-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Винсент_Роуз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 49
Комментариев: 222
Написано: 449


Опасение

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 18:05 + в цитатник
Болен... Легкое недомогание... Кашель мучает так, что уже порой больно дышать... Если бы не наказ матери, я бы сейчас не сидел за экраном пустого монитора...
Как бы ты не доверял человек, как бы ты ему не верил, в сердце всегда есть сомнения... Особенно, если за плечами негативный опыт... Да такой, что до сих пор ноют старые, незаживающие раны...
Моя милая пойдет на концерт... Ее внезапно пригласил какой-то знакомый по сети... Я волнуюсь... Но... Я не хотел бы ей этого говорить... Зачем все это...? В любом случае сейчас ты ничего не сможешь изменить... Остается только сидеть в четырех стенах и ощущать, как с каждым разом болезненно сжимается сердце...
Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь...
Те, с кем она сегодня пойдет, могут оказаться лучше меня... Успешнее... Сильнее...
И вот вмиг... И все слова и обещания обратятся в прах... Как это и было...
А мне... ? А что остается мне, смотреть в зеркало на свое бледное лицо... И ждать... Смотреть вдаль и надеяться, что солнце еще будет светить и греть меня...А не наступит снова серая мгла...

Понравилось: 1 пользователю

среди_земное   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:07 (ссылка)
всё будет! обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Винсент_Роуз   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:44 (ссылка)
_Доктор_твоего_тела_, спасибо Вам...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку