-Цитатник

Кекс из сухофруктов. - (0)

Это именно кекс из сухофруктов, а не кекс с сухофруктами. В нем очень много сушеных ягод и оче...

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" - (10)

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" Ещё одна косметичка с вышивкой, хлопковая ткань - им...

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом - (0)

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом

Юбилейный,волшебный гивэвей от Shorohy! - (2)

Юбилейный гивэвей! Пять лет!!! ОБОЖЕ!!! ))) Пять лет на лирушке - это вам не хухры мухры! Эт...

Рисуем гелем-отбеливателем - (5)

  Рисуем гелем-отбеливателем И не только на футболке, конечно, такой технике поддают...

 -Рубрики

 -Метки

Лошадка арт-терапия бактус бейка бирки бискорню блокнот валяние вышивка вяжу вязание вязаные тапочки гирлянды головка булавки готовлю декоративные булавки декупаж декупаж пуговиц диета домашний маскарпоне домашний сыр едим вкусно жилет зайка зайки - саше - мк зайцы запеканка заяц игольница игольница. к пасхе кайма как придать форму вязанному изделию квадрат кекс контурная вышивка корж крючок лечо лимонные маффины марселио марсик метки минчанка мои работы мыло новый год обложка окраска тканей осень от ирвин открытки палантин паспарту пасха перепечи перо печенье пинетки пирог платье плед подушки полимерка прихватки про гипс программа для нарезки музыки пуговицы пуговки рамки из бумаги и картона рисовалка рождество рукоделие ручная работа салфетка салфетки сердечки скатерть слингобусы сова спицы спицы крючок сумки сумочка - пирамидка сэмплер тапочки тапочки из ткани тапочки спицами тильда тильды фильм фотошоп хендмейд чай шаль шаль спицами шарф-накидка шитье шьем этикетка (бирка) для игрушки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Касаткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 5118
Комментариев: 11142
Написано: 22655


Проба...Филейка)))

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 19:32 + в цитатник

 Проба...

Связала,сделала выводы,без косячков не обошлось)))

В следующий раз буду вязать,учитывая ошибки.Филейка требует особой внимательности и аккуратности,но не смотря на это мне очень понравилось вязать!!!

collage1 (665x700, 144Kb)

А еще у меня цветет герань...

Красиваааааяяяя!!!

2c08f06c (700x700, 262Kb)

И вот схемка...

ob_41b51931b83f80185a9f244dd6e5cfdf_dessous-de-verre-14 (600x567, 204Kb)

Рубрики:  Вязание(крючок)
МОИ РАБОТЫ


Процитировано 16 раз
Понравилось: 12 пользователям

NytLiv   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 23:15 (ссылка)
Молодец! Очень красивая салфетка получилась! А косяков я не вижу ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 23:20ссылка
Как то кривоватенько внизу...не смогла сделать клеточки одинаково ровными)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 23:23ссылка
Для первой работы очень хороший результат. Если не присматриваться, то ничего не заметно.
Ева-дева   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 12:49 (ссылка)
Валюша, какая красота!!! И герань и филеечка! По фото даже и не скажешь, что косячки есть. Очарована!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:33ссылка
Спасибо,дорогая!!!
Я честно говоря немного помучилась с этим вязанием...ведь в первый раз)))Но теперь хоть буду знать,что за зверь-филейка...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:44ссылка
Первый раз он такой!!! Умничка, что не боишься пробовать новое! Глядишь и втянешься!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:57ссылка
Я уже завязла по уши...Сколько же я времени пропустила,пока не умела...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:01ссылка
Ничего, наверстаешь!:)А у меня с вязанием пока туговато((( Связала доче бактус, и даже показывать не хочу. Все сикось-накось. Распускать надо. Наверное, это не мое!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:05ссылка
Точно...теперь не брошу)))
Ты скорее всего преувеличиваешь...показывай!!!Вязала спицами или крючком?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:18ссылка
Умничка! Попробую завтра постирать, если получше будет, покажу. А вообще, у меня при вязании терпения не хватает! Кропотливая это все таки работа. А за тебя я очень рада! Поздравляю с новым увлечением!
Асяша   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 07:42 (ссылка)
очень здорово! так нравится эта техника! у меня есть филейный пледик :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 12:44ссылка
Спасибо!!!И мне теперь очень понравилась!!!
--Leka--   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 08:53 (ссылка)
А меня очень успокаивает такое вязание-максимум сосредоточения,словно кроссворд отгадываешь)))иногда ну чистая медитация! Так держать, у тебя все хорошо получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 12:47ссылка
Да,точно!!!Меня вязание успокаивает точно,просто отдушина!!!
Спасибо,я буду стараться!!!Теперь в планах-твоя салфетка с оленями и платье...во я замахнулась то...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 05:22ссылка
Большиесвершения начинаются с больших планов, так что все правильно! Удачи!
белка28   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 10:39 (ссылка)
Валя, просто шик! Но не могу понять,где сама первая петля? откуда начинать?(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 12:50ссылка
Спасибки,Леночек!!!
Сначала вяжется цепочка из 70 воздушных петель,она внизу и на нее наведена стрелочка с абра-кадаброй и цифрой70...а потом вяжется туда-сюда-обратно...совсем не умею объяснять))) И в завершение - обвязка...
Старника   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 15:16 (ссылка)
Красота и геранька и филейка, вот тоже хочу вязать научится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 12:52ссылка
Благодарю!!!
Конечно надо...я вот учусь и мне так нравится...даже вышивку и спицы забросила....
Если будут вопросы-отвечу с удовольствием!!!Сама самоучка,но девочки с Лиру очень помогают...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 16:40ссылка
Спасибо, как решусь обязательно обращусь за советом!
Muryaska   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 09:18 (ссылка)
Очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:21ссылка
Машуль,спасибо за оценку!!!Приятственно!!!
Elena_Micar   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:05 (ссылка)
Потрясающая проба, надо признать. Мои поздравления и дальнейших успехов в рукотворениях!
Хороша герань, интересный цвет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:24ссылка
Благодарю от всей души!!!Буду учиться и стараться вязать еще лучше!
Да...геранька необычная,я чего то в этом году ими заболела))) А они цветут и радуют меня...
Oleska2112   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 06:50 (ссылка)
Валечка, очень хорошая работа и очень аккуратная! О косячках, если бы не написала, то никто и не заметил бы. Молодец, учишься прилежно! Как всегда :-) Дальнейших тебе творческих успехов! Герань очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:34ссылка
Я так стараюсь и мне это так нравится...просто не описать...Спасибо тебе за пожелания и оценку!!!
А геранька не перестает цвести...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 18:30ссылка
И это здорово! Сегодня в твой адрес, Валечка, отправилась бандеролька. Жди :-)))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 23:19ссылка
Вау...здоровско!!!Ждуууууу....спасибки!!!!
Точно поднимет мне настроение!!!
елена_новогран   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 23:54 (ссылка)
ничего себе проба! прекрасная и красивая работа!!!
вы умница..
я вот такое еще не пробовала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 00:21ссылка
Спасибо,спасибо,спасибо!!!
На самом деле не сложно)
Love_to_party   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 07:57 (ссылка)
Очень круто! У нас были шторы с похожими розами. Прабабушка вязала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку