-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина aka Serenit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2002
Записей: 21
Комментариев: 112
Написано: 198


Это просто ужас .

Четверг, 09 Января 2003 г. 19:09 + в цитатник
Недавно приползла из магазина . Мне кое-что перепало , но все равно , кошмар . С сестрами всю дорогу ругались , мама полчаса торчала в примерочной , на улице ужасно холодно , а ведь обещали потепление ! В школу оказывается , уже в понедельник , я в ауте . Ненавижу школу , ненавижу рано вставать , ненавижу делать домашнее задание , как же меня все это достало и вот , все снова . Хочется , наконец , свободы ! Почему эти так называемые каникулы так быстро испарились ?
Да ... мне уже ничего не поможет . Люди , пусть у вас всегда все будет хорошо !


Процитировано 4 раз

Кристина aka Serenit   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 19:21 (ссылка)
Спасибо....А школа - это так фигня...потом легче не будет


<p>В колонках играет: Андрей Данилко - Песня Сердючки</p>


Легче не будет ? Не знаю . Тогда вообще надол вешаться . Ты на кого учишься ?
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина aka Serenit   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 19:49 (ссылка)
Если ты не прикалываешься , то неудивительно что для тебя школа - фигня .
Ответить С цитатой В цитатник
Filin   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 21:00 (ссылка)
Недавно приползла из магазина . Мне кое-что перепало , но все равно , кошмар . С сестрами всю дорогу ругались , мама полчаса торчала в примерочной , на улице ужасно холодно , а ведь обещали потепление ! В школу оказывается , уже в понедельник , я в ауте . Ненавижу школу , ненавижу рано вставать , ненавижу делать домашнее задание , как же меня все это достало и вот , все снова . Хочется , наконец , свободы ! Почему эти так называемые каникулы так быстро испарились ?
Да ... мне уже ничего не поможет . Люди , пусть у вас всегда все будет хорошо !


Мда у вас вот только началась школа, а у меня уже как неделю идёт!!!:mad: ПРОСТО МУЧЕНИЕ!!! Вот сейчас как было бы круто и весело, но вот это дранная школа просто всё портит.
Ответить С цитатой В цитатник
Танцовщица   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 21:02 (ссылка)
Да милая. Для меня все точно так же. Все это я ненавижу. Хочу свободной, другой жизни. У нас вот уже началось. Скука. Прихожу из нее ненавистной домой и спать заваливаюсь. до вечера. так как сплю по три часа ночью.
И так надоело жить. Но все же, всего хорошего и тебе!!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Filin   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 21:10 (ссылка)
И так надоело жить. Но все же, всего хорошего и тебе!!:D


Не вот этого не надо яраньше тоже так болел, но слава богу мне помагли и я теперь рад и благодарин этому человеку так, что не унывай всё ещё в переди не падай духом ивсё будет просто круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Little ann   обратиться по имени Да, ты права!!! Четверг, 09 Января 2003 г. 21:28 (ссылка)
Банально? Я думаю так ответят все школьницы. Я с тобой полностью согласна!!!!!!! Ненавижу школу!
завтра надо...... уфффффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Filin   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 21:36 (ссылка)
Банально? Я думаю так ответят все школьницы. Я с тобой полностью согласна!!!!!!! Ненавижу школу!
завтра надо...... уфффффффф



А почему именно школьницы?
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина aka Serenit   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 21:44 (ссылка)
Школа - кошмар ! Мне кажется , что если её ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКТО не любит , правительство должно хоть что-то изменить . Уроки сократить или уменьшить количество . Приходить могли бы сделать к 10 утра . Ведь почти все подростки ненавидят эту школу , нельзя это выдерживать столько времени .
Ответить С цитатой В цитатник
Little ann   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 21:49 (ссылка)
ну, и школьники.....
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2003 г. 23:44 (ссылка)
ШКОЛА НАДОЕЛА!!!ВСЕ НАДОЕЛО !!Л=Е=Т=О====Х=О=Ч=У=====!!!!!!!НА МОРЕ ХОЧУ!!!БЛИН ВОТ ВРЕМЯ БЫЛО-ЛЕТО!!ОТПАД
Ответить С цитатой В цитатник
Filin   обратиться по имени Вот это сообщение от Mucia это тож я писал просто так получилось через дневник младше Пятница, 10 Января 2003 г. 09:43 (ссылка)
ШКОЛА НАДОЕЛА!!!ВСЕ НАДОЕЛО !!Л=Е=Т=О====Х=О=Ч=У=====!!!!!!!НА МОРЕ ХОЧУ!!!БЛИН ВОТ ВРЕМЯ БЫЛО-ЛЕТО!!ОТПАД


Для кого, что!!! Вот я тоже не хочу учиться, но и лета не хочу я хочу в горы где тихо спокойно очень при очень много снега и вот всё в таком духе. Я сам по себе то зимний 4 февраля родился вот и люблю зиму.
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина aka Serenit   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2003 г. 11:40 (ссылка)
А я зиму ненавижу ! Хочу весны и хочу в Турцию ! Хочу чтобы не было школы !
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2003 г. 13:59 (ссылка)
ШКОЛА НАДОЕЛА!!!ВСЕ НАДОЕЛО !!Л=Е=Т=О====Х=О=Ч=У=====!!!!!!!НА МОРЕ ХОЧУ!!!БЛИН ВОТ ВРЕМЯ БЫЛО-ЛЕТО!!ОТПАД


Для кого, что!!! Вот я тоже не хочу учиться, но и лета не хочу я хочу в горы где тихо спокойно очень при очень много снега и вот всё в таком духе. Я сам по себе то зимний 4 февраля родился вот и люблю зиму.

ТО ЖЕ ПРИКОЛЬНО НО ГЛАВНОЕ НЕ УЧИТЬСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛОЧЕК55   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2003 г. 14:01 (ссылка)
А я зиму ненавижу ! Хочу весны и хочу в Турцию ! Хочу чтобы не было школы !

ВСЕ ЭТО ПРОСТО МЕЧТЫ А СМЫСЛА В НИХ НЕТ!!ТА4К ЧТО ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ А ШКОЛА БЫЛА ЕСТЬ И БУДЕТ!!ВОТ ТАК
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина aka Serenit   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2003 г. 15:50 (ссылка)
Потом у нормальных людей начинается институт .
Мне кажется , что-то должно измениться . И это все не мечты .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку