-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987


Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2015 г. 18:24 + в цитатник
Цитата сообщения Minchenko_Tatiana

Ну это не сложно совсем, но нужны поддоны от мясных продуктов, такие лоточки из пенопласта или утеплитель гладкий такой оранжевый пенополистилол. На них выдавливается не пишущей шариковой ручкой узор. Затем поверхность закрашивается акриловой краской и отпечатывается на листе, и так много раз. У меня несколько небольших кусочков с разными орнаментами. Как правило на одном и том листе я их не повторяю, это сразу видно глазу. Можно также использовать листья растений. В данном случае я применила пастушью сумку, которую предусмотрительно засушила с лета, её я закрасила тушью и тоже отпечатала. Остальное дорисовывается, тонируется, и т.д. Девочка нарисована на отдельном листе, вырезана и приклеена. Ну и обработка в фотошопе скана рисунка.

 

Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ

Понравилось: 1 пользователю

Арина_Борисовна   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 18:32 (ссылка)
ты молчишь..
как будто прячешься от меня....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку