-Цитатник

Кекс из сухофруктов. - (0)

Это именно кекс из сухофруктов, а не кекс с сухофруктами. В нем очень много сушеных ягод и оче...

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" - (10)

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" Ещё одна косметичка с вышивкой, хлопковая ткань - им...

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом - (0)

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом

Юбилейный,волшебный гивэвей от Shorohy! - (2)

Юбилейный гивэвей! Пять лет!!! ОБОЖЕ!!! ))) Пять лет на лирушке - это вам не хухры мухры! Эт...

Рисуем гелем-отбеливателем - (5)

  Рисуем гелем-отбеливателем И не только на футболке, конечно, такой технике поддают...

 -Рубрики

 -Метки

Лошадка арт-терапия бактус бейка бирки бискорню блокнот валяние вышивка вяжу вязание вязаные тапочки гирлянды головка булавки готовлю декоративные булавки декупаж декупаж пуговиц диета домашний маскарпоне домашний сыр едим вкусно жилет зайка зайки - саше - мк зайцы запеканка заяц игольница игольница. к пасхе кайма как придать форму вязанному изделию квадрат кекс контурная вышивка корж крючок лечо лимонные маффины марселио марсик метки минчанка мои работы мыло новый год обложка окраска тканей осень от ирвин открытки палантин паспарту пасха перепечи перо печенье пинетки пирог платье плед подушки полимерка прихватки про гипс программа для нарезки музыки пуговицы пуговки рамки из бумаги и картона рисовалка рождество рукоделие ручная работа салфетка салфетки сердечки скатерть слингобусы сова спицы спицы крючок сумки сумочка - пирамидка сэмплер тапочки тапочки из ткани тапочки спицами тильда тильды фильм фотошоп хендмейд чай шаль шаль спицами шарф-накидка шитье шьем этикетка (бирка) для игрушки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Касаткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 5118
Комментариев: 11142
Написано: 22655


Ретро...

Вторник, 19 Января 2016 г. 14:37 + в цитатник

 Эту салфеть я уже вязала в том году... Очень многим она приглянулась, вяжу повторы)))

Схемку можно взять - здесь...

49 (700x478, 308Kb)

Как же  интересно вязать одну салфетку,но разными цветами...

Эта была первой, связанной в этом году. Начало положено!!!

  И быть еще кучке повязушек!!!

50 (700x423, 246Kb)

Для фото использовала фотоаппарат папы... старый,добрый " Зоркий ", которым он много снимал,когда я была маленькая...

51 (700x493, 71Kb)

Это я...с троюродным братом...папа снимал...

И снимал сам,и фотографии сам делал...Мне иногда разрешал понаблюдать за проявлением фото, так интересно было)))

Фотографий конечно было не так много,но они такие классные!!!

Всем нам побольше приятных моментов!!!

give_heart

 

 

Рубрики:  Вязание(крючок)
МОИ РАБОТЫ
МОЁ)))
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Love_to_party   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 15:15 (ссылка)
Какая прелесть!!!! Последние посты меня просто вдохновляют!!!! Я уже готова взяться за крючок, правда!!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 21:45ссылка
Спасибище!!! Ну вот...давай расчехляй свои крючки, не жди лета)))
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 16:29 (ссылка)
А я к сожалению не владею крючком совсем. Но изделия просто обожаю, у насбабушки под магазином продают красивые. Я сразу вспомнила как у наших бабушек а каждой полочки этажероски и даже на спинках диванов были приколоты обязательно либо вязаные либо вышитые салфеточки. Такая ностальгия! А Вас с праздником Крещения, примите мои наилучшие пожелания доброго здоровья и удач в творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 21:48ссылка
Спасибо огромное за воспоминания,за поздравление,за пожелания!!! И Вас поздравляю с Крещением,пусть все будет все сладко,да гладко!!!
Синьора_Фея   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 18:57 (ссылка)
А как же интересно рассматривать твои фотографии с одной и той же салфеткой, но с разным антуражем!! У моей школьной приятельницы был такой фотоаппарат, а у меня вообще "ретруха" - широкопленочный. К нему в 70-е годы уже не так просто было купить плёнку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 21:49ссылка
Ого, да у тебя просто клад !!! Я таких и не видела,и не представляю)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2016 г. 18:00ссылка
Уж не знаю, клад, или мертвый груз, или историческая ценность Вот такой, нашла картинку в интернете.
1 (317x265, 13Kb)
lencha74   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 20:18 (ссылка)
Привет, Валюша! Я твою салфеточку с новыми аксессуарами даже не узнала! Красота!!!! Тоже уже довязываю салфетку по твоей схемке, на днях обязательно похвастаюсь )))
Мне очень понравилась твоя фраза " И быть еще кучке повязушек!!!" ---настоящий девиз!!!!! Да будет так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 21:52ссылка
Привет,Леночка! Рада тебе!!! Спасибочки! Давай,давай и ты показывай свои красоты...У меня почему то не приходят на почту оповещения от тебя о новых сообщениях...ты мне напиши где-нибудь в комментах,как будет ,что показать...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2016 г. 00:23ссылка
Хи хи))) Не поверишь, но я уже загрузила свою новенькую салфеточку. Беги смотреть ))) http://www.liveinternet.ru/users/lencha74/blog#post382449568
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2016 г. 00:28ссылка
Во ты метейорррр))))) Бегу...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2016 г. 21:15ссылка
Приветик, валюша!!! А у меня снова салфеточка навязалась ))) Хочешь глянуть? http://www.liveinternet.ru/users/lencha74/blog#post383011276 ----беги сюда )))
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 22:54 (ссылка)
Салфетока загляденье, да еще и ретро стиле! Я даже подумать не могла, что еще где-то можно достать пленку, а потом еще и фотографии с нее распечатать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 23:08ссылка
Спасибочки!!! Да нет...ты не так поняла))) Это папа делал фото, а не я...пленок уже нет, а фото я просто сфотографировала своим новым фотиком...Но пленку к этому фотоаппарату можно найти точно...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 23:09ссылка
От я балда А я подумала ты решила поиграть со старым фотоаппаратом :)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 23:12ссылка
О неее....я в этой науке не сильна)))
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 13:18 (ссылка)
И у меня лежит старенький фотоаппарат...правда, он помоложе твоего, мне муж подарил его на окончание университета в 1987 году...))) Но уже и как фотографировать не помню, и пленки не знаю, где купить... А пленок проявленных лежит куча - все собираюсь отнести их в мастерскую перегнать на цифру - и все как-то недосуг... А там столько приятных моментов:еще живы мама и папа, еще маленькие дети, еще довольно молоды я и муж..Вот напомнила - надо!!!
А салфеточка сказочно-филигранна,как все, что ты делаешь...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 19:38ссылка
Спасибо,Леночка!!!У всех есть какой-нибудь артефакт...Вот и я все не соберусь отнести видео на кассете,где дети еще маленькие,поют и пляшут))) Теперь и видик то не найдешь,чтобы посмотреть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 11:27ссылка
Спасибо, напомнила, у меня же и кассеты тоже лежат - и тоже без видика...(((( И тоже там дети - надо бы перегнать на диск,наверное....
bufetchudes   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 12:28 (ссылка)
Замечательный пост! Красота!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 19:39ссылка
Спасибо,спасибо пропащая душа!!! Надо к тебе в гости заглянуть...в почте промелькнуло что-то новенькое)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 08:34ссылка
Мы Тебе всегда рады!)
Veronica_19   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2016 г. 17:47 (ссылка)
Фото чудесные!Очень понравилась салфеточка!:)Свяжу ка я её тоже!:)))Меня что-то на крючок потянуло!Нас тоже папа в детстве фотографировал,есть такие фото!Очень люблю их смотреть,он тоже сам их проявлял но к сожалению нас детей не допускал обычно это делалось вечером мы уже спали!Спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 19:42ссылка
Спасибо,Вероничка!!!Очень приятно!!! Свяжи конечно,она не сложная))) Меня папа не часто,но пускал в комнату с красным светом,и я наблюдала,как окуная бумагу в ванночки-появлялось изображение.Это такое было чудо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 23:00ссылка
Повезло увидеть эту магию!:)Я только в фильмах видела как проявляют!:)А салфеточку свяжу после того как закончу очередной воротничок!:)))И ещё в дневничке супер оформление,мне понравилось!:)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 23:03ссылка
Оооо,воротничок,здорово!!!Я давно хочу,и все не соберусь...Пока на твои посмотрю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 21:21ссылка
Я уже закончила третий воротник!:)Есть один беленький,уже показывала недавно связала комплект воротник с манжетами и вот только довязала ещё один воротничёк!Очень увлекает и совсем не трудно вязать!:)Я вот раньше боялась начала,а сейчас нашла видео в котором показывают как легко сделать сразу квадратики и считаешь по мотиву сколько нужно по длине воротника и далее всё очень легко вязать!:)Вот эту пелерину вязала http://www.liveinternet.ru/users/veronica_19/post382288627/ но так как оЧень хотелось связать взяла нитки которые были дома,получился жолтенький воротничок!:)Как раз там мастер показывает как начинать с лёгкостью!:)Завтра сфотографирую и покажу!:)))Хотя вязала для платья,но пока не пошила их,пока так сфоткаю!:)Конечно же до твоих великолепных фото мне далеко,но всё же постараюсь красиво и качественно показать!:)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 01:13 (ссылка)
У меня тоже папа фотоделом увлекался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 19:43ссылка
Раньше это было очень актуально...сейчас все просто,в любом телефоне есть камера)))Жаль,что мой папа не дожил до таких чудес...
Таня_Йолджу   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 01:55 (ссылка)
супер фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку