-Цитатник

Всё,что должно быть у Лирушника под рукой(ссылки) - (2)

Всё,что должно быть у Лирушника под рукой(ссылки) Дорогие мои,здесь я собрала небольшую коллекцию...

Хозяюшка. Кушать подано! - Главная страница - (1)

Хозяюшка. Кушать подано! - Главная страница http://www.kuharo4ka.ru/

Журнал ДРОПС детский - (1)

Журнал ДРОПС детский 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 2...

БАНК РЕЦЕПТОВ - (3)

БАНК РЕЦЕПТОВ БАНК РЕЦЕПТОВ ...

Пробный набор петель. Таблица - (0)

Пробный набор петель. Таблица 1. Наверное не найдется вязальщицы, которой бы нравилось ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРИЙКА1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 16999
Комментариев: 1887
Написано: 19875


Штрудли по-немецки

Среда, 06 Марта 2013 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ильсия Штрудли по-немецки

  •  
штрудли по-немецки
Это блюдо, пришедшее к нам от немцев, моя мама делала еще в моем глубоком детстве. Помню, что я, как большой любитель изделий из теста, обожала рулетики из теста в этом блюде.

Потом на какое-то время эта вкуснятина мной была неоправданно забыта в основном  из-за нехватки времени, а иногда просто из-за моей лени. Сейчас, когда есть возможность заморозить необходимые ингредиенты, я стала делать штрудли гораздо чаще. А напомнила мне недавно об этом замечательном блюде моя родственница, которая впервые это блюдо попробовала, находясь много лет назад у нас в гостях.

Предлагаю и Вам попробовать это вкуснейшее блюдо!  Последний раз мне пришлось его делать фактически «из ничего» — гости были на пороге, а продуктов в холодильнике «кот наплакал». Срочно идти в магазин за продуктами не было времени. Поэтому я, поразмыслив недолго, решила сделать штрудли - продукты для приготовления этого блюда наверняка найдутся в каждом доме!

Вообще, штрудли — это немецкое блюдо и готовят его по-разному.
Я хочу предложить один из способов приготовления этого блюда, которому меня научила моя мама.

Мне понадобились следующие ингредиенты:  
Мясо  — 500-600 гр *
Лук репчатый — 2 шт;
Морковь — 1 шт; 
Картофель — 1 кг;
Масло растительное для смазывания теста;
Соль, специи по вкусу.
 
Для теста **:
0,5 стакана воды
1 яйцо
мука  
соль по вкусу
  
* мясо можно использовать любое (говядину, телятину, баранину, курицу и т.п., только лучше, чтобы оно было молодое, так как блюдо готовится быстро). В моем случае я использовала имевшиеся у меня куриные бедра.

** количество ингредиентов для теста я дала для приготовления на один раз. Однако сейчас я часто при наличии времени делаю тесто сразу в несколько раз больше, раскатываю рулетики и замораживаю их. Храню в полиэтиленовых мешочках в морозильнике и при необходимости использую для приготовелния. В таким случае времени на приготовление уходит гораздо меньше.


Время приготовления — около часа.
Сложность — средняя. 


Первым делом я приготовила тесто. Для этого просеяла муку, добавила к ней яйцо, 100 грамм воды с растворенной в ней щепоткой соли  и замесила тесто как на пельмени. 
штрудли по-немецки

штрудли по-немецки

Тесто   хорошенько выместила, положила в полиэтиленовый пакет  и оставила полежать, пока чистила необходимые овощи.
 
Овощи почистила и нарезала:
картофель крупными кубиками,
штрудли по-немецки

морковь колечками,
штрудли по-немецки
 
лук полукольцами.
штрудли по-немецки

Мясо порезала на кусочки - размером они должны примерно соответствовать кусочкам картофеля.
штрудли по-немецки

Все подготовленные ингредиенты пока отложила в сторону и занялась тестом. Тесто разделила на 2 части. Каждую часть раскатала в круг размером 50-60 см (раскатать нужно как можно тоньше, но так, чтобы тесто не рвалось).
штрудли по-немецки

Обильно смазала пласт теста растительным маслом.
штрудли по-немецки

Скатала в рулетик. То же самое проделала со вторым куском теста.
штрудли по-немецки

Рулетики порезала на кусочки размером около 2-х см.
штрудли по-немецки

Вот такие кусочки можно смело заморозить, как пельмени, и в дальнейшем этап с приготовлением теста пропускать!

Теперь слоями уложила на дно казанка или кастрюли с толстым дном все подготовленные ингредиенты: сначала половину мяса. На нее половину лука. Сверху половину моркови. Далее половину картофеля. Сверху половину рулетиков.штрудли по-немецки
 
Все слои повторила еще раз. Сверху посыпала специями (я брала сухие кинзу и зиру, свежемолотый черный перец) и солью.
штрудли по-немецки

И налила водички, чтобы она едва прикрывала верхний слой, накрыла плотно крышкой.  И поставила тушится казанок сначала до  закипания — на сильном огне, после чего огонь убавила и тушила на медленном огне примерно минут 30-40 (до готовности всех ингредиентов).
С таким количеством воды получится второе блюдо. Если налить водички побольше, то можно сделать первое — густой суп!

Указанного мной выше количества ингрединтов как раз хватило на четырех взрослых и одного малолетнего ребенка — гости остались довольны!
штрудли по-немецки

Приятного аппетита!
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ: вторые блюда!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку