе и традиционно волнующего всех Гондураса. Речь о другом, я же предупреждал вас, что настоящую сущность а-идыше мамэ для тех, кто с ними не встречался, пояснить так же легко, как понятия нирваны и сатори при помощи слов - то есть невозможно! Я думал, что последнии из них уже бабушки и прабабушки - остальные любящие, хорошие, чудные мамы, но будь они хоть трижды еврейками и четырежды почетными израильтянками, и даже родом из Одессы (!), да простится мне поминание Одессы всуе, - они уже не те "а-идыше мамэ". Но вот сегодня в израильской газете была очень интересная заметка. Оказывается, есть еще они, но уже на новом современном уровне. Нет, не виртуальные, конечно, не тамагочи наоборот. Слушайте, а то я, как всегда, затянул со вступлением.

   У нас в Израиле одно из самых престижных мест службы в Армии обороны Израиля, после летчиков, конечно, это десантные войска. Попасть туда можно только через строгий отбор. И вот, молодых десантников-новобранцев (только после курса молодого бойца) из подразделения 101 привезли на базу, чтоб они совершили первый в своей жизни прыжок с парашюта. С парашютов наш десант уже почти и не высаживается в боевых действиях - последний раз массировано это было, если не ошибаюсь, в 1973 г., во время войны Судного дня. Но уметь все равно надо - мало ли что. В конце концов - они десантники или где? И вот, когда они вышли из автобусов на базе, каково же было их удивление, когда они увидели на базе своих мам! Но не это самое интересное - мам не редко привозят на базы, посмотреть, как служат их дети; на каждой маме была футболка примерно с такой надписью: "Собрался прыгать? Только после меня!" И вот эти еврейские модерн-а-идыше мамэ поднялись на борт самолета с парашютами и своими молодыми сыновьями десантниками и прыгнули сначала сами - явно чтоб проверить качество парашютов, самолетов и мягкость земли внизу (или спрыгнув, подстелить соломки или пуха), и лишь за ними выпрыгнули их дети-десантники. Все парашюты раскрылись. А если кому-то кажется, что этот случай говорит о низкой боеспособности наших солдат, так я вам таки отвечу - когда есть такие мамы, плохих солдат не бывает! И когда есть такое командование, что думает о мамах и детях - даже когда дети уже большие и защищают родину, то это очень приятно. Наверное, у наших старших офицеров тоже есть мамы и они об этом помнят. Отсюда следует вывод, проще говоря, мораль: если моя дочка попадет в десант, хотя девочки, даже в боевых частях, все же обычно не десантники, я обязательно отправлю свою жену прыгать с парашютом - сам я боюсь такой высоты. Что делать, если дочь будет в танковых войсках, надо еще подумать. Сам я готов куда-то лезть или откуда-то прыгать только на нашем маленьком, но очень гордом флоте посреди мягкого и теплого Средиземного моря.

Есть мамы такие на свете

"А-идыше мамэ" зовут.

Они самолет остановят,

С ребенком с небес сиганут.

Шалом.P.S. А-идыше мамэ встречаются среди всех народ мира.



Метки:  

Кошмары израильской жизни.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:52 + в цитатник
Кошмары израильской жизни.


   Здравствуйте, дорогие россияне и остальные русскоязычные люди доброй воли всех стран и народов нашей планеты. Дошло до меня канализационным путем, т.е. через каналы ОРТ и РТР, что в России, в основном, все в порядке, лишь кто-то кое-где у вас порой честно жить не хочет, а в остальным все хорошо, все хорошо. Да не воспримите мои слова как иронию - отнюдь! Просто знаю я, что многим из вас любопытно, как ужасно живется в Израиле, в этом оплоте расизма, апартеида,  сионизма (что кроется под этим термином, знают все, но каждый иное, а у самих сионистов обычно не спрашивают - разве они скажут правду?), в центре мирового кризиса (Америка лишь прикрытие) и в месте, где страшно обижают и не любят русскоязычных репатриантов. Вижу и знаю, как сильно интересует некоторых из вас этот вопрос. Что ж, оно и понятно - когда где-то плохо, то у себя становится как-то и не очень даже. И вот я решил вам рассказать. Не все. Кое-что. Остальное государственная тайна.

   То, как у нас угнетают ни в чем не повинных палестинцев, вы все, конечно, знаете. Знаете, как израильская военщина закидывает гранатами со слезоточивым газом мирно метающих камни и коктейли Молотова в солдат и гражданские машины несчастных арабских детей, как подло стреляют с вертолетов в запускающих ракеты по нашим городам несмышленых милых подростков, вместо того, чтоб кидать им конфеты и деньги. Кто не знает, тому расскажут Максим Шевченко и Проханов - лучшие друзья Хамаса, Хизбаллы и остальных народно-освободительных благотворительных гуманитарных движений. Я не стану конкурировать с этими гигантами мысли и могильщиками русской демократии - им виднее.

   Вот недавно исследования продвинутых миролюбивых профессоров (наших, местных) доказали, что наши еврейские солдаты, в отличие от других оккупационных армий, никогда не насилуют оккупированных женщин, то бишь в нашем случае арабок. Но это исключительно из расистских побуждений, уверены ученые - брезгуют мерзкие расисты-оккупанты. Нет, чтоб поступать, как общепринято, как бывало у немцев, у Красной Армии, у африканских революционеров и всех их предшественников от солдат фараонов, кесарей, пап, епископов, князей и королей и до наших дней. Было бы за что их клеймить на весь мир. Впрочем, и так нашлось. Одно слово - выродки. Другие побуждения их, конечно, не могут подвигнуть на столь противоестественное дело, как не насилие над чужими дамами - только подлые, унижающие достоинство арабских женщин. Тех, конечно, не спросили; вряд ли они мечтают об изнасиловании солдатами Цахаля, хотя ради общего дела могли бы обвинить их и в таком унизительном пренебрежении. Но это частности.

   У нас даже есть несколько сотен своих экстремистов - правда тут все честно - молодые горячие анархисты кидают камни в других израильтян и полицию на стороне арабов, религиозные молодые поселенцы (несколько сотен из них) кидают камни в арабов и тоже в израильскую полицию - в общем тут все как у людей, можно сказать как в Греции, где, как известно из классики, все есть. А еще у нас есть 20 или даже 30 фашистов, но их лечат.

   Как не любят у нас "русских" (русскоязычных, равно евреев и не евреев) рассказывать уже моветон. Правда, не лишним будет отметить, что больше всех "русских" не любят "русские", а по сравнению с тем, как те "русские", которые жалуются на нелюбовь к ним местных, этих местных ненавидят, так та нелюбовь к ним близка просто к обожанию.

    Рассказывать, как бедно живут наши старики, мне тоже не пристало, ибо моя мама живет на то самое пресловутое минимальное пособие, снимая квартиру с соседкой, а я со своей крохотной зарплаты ей помочь не могу. Не могу я, поэтому рассказывать сказки об их голоде, которые иногда проскальзывают в некоторых источниках. Это я рассказываю маме, убеждая ее прекратить ходить в ювелирный как за хлебом. Просто мама у меня экономная, находит продукты в магазинах дешевле, чем я, ибо мне недосуг, вот и остаются излишки на золотишко и другие милые глупости. Хотя хотелось бы больше. А кому хочется меньше? Но не об этом речь.  

   Зверства нашей полиции - это тоже разговор отдельный. Я сам слышал про несколько случаев, когда они били людей только за то, что те кидались на них. Звери, одним словом. Не всех полицейских даже посадили за это и, страшно сказать, не всех и уволили! Но ведь и у нас, как и у вас, "кто-то кое-где порой" - у вас ведь тоже иногда встречаются недобросовестные и злые милиционеры - вот и у нас не без уродов.

   И голодные у нас есть! Это правда! И дети тоже! По всей стране благотворительные общества собирают еду, деньги и одежду, чтоб накормить голодных детей ультраортодоксов, которые не работают (не дети - родители), а учат Тору и прекрасно плодятся - 10-20 детей как за нечего делать! Кошмар! Знайте об этом, все люди доброй воли. Правда, от голода не умирают, но и разносолами не побалуешься. А детских домов в Израиле, увы, не бывает. Но и не это самое интересное!

   Знаете ли вы, какая у нас ужасная демократия?! Наши власть имущие таки не всегда понимают наши проблемы! Они только притворяются, добиваясь улучшения жизни простых людей исключительно ради того, чтоб за них проголосовали. Так мы и поверили в их искренность! Они заботятся о нас лишь ради теплого местечка. Кто лучше притворяется заботливым, то есть, кто больше проводит законов в пользу народа, кто больше лично разбирается с непорядками чиновников, тот дольше и теплее сидит на своем месте. Чудовищное лицемерие! Противно смотреть! Да, жизнь это порой улучшает, но ведь не нас же ради! А это возмутительно! Они должны быть альтруистами и вообще отказываться от депутатских зарплат и жить на пособие - вот была бы социальная справедливость! Вот посмотрите на нашего нынешнего премьер-министра (у нас парламентская республика, и руководит страной премьер и парламент - президент лишь представительская фигура - ну как в России сейчас, только у нас так всегда). Во мнении об эпохе его правления общество разделилось на два лагеря. Одни считают, что это был худший премьер-министр за всю историю, а другие наоборот - уверены, что он просто ужасный и бездарный неумеха, и не более того. Очень скоро он получит ногой под зад, после примерно трех лет правления, и будет уже с иного места беседовать с полицией, отвечая за свои преступления, когда его билеты на самолеты оплачивались из нескольких источников. Коррупционер чертов - тюрьма по нему плачет. Надеюсь, что хоть и ненадолго, но он туда попадет. Во всяком случаи, на наших шеях его уже не будет. Лидер его партии, что избрана вместо него, тетка умная, серьезная и вроде честная, потому многие за нее проголосуют. Я нет, ибо у нас разные взгляды на некоторые вопросы, и ее ума и харизмы мне недостаточно, ну да Бог с ней.

   Про хамство наших чиновников, тщательно завуалированное под вежливость, рассказывать вообще не благодарная тема - чиновники класс особый везде.

   Так вот, не про что про это я вам рассказывать не буду! Все это общедоступно в Интернете и на израильских теле и радио каналах, а также на RTVi.

   Так о чем же я бишь хотел вам рассказать? Ах да, вспомнил - об ужасах нашей демократии. Ну не в выборном смысле, а в ином, чисто по жизни. Все рассказанное святая и незамутненная правда - отвечаю за каждое слово.

Итак, надеюсь, вы все приготовились внимать. Поехали!

   Давным-давно, лет 5 назад, когда у власти в моей стране еще стоял Арик Шарон, работала моя жена в той же охранной фирме, что и я. Работала кассиром на платной подземной автостоянке под дорогим залом торжеств - Бейт Реситаль - граница Тель-Авива и Рамат- Гана, если кому интересно. Был там и охранник, что проверял машины, а она взимала плату за нахождение там. А когда охранник отлучался в туалет там или кофе сделать, она выполняла и свои, и его функции - брала плату и проверяла машины. И вот в один солнечный или пасмурный день - из под земли со стоянки не видать, подъехали к шлагбауму две дорогие, но не роскошные машины (у нас в Израиле вообще очень мало роскошных машин, а миллионеры куда чаще ходят в рванных джинсах, если не политики, чем в дорогих нарядах от Кутюрье - что возьмешь с этих дикарей) и из них вышли люди в темных костюмах с автоматам "Узи" современной конструкции (а может и не "Узи" - но маленькие, красивые и солидные). И надо же было так случится, что охранник в этот момент отлучился. Что делать? Нет, страха, конечно, у моей милой и очаровательной жены реально не было. Арабские террористы, во-первых, не ездят на таких дорогих машинах, во-вторых, не одеваются так элегантно, а в-третьих, предпочитают лучшие в мире советские автоматы "Калашников". Мафиози, с другой стороны, хоть и не слишком опасны простым людям, однако тоже, как правило, наперевес оружия не носят - не тот стиль. Но кто они, не суть было важно моей жене - главное порядок. И тогда молоденькая невооруженная блондинка обращается к этим громилам (на иврите конечно):

- Господа, открываем багажники для проверки и предъявляем разрешение на оружие.

- Ты что, милая? - удивились вежливые громилы, - не знаешь, кто мы?

А правда, откуда же ей знать? На лбу, чай, не написано.

- Мы охранники премьер-министра, - поспешили они вывести из заблуждения мою жену.

"Охранники премьер-министра это, конечно, серьезно", - подумала она, - ну так что же теперь? Не проверять, когда уже потребовала? Ударить лицом в грязь, типа, им  можно то, что другим нельзя? И кто я после этого? Да щщщассс!

- Так, ребята, мне все равно, хоть охрана премьера, хоть сам премьер - багажники открываем, удостоверения показываем, иначе вы сюда не въедете. Так положено. Вон уже очередь образовывается - не задерживаем людей.

В это время в машине, что подъехала вслед за этими двумя, открылась дверца, и из нее вышел сам премьер-министр страны Ариэль Шарон. Ему тут же доложили: так мол, и так, не пускают, что делать? А может он и сам все слышал, так как машина подъехала как раз во время этой беседы представителей двух охранных фирм.

- А что делать? - удивился Шарон. - Открывайте багажники и предъявляйте удостоверения, раз девушка требует.

Делать нечего - охранники предъявили моей жене документы и дали проверить багажники. Сказать, что моя жена, с неместным менталитетом, была холодна и спокойна, как скульптура олицетворения закона, нельзя, хотя внешне держалась с лицом Статуи Свободы. Но внутри, где-то глубоко внутри, она, мягко говоря, слегка опешила. И, по ее признанию, если бы она сразу увидела Шарона, то не стала бы, наверное, настаивать на проверке. Но отменить это требование, после того, как оно было предъявлено, было как-то некрасиво - у нас что, для премьер-министра закон не писан?! Ну уж нет - пред законом все равны. Так решила моя жена, и в этом ее поддержал и Шарон. Достав свой портфель, Шарон открыл его и спросил:

- Меня тоже проверишь?

Лукавил старик - понимал, что до такого молодая охранница не дойдет. И не дошла.

Моя милая законопослушная жена улыбнулась и отрицательно покачала головой, добавив словами, что в этом нет нужды. И правда не было - проверять необходимо было лишь багажники машин и разрешение на оружие. И вот что обидно - рядом не было ни одного корреспондента зафиксировать это. А знаете, почему жалко? Были бы они рядом, можно было смело сказать, что это был популистский ход, что на самом деле такая лояльность закону была лишь показухой, а не внутренней уверенностью премьера, что закон один для всех. Но увы - в прессе это событие отражено не было - это первое письменное свидетельство об этом, когда бедному и больному Шарону уже не нужен рейтинг, дай Бог ему, моему, некогда, политическому противнику, здоровья. Помыслить такое где-нибудь в нормальной стране, в той же России, мозги не повернутся. Частный охранник стоянки проверяет кортеж Путина! Да еще молодая девчонка 20 с небольшим лет. И гражданство получившая совсем недавно – по акценту слышно. Но здесь вам не там! Тут все не как у людей.

На следующий день на стоянку приехал сын Шарона - такой толстый депутат нашего парламента - Кнессета.

- Так ты и есть та девушка, что вчера не пускала моего папу? - спросил он у моей жены.

- Меня тоже будешь проверять?

Но стоит вам сказать, что мы на Востоке люди безалаберные - мы не немцы и не американцы, следующие букве инструкции - если ты уже узнал депутата Кнессета, так зачем проверять, нет ли у него в багажнике бомбы? Вот и Шарона младшего моя жена пропустила, хотя захоти она повыпендриваться, Шарон младший как миленький открыл бы багажник для проверки, хоть и сам, и папа его не последние люди в нашем курятнике. Эх, не учили салагу жизни в Москве. А зря, видимо, она его не проверила. Наверное, уверовав, что закон ему не писан, он после попался на мошенничестве - он собирал деньги на выборы папы внутри партии неправильным способом, и хоть деньги потом вернули тем, кто жертвовал, он все равно получил уголовное наказание и вылетел навсегда из политики. Впрочем, кажется, эти нарушения он сделал раньше, и моя жена не виновата в его развращении в беззаконную сторону.

  Может, вы улыбнетесь, может, увидите в этом глупую картинку, но с другой стороны, может не самое плохое, когда такие картинки есть? И если самая, или не самая ужасная власть, самые кровавые полицейские, самые нечувствительные чиновники,  иногда, и даже часто, вынуждены считаться с мнением закона и гласом народа, так ли это отвратительно?

Шалом.

 



Метки:  

Актуальное сказание о князе Владимире -Красном Солнышке и народе

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:51 + в цитатник
Актуальное сказание о князе Владимире Владимировиче - Красном Солнышке и народе.
 

 

Из Подола, да с горы,

Да со всей большой страны,

Собирается народ

Володимир пир дает.

Красно Солнышко Володя

Накрывает всем столы,

Для общения с народом

Бирючи снаряжены.
Пред палаты, на майдане

Вкруг толпится стар и млад.

Перед князюшки очами

Собрался весь стольный град.

Все счастливы, все довольны,

Под могучею рукой.

Здесь не сыщешь своеволья,

Здесь порядок и покой.

Князь Владимир - Красно Солнце

На отеческом столе

Правь сурово и покойно,

Мир блюдя в своей стране.

Были, помним, злые годы

Люд простой служил Перуну,

Славил силы злой природы

Не платил он княжью куну.

А клобуки, печенеги,

Ляхи, свеи и булгары

Ни во что ни ставя русов

Затевали с ними свары.

С полночи пришел спаситель,

Стукнув дланью по престолу,

Дал славянам новой веры

Взгляды всех направил долу.

Со смирением, покорно,

Чтоб нишкни вражина злая,

Все едину лишь покорны

Волчья поклонилась стая.

Кто не с нами - тем же хуже.

Выбор всем дарован нами.

Аль ныряй в купель святую,

Али в прорубь, альбо в пламя.

А сейчас в престольном граде

Ото дня ко дню все краше.

Ляхи, угры и ятвяги

Не дерзят на грады наши.

Ус китовый, клык моржовый,

Деготь, лес, и земляника,

Всем отечество богато,

Особливо много лыка.

Но в последнюю седьмицу

Гости знатны из-за моря

Вдруг исчезли, аки обры,

Много тем наделав горя.

Льна, пеньки, медов, пушнины -

Все, чем вотчина так славна.

Не купили ни аршина,

Ни наперстка, и ни грамма.

И теперь в казне у князя

Ни полушки, ни горбушки.

Дьяки, гридни, челядь злая

Доедаюд сельди ушки.

Ворвань, мех - все дешевеет,

Но растет цена на жито,

Репу, полбу, и овсянку,

На крапиву, и на сито.

В эту кризиса годину

Володимир - князь пригожий,

Пригласил народ привольный

Объяснить, кто им поможет.

В князя все, как в бога верят,

Но живот уже подводит,

И умыслил князь удалый

Показать, кто верховодит.

Вкруг бояре да дружина,

А вдали народ любимый.

Затаили все дыханье:

Что нам молвит князь родимый.

Ровно в полдень, на крылечко,

Под приветствие народа,

Был взведен под белы ручки

Володимир - гордость рода.

- Братья, сестры, россияне, -

Князя чудный глас раздался.

- В эту тяжкую годину

- Только я у вас остался.

- Злые недруги России

- Поразили нас заразой,

- Не купив у нас товара

- Цены снизили в три раза.

- Знаю, трудно вам придется,

- Но крепитесь - я же с вами.

- Чтобы где ни говорили

- Не останетесь вы сами.

- Я ведь добрый, романтичный,

- Вы мне матери и деды,

- Я же ваш отец родимый

- Разрешу все ваши беды.

- Будем впредь кормить убогих,

- Увеличим хлебца пайки,

- Избы срубим для бездомных,

- Всем подарим балалайки.

- Наши гривны всех надежней,

- Наши парни так пригожи,

- Наши девки голосисты,

- Всех желанней и моложе.

- Рати русов нет сильнее

- От Алании до Крыма.

- Нет народа вас умнее,

- Город наш красивей Рима!

- Было хуже, помнят деды,

- Стало лучше - скажут внуки,

- Демократы-дармоеды

- К нашим недрам тянут руки.

- Челобитные, прошенья,

- Все, что в сердце накипело,

- Мне несите без сомненья.

- Верноподдано и смело.

Вдруг раздался голос детский:

- Добрый князь дядя Володя

- Мне кокошник с сарафаном

- Подарил бы ради Бога.

Как умильно было видеть,

Что наш князь - волшебник добрый:

Подарили кокошник с бантом,

Каравай послал ей сдобный.

Все, кто к князю дозвонился,

Не остались без ответа.

Куда взором обратился

Вмиг там стало больше света.

Ум, веселье, лихость, сметка,

В каждом слове пробивались.

А придворная красотка

И краснела, и смущалась.

Деньги - детям, серьги - бабам.

Мужикам по литру пива.

Девкам - парни, бабкам уголь,

Только местного разлива.

- Как нам жить, пресветлый княже? -

Вопрошал народ счастливый.

- Снег когда пойдет в дубраве?

- Когда свистнет рак болтливый?

Знает все, и всех приветит,

Осчастливет весь народ.

Благодарный люд ответит,

Дань сполна всю поднесет.

Указав Пути народу,

Жизни глупых научив,

Утомленный, но довольный

Князь трапезничать отбыл.

День минул, утихло вече,

Люд чесной домой идет.

Завтра рано на рассвете

Тугрики скупать зачнет.

 

 

 

   Nota bene! Специально ко вниманию историков и компетентных органов.

В основу данного поэтического произведения были положены достоверные летописные источники, очень незначительно отстоящие во времени от описываемого события.

   Ни одно слово не является порочащим честь и достоинство Святого Равноапостольного князя Владимира Красного Солнышка Святославовича Рюриковича. Подобные мысли могли придти лишь в головы читающих и думающих. Автор за них ответственности не несет, ибо он не читатель, он писатель, однако.

   При написании данного произведения не пострадало ни одно живое существо!

 

С уважением, А. С. Железнов, поэт и философ из относительно прекрасного далека.

08.12.08.

© Copyright Железнов Алексей Станиславович - Гримнир Татхагата.

 

 

Толковый словарь устаревших слов:

Подол - нижняя часть города за валом.

Гора - верхняя часть города.

Бирючи - глашатаи.

Майдан - площадь.

Стол - престол.

Куны - аналог денег древней руси.

Клобуки - собирательное название тюрских племен Дикого поля - черные клобуки.

Печенеги - тюрское племя Дикого поля.

Ляхи - поляки.

Свеи - шведы, варяги.

Булгары - жители Волжской Булгарии.

"С полночи пришел..." - полночь - по славянски север. Владимир княжил в северной столице своего времени до прихода в главную столицу.

Долу - вниз.

Угры - венгры.

Ятвяги - одно из главных древнелитовских племен.

Гости - купцы.

Исчезли, аки обры - древняя поговорка, основаная на практически бесследном в истории исчезновении некогда сильного аварского каганата - обров по славянски. То есть исчезли вдруг и бесследно.

Дьяки - анахронизм - чиновники более поздних времен.

Гридни - ближняя дружина, гвардия, те кто жили в гридне - горнице, при князе.

Россия, россияне, балалайки - анахронизм.

Сарафан и кокошник - древнеславянское название костюма золушки.

Гривны - древнеславянские деньги - не путать с современными украинскими - название от серебряных украшений, вплетавшихся в гриву коня - отсюда и название.

Тугрики - анахронизм, ибо валюты тех времен незарифмовались.

Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата.


Метки:  

Книга-фэнтези.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:49 + в цитатник
Для желающих прочесть мою книгу в стиле фэнтези "Мёд поэзии", просьба прислать письмо с интернет адресом - редакторам в отличии от читателей она не нравится. Так же ее можно скачать вот по этой ссылке:

http://files.mail.ru/HBESEM



Метки:  

Ода Александру Проханову, редактору газеты "Завтра".

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:14 + в цитатник

Хвалебная Ода.
Посвящается великому имперскому мыслителю современности, Александру Проханову.

О ты, чей глас ласкает уши
И сердце Рюрика сынов.
Пророк, оракул сладкозвучный,
Разоблачитель всех врагов.
Тебе в правительстве покорны
Твои советы благотворны
Кто их посмеет не принять?
Тем в исправительных застенках,
На перекурах, в пересменках
Тебя из мрамора ваять.
Когда взираем мы к востоку,
Когда посмотрим мы на юг,
О коль пространность зрим широку,
Где может разойтись твой дух.
Там вкруг облег дракон ужасный,
Места святы, места прекрасны
И к облакам сто глав вознес.
Весь свет чудовищу страшится
Един лишь смело устремиться
Российский может Геркулес.
Един сто острых жал притупит
Призвав в соратники Иран.
Един на сто голов наступит,
Подняв с коленей россиян.
Твоя душа - душа поэта
Нежна, тонка, хрупка, чиста,
И совесть, что белее снега
Еще не тронута пока.
Внемлите, олигарх с чинушей!
Акститесь, выю преклоня,
России путь аскезы лучше
Пусть Запад жрет, а нам нельзя.
Нам дух воспитывать потребе
Ракетами и лебедой,
Пускай не спит спокойно рэбэ
Ему нарушим мы покой,
Ему стучать мы будем в стену
Своей мозолистой рукой.
Внезапно ярость возгорится
И огнь, и месть в земле родной
Сие все может совершиться
Святой Прохановской рукой.
Ведь в Сталине мы видим явны
Дела велики и преславны,
Что могут дух народу дать.
Мню, у такого властелина
Ужо к тому довольна сила
Упадшую Москву поднять.
И после страшной перемены
В пределах удержать врагов,
Собрать рассыпаные члены
Советских бывших городов.
Империю на горе миру
Назло врагам и их кумиру
Я,чаю, сможешь воссоздать.
Разя десницею могучей
Врагов, друзей в котле кипучем,
Ты правду сможешь отстоять!
Отсель грозить мы будем шведу
Чухонцу, немцу, самоеду
И прочим недругам страны.
А мировая закулиса
Трепещет, как больная крыса
Пред святорусския сыны.
Мы за свободу для России
Пересажаем пол страны,
С иконой Сталина на стяге
На счастье мы обречены!
И Сталин наш Нерукотоворный,
Взирая строго с высоты,
Нам улыбается укорно,
Зовя нас сукины сыны.
Стозево западное чудо
И обло, лайя на тебя.
Демократическое блюдо
Суёт, отравой напоя.
Долой! Мы крикнем Чемберлену.
Россия - левая страна!
Метафизическую душу
Не сломит злобная орда!
Проханов, Дугин, Макс Шевченко
Возьмемся за руки, друзья!
И кто тогда России страшен...
Ну лишь опричь самих себя.
 
Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата в соавторстве с Михайло Ломоносовым.


Метки:  

Вспоминая Фенимора Купера, или Новая сказка на старый лад.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:12 + в цитатник

Вспоминая Фенимора Купера, или Новая сказка на старый лад.



Случилось так, мои возлюбленные читатели, что довелось мне недавно путешествовать по местам славы великого певца индейской государственности, почетного могиканина и заслуженного делавара писателя Фенимора Купера. Хотелось, знаете ли, своими глазами увидеть те лесные речушки и озера, где Соколиный Глаз и Чингачгук храбро бились с ирокезами, где доблестные красномундирные англичане противостояли подлым гуронам и не менее подлым французам (как учил нас Великий Купер). Побродить по лесам, в которых благородные индейцы с луком и томагавком добывали себе дичь и скальпы врагов. Природа там, я вам скажу, чудесная. Далеко не везде еще ступила затянутая в кроссовки и ботинки нога бледнолицего, хотя и обутых в мокасины ног краснокожего местные травы не видели уже много лун. И вот, блуждая по лесам, горам и весям, я случайно наткнулся на странную кучу полуистлевшего тряпья, кожи и дерева. По всему было видно, что на этом месте стоял в стародавние времена великолепный вигвам, в котором достоин был жить только великий вождь. Задатки археолога, этнографа и мародера давно, как видно, тлели во мне, и я не удержался от раскопок, то бишь от копания в тряпье. И как это всегда бывает с сумасшедшими, дураками и новичками - дилетантами, мне повезло!!! Среди кучи никому не интересного хлама, где даже завалящего наконечника стрелы или золотого массивного колье найти не удалось, я увидел свиток пергамента. Мои дрожащие руки потянулись к нему и развернули. Никогда я не слышал, что североамериканские индейцы писали на пергаменте. Это уже было выдающееся открытие, за которое мне светила Нобелевская премия, что, знаете ли, приятно согревало душу. Развернув свиток, я увидел, что написан он английскими буквами, но на языке местных индейцев с вкраплениями иероглифов майя. Вот когда пришло время обрадоваться, что, прогуливая в школе уроки английского и математики, я тайно на чердаке штудировал языки майя и делаварской племенной группы! Вот уж удача! Забыв о золотом колье, которое возможно еще валялось где-то тут, рядом, о Нобелевской премии и обеде, я начал переводить текст. Несмотря на мои знания, это было совсем нелегко, большая часть текста была злокозненно съедена оголтелыми термитами вкупе с муравьями, многие слова стерлись, другие вызывали трудность в фонетической передаче, но, в конце концов, просидев без движения три дня и три ночи, не вкушая хлеба и не пия водицы, мне удалось перевести весь сохранившийся в пергаменте текст, составлявший около трех метров в длину! Это оказался никому неизвестный и утерянный рассказ Фенимора Купера, который благодарные индейцы перевели на свой язык, возможно слегка изменив на свой лад, и сохранили для нас с вами, благодарных духовных потомков Чингачгука, Ункаса и Натаниэля Бумпо. Вы первые читатели этого ранее неизвестного произведения, с чем вас и поздравляю. Некоторые имена будут звучать необычно для нашего уха, ибо трудно было найти мне подходящие фонемы, но я старался придерживаться как можно ближе к индейским диалектам. Сами понимаете, что случайное сходство с именами, известными нам, не имеет никакого иного смысла, кроме случайного совпадения, предупреждаю заранее, дабы не возникло политического казуса. И так, внемлите моему скромному труду и да прославлен будет в веках его истинный автор!
  В крохотной долине в Скалистых горах у костра сидели вожди. Они ждали посланника. Трубка мира уже была раскурена, сладковатый дымок ганджубаса вился над окрестными горами, завиваясь кольцами и складываясь в причудливые узоры. Вожди уже обсудили между собой все дела племен, и теперь лишь ждали, что скажет им бледнолицый посланник, шедший от Великого Белого отца, живущего в Большом Красном Доме (почему дом назван Красным, а не как следовало Белым, или просто Большим Домом, мне неизвестно). Крик вороны, умело сымитированный воином охранения, предупредил вождей, что стражи не дремлют и уже обнаружили посланника, а после все более явный треск сучьев, словно от десятка пьяных гризли в компании со стадом неадекватных бизонов, возвестил о приближении посланца. Наконец кусты раздвинулись, и на поляну вышел одетый в безукоризненную форму золотопогонный генерал, сопровождаемый своими спутниками в штанах с красными лампасами, в глупых, начищенных как зубы бобра сапогах, так любимых белыми, с саблями, нагайками и ружьями, извергающими быструю невидимую смерть.

- Приветствую вас, великие вожди Могикхазов и Осеваров (так на языке племенной группы лени-ленапе называли себя два наиболее независимых индейских племени), - остановился и поприветствовал их бледнолицый.

- Приветствуем и тебя, генерал, знающий волю Великого Белого Отца, верно указующего Пути народу, - с чувством собственного достоинства ответил Великий вождь Багапшгук - Гигантский змей. Так его прозвали за мудрость благодарные племянники, братья, дяди, друзья родственников, родственники друзей, родственники друзей родственников, и друзья родственников друзей, а также их послушные скво. Враги злобствовали на Великого вождя, но он от своих близких знал о своем величии, и потому жалкое тявканья подлых детей койотов и скунсов не могло поколебать его уверенности в своем благородстве и величии.

 - Я принес вам дары от Великого Белого Отца - огненную воду, делающую сердца моих красных братьев смелыми, и порох для войны с грузикезами (грузикезы - на языке мохауков ирокезский племенной союз. Гру- значит грубые, зи - злые).

- Вы ведь не любите подлых грузикезов? Вы ведь помните, как они угнетали вас? Вспомните, что скальпы ваших лучших воинов, подло снятые с них, бесстыдно украшают их вигвамы, а их скальпы, благородно добытые вами в бою, гордо реют на вампумах моих великих горных братьев.

- А привез ли ты нам большие ружья, способные одним выстрелом снести вигвам и повалить дерево и гремящие словно Маниту, летящий по небу на Громовой птице? - с достоинством вопросил Великий вождь Осеваров, Кокойункас - Скоростной Лось, прозванный так за быстрые ноги, способные за день покрыть расстояние от стойбища племени до Дома Большого Белого Отца и обратно.

 - Наши враги, окружающие нас со всех сторон, не позволяют нам иметь большие ружья, но если вы наши друзья, вы дадите их нам.

Вожди считали себя умными и хитрыми - таким мудрым воинам не составит труда заставить этих белокожих дать им то, что они хотят. Но белый, имеющий два языка и четыре глаза, был хитрее.     

    Грузикезы были союзникам врагов американского президента, которого индейцы называли Великим Белым Отцом, и потому племена Скалистых гор стали орудиями в руках бледнолицых. Но великие вожди думали, что они хвост, крутящий опоссумом, а не мышь, гонимая росомахой.

- Мы дадим вам все - большие ружья, кареты, обшитые железом, воздушные шары, а вы нападете на подлых грузикезов, отроите томагавк войны, и не будите слушать их лживые языки, притворно призывающие к миру, - продолжал между тем бледнолицый генерал, - стреляйте во всех, а когда они будут отвечать, мы расскажем всему миру об этом, а про вас промолчим - в этом великая мудрость, о вожди - так всегда делают белые, ибо не только ружьями и томагавками можно выиграть войну.

Собравшиеся у костра слушали белого генерала, сознавая свою великую мудрость, и не подозревая, что Двуязыкий уже отравил сердца благородных индейцев.

- А когда ваши подлые враги осмелятся выйти против вас на большую тропу войну, отрыв свой запятнанный невинной кровью залповый многолезвийный томагавк, сидящие в засаде полки непобедимой гренадерской пехоты, кавалерии и эскадры больших пирог придут на помощь нашим краснокожим братьям и помогут победить и еще захватить новые земли, пушнину и порох, а также много доброй еды для ваших скво. Я все сказал.

Вожди сидели и блаженно курили трубку мира, но томагавк войны был уже отрыт.

 

                                                               * * *

 

А в это время в далекой столице бледнолицых.

 В кабинете президента Американской федерации вольных и счастливых демократических штатов напряженно ждали известий.

- Мистер президент, может изволите кофе или гамбургеров с икоркой? - заискивающе предложил госсекретарь - так его называли за вечное ошивание в гостиной президента.

- Отстань со своими фаст-фудами, ты ...(здесь в тексте лакуна), не до них, мне о народе надо думать, - отмахнулся президент.

- Есть новости со Скалистых гор? Почему грузикезы и их ... (слово неразборчиво) союзники терпят атаки наших благородных вождей Багапшгука и Какойункаса? Неужели они стали трусами? Я что, напрасно держу полки бронекавалерии и парусников в боевой готовности?  Эти ... (предложение с местными идиоматическими оборотами, не подающееся корректному и осмысленному переводу) грузикезы и их ... (непереводимо) вождь Саамагуа - Хитрая чернобурка. Неужели я в нем ошибся, и он проглотит все? Не может быть! Этот подлый гурон не отличается умом белых, хоть и учился в миссионерской школе иезуитов - я умнее! Он предсказуем, как и все горячие индейцы по обе стороны границы.

Когда президент был в таком настроении, все старались держаться от него подальше - и госсекретарь, и лидеры конгресса и сената - мог и замочить, причем даже в овальном кабинете.

В этот момент двери кабинета распахнулись, и влетел запыхавшийся генерал-от-инфантерии (инфантерия - пехота) - гвардии-инфантерия из охраны президента и дала ему пинка, придав ускорение для соответствующего влета в кабинет главнокомандующего.

- Господин президент, - задыхаясь, прокричал он, - грузикезы отрыли топор войны и начали атаку вигвамов Осеваров - уже десятки оскальпированы.

- Десятки? – президент, задыхаясь от гнева, вскочил со своего места. Все вокруг затрепетали от праведного гнева Великого Белого Отца, указующего Пути народу, как его прозвали индейцы.

- Как же вы допустили, вы ... (это место пострадало от воды и слова размыло)?! - стекло, покрывающее президентский стол, раскололось от могучего удара праведно негодующей длани.

- Куда вы смотрели?! Десятки погибших! Всех повешу как собак! Простофили! Олухи! Циркачи! Погибших должны быть тысячи! Да вы за кого меня принимаете - чтоб я начал войну из-за жалкого десятка краснокожих?! Немедленно передай кому следует - доложить мне как положено о тысячах невинных жертв, стариков и детей - где эти бездельники из Нью-Йорк-Таймс и Вашингтон-пост? Я за что их держу? Журналисты хреновы (примерный перевод абзаца оригинального текста наиболее близкими по смыслу словами, за неимением точного эквивалента)!

 - Значит так - или мне точные сведения о тысячах оскальпированных женщин и детей, спаленных вигвамах и вытоптанных полях маиса, или в новостях передадут о погибших под огнем журналистах. Выполнять, - в заключении гаркнул он и закурив сигару, отхлебнул двойной виски с содовой и льдом, а на закусь откусил добрый ломоть от биг-мака с черной икрой и семгой.

Все стремглав кинулись выполнять волю Указующего Пути народу, все больше осознавая, как все-таки точно и верно умеют индейцы присваивать имена.

 В кабинете остался лишь генерал по особым поручениям, в народе называемый в шутку главой генштаба.

- А вас, любезный, я попрошу остаться, - ласково кивнул президент, отчего с генералом случилась маленькая неприятность (в оригинальном тексте указана большая неприятность, но индейцы склонны к преувеличениям, что не повышает правдоподобия рассказа, и изменено переводчиком - вашим покорным слугой).

- Войска готовы? - делая затяжку кубинской сигарой, кинул он генералу.

- Так точно, ваше высокопревосходительство, - щелкнул каблуками генерал, - прикажите начать операцию по уничтожению бандформирований?

Президент поморщился.

- Генерал,  - ласково и с отеческим упреком произнес президент, пришедший уже в отличное состояние духа, совершив дыхательные упражнения, которым его научили еще в бытность рядовым шерифом ЦРУ, - что за устаревшая терминология? Запомните раз и навсегда: мы никого не уничтожаем - звери мы, что ли? Геноцид не наш метод - это только враг так поступает. А мы будем вести операцию по умиротворению. Мы же за мир, миротворцы мы - или вы забыли, чему вас учили в Высшей Партийной Школе республиканской партии в старые времена? Так мы можем прислать вам нА-дом лектора партшколы и зачистить проблему. Мы будем бороться за мир, причем так, что камня на камне не останется - потом скажем, что камни разметали враги, первыми вероломно напавшие, а мы ввели наш стоявший на запасных путях бронепоезд, то бишь бронекавалерию, чтоб установить мир, а кто против мира - гори он синем огнем. Классику читай, генерал. Помнишь, как там сказано:

Ты у нас такой дурак по субботам али как?

Нешто я должон министру объяснять чего и как?

Чтоб худого про царя не болтал народ зазря.

Действуй строго по закону - то бишь действуй втихаря.

Понял, неуч?

- Так точно, ваше величество, - со слезами восторга на глазах рявкнул тот, - прикажите отдать приказ к атаке? - вытянулся генерал в струнку.

Президент тяжело вздохнул, грустно, но одобрительно глянув на назвавшего его величеством генерала.

- Вот учишь, вас учишь, - печально произнес он, - а толку никакого. Пойми генерал, удар должен быть нанесен не рано, и не поздно - бить надо вовремя.

- Но ведь наши союзные Могикхазы и Осевары гибнут - надо им помочь, - от такой собственной смелости генерал так испугался, что неприятность повторилась. Но сегодня был его день - президент настроился на философский лад и был благодушен, так как его план начал осуществляться.

- Генерал, поймите, наконец, что мы, белые, используем индейцев для своих целей - чем больше их успеет погибнуть - тем лучше, тем меньше придется врать об их потерях и тем больше легитимности будет у наших войск защищать друзей.

- А зачем, господин президент? Вдарим так и всем трындец.

- Запомни генерал, больше повторять не буду - мы миротворцы - мы не агрессоры, мы только отвечаем. Это тебе, вояка, хорошо - стреляй себе и стреляй, а мне о геополитике думать надо - тут Мексика под боком владеет нашими исконными землями Техасом и Калифорнией - помните, какие у нас на них планы? Вот то-то же,... вдарит он, - и президент отвернулся к окну с видом на лужайку у Белого Дома, где проходила смена пажеского караула.

- Но там же есть наши гренадеры - их же там горстка - дикари их перережут.

- Всех не перережут, они у нас храбрецы, чудо-богатыри - засядут в пакгаузе форта - отстреляются, а кто погибнет - тот погибнет как герой, за свободу и независимость родины и союзников - дадим посмертно медали, детям леденцы на палочке, - по одному на дитё, памятник опять же. И все - хватит мне голову морочить.

 Совершив поворот кругом, лихо звякнув медалями, генерал вышел в приемную, ждать команды "В атаку", корреспонденты ускакали в селения Могикхазов и Осеваров, писать о зверствах грузикезов, художники засели за иллюстрации в газеты с оскальпированными друзьями и озверелыми и окровавленными врагами, а президент присел за стол, налил еще двойной виски с содовой и выпил за родину, закусив соленым арахисом.

(Далее большая часть текста съедена муравьями и термитами, нанятыми правительством империалистических акул, дабы сокрыть истину от общественности. Сохранился лишь абзац официального заявления госдепартамента).

 

 

Эпилог.

 

 От американского информбюро: Вчера, в 12 часов ночи, подлый враг, без объявления войны, напал на мирные стойбища Могикхазов и Осеваров. Верный союзническому долгу Великий Белый Отец, Пути народу указующий,  предприняв все мыслимые и немыслимые попытки для остановки геноцида индейцев, принял решение ввести кавалерию и гренадеров для принуждения подлого врага к миру. Все люди доброй воли должны правильно понять эти события и сказать "нет" агрессору. Недопустим, непопустим, отомстим, принудим, накажем, преградим грудью, и отойдем на заранее подготовленные позиции.

 

 

Напоследок.

 

Неудивительно, что ранее этот рассказ не публиковался, дорогие мои читатели - разве  допустила бы к печати американская военщина такой пасквиль на свою администрацию? Лишь в индейских самиздатах пергаментного свойства дошла до нас эта история, после которой весь мир кричал "Янки гоу хом", а прогрессивное человечество, как всегда, все правильно понимало - каждая прогрессивная его часть по-своему, считая, что вторая как раз регрессивная.

Хорошо, что все это уже в далеком прошлом и подернуто туманом старины.


 

 

 


Метки:  

Моя книга "Вера, Истина и Свобода"

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:11 + в цитатник
http://www.globalfolio.net/main/CMpro-v-p-317.phtml

По данной ссылке находится полный текст книги "Вера, Истина и Свобода" с иллюстрациями, или напишите мне и дайте ваш майл - вышлю по электронной почте.

Пока не прошло время, так же не архивированный и не иллюстрированный вариант можно скачать сдесь.

http://files.mail.ru/ZRVAV6



Метки:  

Сатрые стихи.

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:06 + в цитатник

* * *

Мягкий шелест, шепот ветра
Ткань серебряной луны.
Рассыпает в небосклоне
Искры гаснущей звезды.

Ничего нет, только небо,
Небо, звезды и луна.
Зачаровано и тихо
С неба падает звезда.





* * *

Перелив серебряных струн
Навевает мне ветер с луны.
Раздается печальный стон
Их грядущей страшной войны.

Перелив серебряных струн
Мне играет шелест дождя.
Одинокий старый вампир
Мне расскажет историю дня.

Переливы лунных лучей
Очень нежно ласкают слух.
Ну а бедный голодный вампир
К сожаленью еще и глух.



******

Он был следопытом, он знал направленья,
Мог воду найти и для пищи коренья.
Он с братом народ неразумный учил
Потратил на это не мало он сил.
Законы народу он сам создавал
Народ же пророком его обозвал.

Другой же хороший такой человек
Того же народа, спустя много лет
Добру, милосердью решил обучить
Любви, состраданию вновь научить.
Ну чтож, за старанья распяли того
И богом назвали за это его.

За много веков и от тех далеко
Другим приходилось не очень легко.
Кого убивали - кто сам убивал
И титул божественный тем обретал.

Моше, Гаутама, Исус, Ашторет,
Перун, Аполлон, Заратуштра - их нет!
Кто был, а кто не был, кто сказка - кто быль
От них не осталась уже даже пыль.
Никто не хотел быть пророком и богом
Они лишь хотели помочь нам немного.



Размышления о жизни или квинтэссенция ужаса.


Один, в темноте, в тишине,
Окутанный мраком грозящим
Иду в замогильной тоске
Не тронутой светом слепящим.

Клубится вокруг тишина
И ужаса страх осязает
Кровавая злая луна
Лишь тускло зловеще мерцает.

А дикий, мучительный вой
Пронзает до самого сердца.
И чудится будто порой
Я слышу рыданье младенца.

Деревья ужасно трещат
И бесится адская вьюга,
А руки так сильно дрожат
Как будто убил ими друга.

И страх ледяною рукой
Мне душу сжимает сильнее.
И горе с безумной тоской
Рыдает во мне, сожалея.

Все темной покрыто фатой
И жизнь словно в саване белом
И жизненной этой тропой
должны мы карабкаться смело.



Жириновскому
Товарищ потомок юриста
Для нас вы - серьезный вопрос.
Посмотришь на профиль - еврейский,
Послушаешь - нет, не дорос.

С трудом избегая шпионов
Массад, ЦРУ, КГБ
Идете вы в ногу с законом
Хромая слегка кое-где.

Вы смело воюете с властью
Всегда на ее стороне.
Гуляете вместе с Садамом
Позоря свой профиль в себе.

Ваш принцип всегда неподкупен,
Но можно его убедить.
И лик ваш для нас не доступен
Хотя и хотелось набить.

По жизни шагает не робко
Уверенно и не спеша
Товарищ В.В.Жириновский
Подлец - золотая душа
!


Метки:  

Смысл моего ника

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:05 + в цитатник


Вас может заинтересовать смысл моего ника. Начинаю пояснение: Гримнир - это одно из имен бога Одина, он же Игг, он же Хрофт, он же Водан и прочее... прочее... прочее. Смысл его - тот, кто пришел под чужим обликом - история описана в Старшей Эдде - скандинавский эпос. Татхагата - это основное прозвание Будды Шакъямуни - означает: просто так пришедший. Есть в буддизме понятие таковости - ты идешь не куда-то, не зачем-то, а просто идешь. Трудно передать словами суть таковости. Вот библейский Авраам - сказанно - странник и пришелец на этой Земле. Тут конечно не совсем так - трудно пояснить не пояснимое словами. Сказал Христос - не думай о завтрашнем дне - всякому дню достаточно его заботы. Таковость - это вообще не забота - даже о сегодняшнем - это гармония каждого мига - иду - просто иду, говорю - просто говорю. В общем, кто знает буддизм - то знает, а кто нет - не поймет. Под знанием буддизма я понимаю не какие-то каноны, сутры и жизнь Будды. Настоящий дзен-буддист может никогда не слышать имени Будды, не читать ни одной сутры и отродясь не медитировать: Дзен - это то, что рождается в вас, а потом вы можете узнать, что оказывается ваше понимание и есть дзен))). Но возвращаяясь к нику, его можно прочесть так - Странник в маске, просто так пришедший. Всегда мы в маске снаружи, и всегда куда-то идем. Вся жизнь Путь (Дао) - идем все, осознаем не все. Спросили у одного учителя - что есть для тебя дзен? Ответил учитель - я ем когда голоден и пью когда жажду. Но не все ли так делают?- удивились вопрошающие. Конечно, ответил учитель,- но я осознаю это. В другом варианте того же вопроса, другой учитель ответил - да, я делаю как все - но на два сантиметра над землей.


Метки:  

Дневник Гримнир_Татхагата

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 09:36 + в цитатник
Поэт, Философ. На блоге только мои работы и немного жены.
 (500x331, 56Kb)


Поиск сообщений в Гримнир_Татхагата
Страницы: [1] Календарь