-Цитатник

ИНСТРУКЦИЯ К ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЕ РASSAP DUOMATIC SD - (0)

Инструкция к вязальной машине Рassap duomatic SD   Здесь я представляю Вашему в...

Построение выкроек различных силуэтов для трикотажных изделий - (1)

Самоучитель вязания крючком Мосякин В.Н Строим свою выкройку: Как и...

МАСТЕР-КЛАСС: ГОТОВИМ ХИНКАЛИ - (5)

Мастер-класс: готовим хинкали     &n...

Курс машинного вязания - (0)

.   Легко можно скачать эту книгу в рубрике " старые книги". http://broide...

КНИГА ПО МАШИННОМУ ВЯЗАНИЮ - (0)

Книга по машинному вязанию http://images.vfl.ru/ii/1477991354/3c244646/14758292_m.jpg ...

 -Метки

(машина). english learning machine knitting rica НОСКИ авторские работы ангоры блог блоги большой видео-уроки вкусно вкусно! волшебные вязаная вязание вязание на машине вязание спицами вязания вязанном вязаные грибами декор дереву дневник домашний журналы журналы. каталоги заголовка закуски заметки. здоровье интернете капюшон каталог книги комментарии корейской котлета крючок кулинария куриные ладшафтный дизайн мастер-класс мастер-класс. машине машине. машинное машинное вязание модели можно накидка одежда пельменей перфокарты перфокарты. узоры перчатки печеночный торт платья полезные порядок пришить программы пуловер ремонт рецепт рецепты руками рукоделие сайты сборник сборник свежих ключей для касперского. свитер своими сделать семейный слово советы спицы ссылки строительство схемы творожные рафаэлло тесто технике технология торт узоров узоры украшения урок фарфора хитрости чайников" чебуреки шарф шарф-капюшон шитье юбка

 -Музыка

U2
Слушали: 200 Комментарии: 0
U -2
Слушали: 173 Комментарии: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в машинное_вязание

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 2525
Комментариев: 1074
Написано: 3976


Защита Божья

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 14:13 + в цитатник
IMAG0735 (700x418, 99Kb) Так что мы говорим с уверенностью: «Господь — мой Помощник, и я ничего не буду бояться. Что сделает мне человек?!» (К Евреям 13:6|RBO2011-http://b-bq.eu/Heb/13_6/RBO2011) Вчера в переходе к метро шел парень, и как часто бывает, не знаю намерено ли, пошел на таран против течения. Удар его крепким телом предназначался мне. Но произошло что то труднообъяснимое. Я ничего не почувствовала. То есть он ударился обо что то, или Кого то, что стало каменной стеной возле меня, но не об моё тело. По звуку, который был всего лишь 1-2 см от моего левого бока я поняла, что удар был очень сильный и мощный. По идее это должно было меня сильно ударить и откинуть в сторону. Но результат был обратный. Парень наткнулся на значительно превосходящую его силу. Я даже не успела в тот момент всё переварить и продолжала поточное движение вперёд. Только услышала взбешенный агрессивный крик-угрозу в мой адрес. То, что я женщина, он разглядел, так как обозвал меня коровой. А по его голосу и ярости можно было догадаться о его намерении побить меня. Я даже почувствовала запах(дух) боязни и вины, но они ко мне тоже не смогли приблизится. Потом в голосе этого человека дрогнули нотки удивления и страха. Похоже, он ещё лучше разглядел меня, Божье создание невысокого роста, которое вряд ли могло такого крепкого и немного упитанного молодого человека так сотрясти. И возможно, не мог понять по законам физики, как такое могло случится? Пытался камаз наехать на кролика, а врезался в Скалу! Я убедилась, что это было чудо Божьей защиты. Став свидетелем, как сработал Божий Щит веры, который угашает все раскаленые стрелы лукавого. Спасибо, Отец Небесный! Да возвеличится Господь, желающий мира дочери Своей! " перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. ... Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. ... ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: ... "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое". (Псалтирь 90:4,7-8,11,14)
Рубрики:  книга Деяний


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку