-Цитатник

Кекс из сухофруктов. - (0)

Это именно кекс из сухофруктов, а не кекс с сухофруктами. В нем очень много сушеных ягод и оче...

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" - (10)

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" Ещё одна косметичка с вышивкой, хлопковая ткань - им...

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом - (0)

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом

Юбилейный,волшебный гивэвей от Shorohy! - (2)

Юбилейный гивэвей! Пять лет!!! ОБОЖЕ!!! ))) Пять лет на лирушке - это вам не хухры мухры! Эт...

Рисуем гелем-отбеливателем - (5)

  Рисуем гелем-отбеливателем И не только на футболке, конечно, такой технике поддают...

 -Рубрики

 -Метки

Лошадка арт-терапия бактус бейка бирки бискорню блокнот валяние вышивка вяжу вязание вязаные тапочки гирлянды головка булавки готовлю декоративные булавки декупаж декупаж пуговиц диета домашний маскарпоне домашний сыр едим вкусно жилет зайка зайки - саше - мк зайцы запеканка заяц игольница игольница. к пасхе кайма как придать форму вязанному изделию квадрат кекс контурная вышивка корж крючок лечо лимонные маффины марселио марсик метки минчанка мои работы мыло новый год обложка окраска тканей осень от ирвин открытки палантин паспарту пасха перепечи перо печенье пинетки пирог платье плед подушки полимерка прихватки про гипс программа для нарезки музыки пуговицы пуговки рамки из бумаги и картона рисовалка рождество рукоделие ручная работа салфетка салфетки сердечки скатерть слингобусы сова спицы спицы крючок сумки сумочка - пирамидка сэмплер тапочки тапочки из ткани тапочки спицами тильда тильды фильм фотошоп хендмейд чай шаль шаль спицами шарф-накидка шитье шьем этикетка (бирка) для игрушки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Касаткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 5118
Комментариев: 11142
Написано: 22655


Осень/ 36...

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:54 + в цитатник

 Сегодня  на улице то завернуло...даже снег срывался...бррррр....

второй период осени наступил...начесики надо одевать)))

Из дома даже не хочется выходить без надобности...

Ну и ладно...дел всегда хватает.

И вяжу...вяжу...вяжу...

231a8b6b (700x700, 468Kb)

Одну салфетку я уже вязала,но в другом цвете, схемка тут...

А второй схемкой со мной поделилась Настя, а я поделюсь с вами)))

 

4NXCwrK9h1s (433x581, 83Kb)

продолжение следует...

give_heart

Рубрики:  Вязание(крючок)
МОИ РАБОТЫ
МОЁ)))
ОСЕНЬ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 23:10 (ссылка)
большиииие....... я в шоке от твоей производительности труда! Как по мне, то это нужно не пить-не есть-не спать-не работать, и сутками вязать, и то без волшебства не обойтись и столько не успеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 08:12ссылка
Вот-вот, я тоже всегда про ее производительность думаю))) Когда все успевает?!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 23:47ссылка
Да ланнн...какая там производительность))) Я как и все,не успеваю сделать многое...И еще, у меня работа хорошая,я могу там повязать
Aelen   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 06:34 (ссылка)
Красивые салфеточки и цвет вкусный!) А можно вопросик, как справляетесь с таким количеством салфеток, дарите или продаёте?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 23:49ссылка
Спасибо!!! Я дарю,продаю,себе оставляю немного...всего помаленьку)))
irisha1605   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 08:19 (ссылка)
Под снежную вьюжку я уже попадала 4 октября (правда, мы в области были). А сегодня солнышко с утра разгулялось))) +10. И сегодня же ночью дали отопление))) Жарко)) Но это лучше, чем дрожать от холода и наздевывать на себя много-много теплых уютных вещей. Ой, хотя я это тоже люблю! Можно уютно устроится на диванчике и пить ароматный чай. Правда, это хорошо, когда все сделано-переделано))) Валюш, ты когда все успеваешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:04ссылка
Да,Ириш,уютно дома, под пледиком))) А я не успеваю,правда...Вот даже до почты некогда дойти(и очередь выстоять, унас там толпы всегда), тебе отправить салфеть...а ведь уже связана(сама знаешь)...
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 08:43 (ссылка)
Красивые салфетки....))))) Вот заразила ты меня ими, правда, пока только наполовину: ищу вариант применения ...))) Как найду - начну вязать...))))) Во всяком случае, поймала себя на том, что буквально маниакально ищу везде,куда бы их применить можно было...) Пока два варианта придумала: на цветном фоне белую или бежевую салфеточку разместить в рамку под стекло - будет красивое панно... Мне что-то подобное надо в спальне в изголовье - пустая стена.. Можно было бы еще и подушки дневные сделать с такими же салфетками,(картон в панно и ткань под салфеткой одинаковые по цвету) - но, боюсь, Юки такие подушки облюбует всерьез...))) Вся красота покроется шерстью...))))
В общем, слегка прибаливаю я твоими салфетками, Валюша...)))))) До эпидемии еще не дошло,но признаки уже налицо...)))))

А у нас еще тепло....правда, тоже обещают уже холода синоптики - ночью на этой неделе будет около 0...Зима...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:09ссылка
Спасибо,Леночка!!! Ничего себе...как я тебя... А ты вяжи для удовольствия,а потом и решится все сразу.И идеи появятся, и все придумается))) Чтобы избежать эпидемии,надо сделать прививку...связать салфеть...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:17ссылка
Ох,не в бровь, а в глаз...))))) Мне надо двум дочерям связать или вышить скатерть... Дело в том, что одна скатерть есть - моя мама вышивала... И претендуют на нее все три девицы... Вот решила сделать еще две,чтоб потом уже жеребьевкой решить,кому какая...))) И даже есть , из чего: мне из Англии Наташа Кравен прислала льняные мотивы - она из них скатерти вышивает и обвязывает. Я ж тоже собралась такое сделать...Ага! уже два года лежит красота.. А вот ведь пора!!!!
Глядишь, от вышивку через обвязку и на салфетки плавно перейду...))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:24ссылка
Вот у тебя планов то...Молодчина!!! С девчулями точно все разрешится,как нельзя лучше!!! А что за мотивы такие?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:36ссылка
Сейчас поищу в ее работах, чтоб понятно было, ибо мои ,как в сказке: "высоко сижу, далеко гляжу" - только лежат и не шебуршат...)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:47ссылка
Вот пара ссылочек: http://www.liveinternet.ru/users/cravennat/post351260176 - здесь белая салфетка,http://www.liveinternet.ru/users/cravennat/post331787991 - здесь желтенькая и красная салфетки... Посмотри вообще ее рубрику - потрясающие вышитые работы!!!! Вот такие льняные мотивы с обработкой - дырочками по краю для обвязки она мне прислала. У нас такие тоже продают,но дорого очень, а Наташа напала у себя там на распродажу и покупала дешево, предложила желающим - я ж,конечно, желала...))))) Вот у меня лежат три комплекта на такие скатерти... Но про три я уже даже не жужу, а вот две - ох , и надо бы....
Валюша, муж гонит в кровать - ушла...)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:19ссылка
Валюша, только сейчас обратила внимание на фотографию твоего кота - у меня же Фунтик просто копия!!!Близнец буквально!!!!! Надо же, бывает же такое...))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:25ссылка
Бывает,бывает...Привет вашему от нашего!!! Мурррркккк....
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:37ссылка
И вам раше Мяяяяуууу...)))))))))
likmiass   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 08:58 (ссылка)
Обожаю салфеточки рукотворные. Валя, а как они у тебя используются?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:10ссылка
И яяяя....а больше вязать их люблю))) А я их продаю,дарю и дома есть чуток...
likmiass   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 08:58 (ссылка)
Ой, забыла спросить. Ты что? Их за вечер вяжешь что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:11ссылка
Ну маленькую можно и за вечер...а так неее...как то между делом)))
Zlyu4ka_469   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 11:15 (ссылка)
Супер! Класс! И просто ВАУ! это ж надо сколько красоты связала!

У нас тоже сегодня холодно...как-то непривычно...вчера еще в легкой ветровке гуляла, а сегодня фу...какая погода "нелетная"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:12ссылка
Спасибо большое,Наташенька!!!Давно ты не заходила ко мне...рада тебе!!! У нас снежок был...зябко)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 17:23 (ссылка)
Ох этот первый снег,да еще такой ранний))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:12ссылка
Да,неожиданно как то...
Love_to_party   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 17:44 (ссылка)
Какие красивости, нежности какие! Ох уж мне эта школа, вязание совсем забросила. Но вот, посмотрю на твои творения, буду вдохновляться и в скором времени тоже снова за крючок возьмусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 00:14ссылка
Спасибушки!!! И правда,как пошла ты в первый класс-все позабыла,позабросила... Как успехи то?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 17:59ссылка
Валентина_Касаткина, с рукодельностями пока никак. А вот с учёбой по разному. Что-то хорошо, что-то не очень. Задают пока не много, но некоторые товарищи и то с трудом делают. А мне приходится нервничать время от времени. Но судя по рассказам, у всех примерно одинаково )))
А как хочется уже к новому году готовиться :)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 14:37ссылка
Ничего...ты все успеешь...Скоро каникулы)))
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 23:00 (ссылка)
какая красотень!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 08:10 (ссылка)
Красота!!!!
А я наоборт рвусь на дачу, ловлю последние солнечные теплые деньки.
И в среду, и в четверг ездила. Теперь завтра поеду....
Так здорово, что у меня аж 4-е выходных дня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 14:37ссылка
Спасибочки!!!
Молодчина!!!Зимой еще насидимся дома)))
Печальная_Эльза   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:31 (ссылка)
Ну очень красивые салфеточки, это же столько труда! И фото очень понравились, такие стильные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:34ссылка
Спасибо огромное!!!Мне очень приятно!!!
Bilaiza   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:21 (ссылка)
очень красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 16:10 (ссылка)
Bilaiza, спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку