-Цитатник

Кекс из сухофруктов. - (0)

Это именно кекс из сухофруктов, а не кекс с сухофруктами. В нем очень много сушеных ягод и оче...

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" - (10)

Косметичка с вышивкой "Благородный олень" Ещё одна косметичка с вышивкой, хлопковая ткань - им...

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом - (0)

Рождественские олени на подушке. Схемы вышивки крестом

Юбилейный,волшебный гивэвей от Shorohy! - (2)

Юбилейный гивэвей! Пять лет!!! ОБОЖЕ!!! ))) Пять лет на лирушке - это вам не хухры мухры! Эт...

Рисуем гелем-отбеливателем - (5)

  Рисуем гелем-отбеливателем И не только на футболке, конечно, такой технике поддают...

 -Рубрики

 -Метки

Лошадка арт-терапия бактус бейка бирки бискорню блокнот валяние вышивка вяжу вязание вязаные тапочки гирлянды головка булавки готовлю декоративные булавки декупаж декупаж пуговиц диета домашний маскарпоне домашний сыр едим вкусно жилет зайка зайки - саше - мк зайцы запеканка заяц игольница игольница. к пасхе кайма как придать форму вязанному изделию квадрат кекс контурная вышивка корж крючок лечо лимонные маффины марселио марсик метки минчанка мои работы мыло новый год обложка окраска тканей осень от ирвин открытки палантин паспарту пасха перепечи перо печенье пинетки пирог платье плед подушки полимерка прихватки про гипс программа для нарезки музыки пуговицы пуговки рамки из бумаги и картона рисовалка рождество рукоделие ручная работа салфетка салфетки сердечки скатерть слингобусы сова спицы спицы крючок сумки сумочка - пирамидка сэмплер тапочки тапочки из ткани тапочки спицами тильда тильды фильм фотошоп хендмейд чай шаль шаль спицами шарф-накидка шитье шьем этикетка (бирка) для игрушки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Касаткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 5118
Комментариев: 11142
Написано: 22655


Июнь...мой календарь)))

Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:37 + в цитатник

Июнь-самый любимый месяц лета...

Всё еще цветет и пахнет,солнце светит ярко и долго...

Ночи короткие,а день шикарно длинный...

А еще в этом месяце родился мой сынулька и 25 мы отпраздновали его день варенья)))

И вот мой июнь...запечатлен на календаре...

pizap (700x525, 200Kb)

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Понравилось: 9 пользователям

sovenok1703   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:45 (ссылка)
Замечательный получился июнь)) С прошедшим днем рождения, сынулю!!! Всего вам всем самого хорошего и много совместных интересных впечатлений))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:57ссылка
Спасибо Большое,Олечка!!! И за оценку ,и за пожелания!!!А впечатлений летом-море!!!!подмигнуть!
--Leka--   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 22:28 (ссылка)
Как здорово, что свой календарь продолжаешь! Яркая вышивка, по настоящему летняя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 23:26ссылка
Спасибо!!!Ага...теперь точно не брошу...
AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 00:48 (ссылка)
Замечательный получился!!!
А я тоже люблю июнь!!! А ещё за то, что ещё 2 месяца лета впереди!!!!
И с днем рождения сынульки!!! Здоровья ему!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 22:28ссылка
Спасибо,Элечка огромное!!!!поцелуй!
Старника   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 00:40 (ссылка)
Красота, календарь неимоверный будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:16ссылка
Спасибо огромное!!!
Буду стараться,чтобы вышел красивым...Во всяком случае он будет необычным точно )))
Oleska2112   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:17 (ссылка)
Во-первых, сыночка и родителей с наступившим днём рождения! Во-вторых, календарик шикарный. Валюш, картинка изумительная! Молодец, очень красиво! И, в-третьих, кинься схемкой (или ссылкой). Что-то он нравится мне всё больше и больше :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:19ссылка
Леночка,благодарю тебя!!!
Схемки скину обязательно,только соберу все месяцы вместе,а то трех не могу найти...куда то запихала)))
белка28   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 11:01 (ссылка)
Какой яркий июнь)))))Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 16:36ссылка
Этот месяц заслуживает яркости)))
Elena_Micar   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:18 (ссылка)
Аккуратно получается, любо глянуть!
Ну вот, теперь мне не терпится увидеть весь календарь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 16:38ссылка
Спасибо большое!!!Очень приятно слышать такие слова!!!
А полностью можно увидеть в декабре))) Жду в гости,заходите посмотреть!!!
Асяша   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 06:42 (ссылка)
красота! Валюша, а что у тебя за канва? какая-то интересная такая )
Поздравляю сыночка с прошедшим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 16:43ссылка
Асечка,спасибочки!!!Куда уж мне до твоих шедевров...
А название канвы я к сожалению не знаю(мне ее подарила одна девочка-рукодельница давно)...но мне кажется,что она такая же как и та,на которой ты вышивала дерево для Юли(Iulga)...
За поздравление отдельное тебе спасибо!!!!поцелуй!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 16:48ссылка
не, у той канвы очень крупные были дырки, я по ней вышивала в три нити, а у твоей маленькие. Она классная какая-то у тебя :))
а про мои шедевры... мне так давно хочется вышить примитивных дизайнов, но всё не могу собраться и сделать подбор мулине. В них вся прелесть в том, что можно любые цвета использовать без ущерба для схемы
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 16:52ссылка
у меня такое ощущение,что в этой канве точно присутствует лен...какая то она неоднофактурная)))
А меня примитивы давно покорили...просто балдею,особенно от французских...тут точно ничего не пострадает,в отличии от какого нибудь пейзажа или натюрморта
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 17:26ссылка
а кто из дизайнеров тебе нравится? по-моему примитивы - это в основном немецкие мастера, я вот давно планирую вышить что-то летние из Acufactum подбором )) и ещё два садика летний и весенний от Birds of a Feathe :)) их точно вскоре начну, только надо покрасить ткань для фона.
А у тебя да, точно льяная канва, у нас такой не продают, видела только в инете, но по-моему она жутко дорогая
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 17:47ссылка
Очень нравится V.Enginger
Обожаю примитивы с этого сайта- http://gazette94.blogspot.ru/ Даже один вышила- http://www.liveinternet.ru/users/3683120/post189583577
А так то еще очень много,но все сразу и не вспомню...А немцы на самом деле покоряют...тоже очень нравится Acufactum...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 17:53ссылка
я б не сказала, что у Enginger примитивы, даже в простых дизайнах очень точная прорисовка деталей. Я всё хочу мишек вышить из книги "Воспоминания детства", такие милые они там))
и я с http://gazette94.blogspot.ru/ вышивала пару дизайнов, много нравится оттуда)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 18:02ссылка
что да,то да...но все же не шедевры глобального масштаба...
Я пока только любуюсь,присматриваюсь...так как в вышивке у меня опыт не намного больше,чем в вязании крючком)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 18:40ссылка
а я в последнее время так переключилась на вышивку, что по-моему совсем вязать разучилась))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 12:26ссылка
Нееее...не разучишься!!!Ручки-они все помнят!!!
Elena_laitdream   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 18:35 (ссылка)
Какая прелесть!!!Валюша, просто милейшая работа!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 19:21ссылка
Ой,Леночка,спасибо!!!У меня все скромно... куда мне до тебя...ты мастерица еще та)))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 19:22ссылка
А я любуюсь твоими работами....))))
Спасибо за комплимент...))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 19:25ссылка
И тебе спасибки!!!Рада,что нравятся мои скромные начинания)))
А ты похвалы заслуживаешь еще и не такие!!!!подмигнуть!
Синьора_Фея   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 21:20 (ссылка)
Не нашла целиком календарь у Вас. Неужели не доделали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 21:27ссылка
Да...не доделала)))Схемки сгинули вместе со всеми данными со сломанного компа...Так и лежит недоделанный...но очень хочу сделать таки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 21:55ссылка
Нет ссылочки посмотреть, как он должен выглядеть в готовом виде? Посмотрела Ваши работы в дневнике, даже не знаю что больше понравилось: сами работы или фотографии. Вы, наверное, курсы по фотографированию закончили?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 22:24ссылка
Вышивали тут...http://alenavlasova.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html
А фотографировать я не училась...просто беру и щелкаю...Спасибо за оценку!!! И ко мне можно...нет нужно на Ты...ага???...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 22:38ссылка
Спасибо, посмотрела. Надеюсь, ты свой доделаешь. На Ты постараюсь, я всем на автомате говорю и пишу Вы, если забудусь, напомни, исправлюсь Мне все равно, как ко мне обращаются, как кому удобней, так и можно обращаться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 22:42ссылка
Очень хочу...думаю схемки найду и к концу года всеж таки осилю))) Значит будем по простому...на ты...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку