-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Винсент_Роуз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 49
Комментариев: 222
Написано: 449


Призракам не больно...

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:22 + в цитатник
Подмена смыслов... Почему эта весна такая холодная... Весна...Время, когда сердце бьется чаще, когда трепещут душа и сердце и готово для любви... Людям вторит природа...Но не сегодня... не сейчас... Не со мной...
Хочется верить в чудо любви... Оно спасает заблудшие души... Но я уже не верю в чудо... Уже не верю в красивые легенды... Они остались в прошлом...
Я забываю, что такое быть рыцарем, джентльменом, романтиком... творцом... Все ушло в прошлое как и моя любовь... моя жизнь... моя история...
Я повешу свой заляпанный кровью пиджак в шкаф и подожгу его... чтобы забыть раз и навсегда то, что приносило боль, но больше не приносит.
Ведь призракам не больно....

среди_земное   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:26 (ссылка)
воу воу! не стоит так э....я даже слово подобрать не могу.
да,с прошлым надо расставаться,особенно если оно приносит боль.
но жить то надо! надо верить в лучшее! сколько тебе лет? никак не больше 20 верно?! честно,думаю что меньше. поэтому нельзя так убиваться! всё впереди!!!
А что касается Весны...она какая то не очень удачная,кто то Свыше посмеялся над нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Винсент_Роуз   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:43 (ссылка)
Тотальный_наркотик, мне 20... Просто пережито было не мало... Лучшее? я уже не верю в чудо... Не хочется верить в то, что может разбить сердце...Теперь я просто пытаюсь себя обезопасить...
Ничего... Весна придет...и согреет Вас...)
Ответить С цитатой В цитатник
среди_земное   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:53 (ссылка)
Не знаю,может быть и согреет...
Но блин,что ж теперь,всю жизнь так жить? Закрывшись?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:17 (ссылка)
Такое ощущение, будто я это уже видел...qpow
Ответить С цитатой В цитатник
Винсент_Роуз   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 18:46 (ссылка)
Тотальный_наркотик, быть может когда-то я смогу снова вернуть себе сердце...
timitd231, и где же?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку