-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -

        Радио в блоге

        [Этот ролик находится на заблокированном домене]
        Добавить плеер себе
        © Накукрыскин

         -Стена

        Я_Натка Я_Натка написал 16.02.2010 00:06:44:
        Нужна помощь в освоении дневника!

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Я_Натка

         -Подписка по e-mail

         

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 12.02.2010
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 2097


        Как связать достаток? ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

        Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:30 + в цитатник
        Цитата сообщения кассандра196 Как связать достаток? ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

        В девяностые годы закрылся завод, на котором мы с мужем работали.
        Вскоре наступила самая настоящая нищета.
        Мы поехали к старикам в деревню, чтобы хоть огородом прокормиться.
        Там свекровь, послушав наши жалобы, сказала мне: «Вон у меня в каждом углу лежит вязаная салфетка.
        Приглядись».

        Я пригляделась: в одной салфетке в центре – бусинка, в другой – копеечка ввязана, в третьей – медное колечко.
        В одной салфетке обнаружился сушеный гриб.
        И свекровь научила меня премудрости.

        Жизнь складывается вокруг.
        Если вяжешь круглую салфетку, то создаешь центр, который будет притягивать то, вокруг вращается.
        Что ввяжешь, то и поставишь на орбиту.
        Вот, к примеру, сушеный гриб.
        Свекор со свекровью каждую осень их собирают чуть не возами.
        Почему? А потому что грибы вокруг того сушеного гриба закольцованы

        Или – копеечка в салфетке.
        Особого богатства нет, а никогда без средств не живут.
        Может, надо бы рубль в серединку ввязать и купаться в деньгах, только это будет не к добру
        И так во всем.

        Я поняла, что к чему, и наши дела наладились.
        Муж завел свое плотницкое дело.
        У него в цеху лежит моя салфетка с маленькой фанеркой в середине.

        Если надо какую-нибудь сторону жизни поставить на крепкое положение, я нахожу связанный с этой стороной предмет и говорю над ним: «Посажу тебя в середку, дам дело да работу
        Сиди в нитяной городьбе, тяни подобное к себе! Собирай… (тут надо назвать, на что нацелена салфетка) и сохраняй!»Крючком вяжу вокруг предмета салфетку не меньше 21 сантиметра в диаметре.

        Когда салфетка готова, кладу ее на предназначенное для нее место и говорю:«Здесь тебе место, здесь твоя столица, здесь твоя середина! Царствуй и правь, пока сил хватает, пока птица летает, пока рыба плывет, пока солнышко встает!»Важное значение имеет цвет салфетки.

        Я их всегда делаю белыми или кремовыми.
        Избегаю экспериментов с цветными нитками.
        Хоть разноцветные узоры и привлекают бурное развитие событий, но могут и боком выйти.

        Недавно по телевизору рассказывали, как люди собираются в коллективы, чтобы разукрашивать мандалы, то есть рисунки в кругу.
        Солидная женщина объясняла, как мандала помогает привести внутренний мир человека в гармонию.

        Тогда я и подумала: мои круглые салфетки ничем не хуже! Хоть я и неученая.


         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку