-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мало
Мало
17:36 15.02.2010
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакура_Сахар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 5
Комментариев: 18
Написано: 37


-прочерк-

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 11:58 + в цитатник

В четвёртом окне,там где лежит счастье и можно почувстовать свободу.На пятом этажа без болкона можно взлететь.Я ничего не менял в этой жизни,мне не запрещали жить,но и не разрешали,я устовал как никто другой.

Когда-то в прошлом,а может и в настоящем,я любил тебя.Твою лёгкую улыбку и эти чудные светлые волосы,твой голос и твои глаза в которых я тонул,что ещё нужно что бы остаться с тобой,нечтьо большее чем всё это.


 

У всех всё разное,нет ничего одинакового,нет просто ничего,все живут и без этого.Лишь ты глотая воздух надеешься ещё что-то изменить.Бесполезное занятие однако.

Моё сумасшествие тонкими пальцами косаясь твоей шеи.Будь сомной и без запретов.Я не прошу ничего только немного любви.Мы все циничны.Я давно это знаю.

Мы не были лично знакомы, он нравился мне виртуально .

В пустом пространстве спутанных сетей мне так и не удалось приблизиться к нему хоть на немного.От этого было обидно и дико страшно,может ещё чуток и больно,но совсем чуток. 

Я сгораю от одиночества маленькими чуть слышными шажками.Никто не прийдёт и не обнимит,не скажит утвердительно что я его жизнь,воздух,любовь в конце концов просто его.Никто не позвонит по телефону .

И я перестану думать о таком родном голосе.В голове вертятся даты,тот момент когда мы всё упистили где он где,покажите мне его,я перепишу плохой сцинарий жизни,вклея новую главу со счестьем. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку