-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987


Маски (часть вторая и третья)

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 13:34 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Маски (часть вторая и третья)

БЛОГ АВТОРА Начало: http://stranamasterov.ru/node/255316 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 11 Итак продолжим. Наша маска высохла. Первое что надо сделать, это обрезать бортик он свое дело сделал и больше не нужен. Удобнее всего работать строительным ножом.
 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 1

Затем всю маску необходимо тщательно зашкурить

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 2

Рисуем глаза (правда если кто-то хочет их расписать эти этапы пропускаем)

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 3

Вырезаем глаза

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 4

Затем тщательно покрываем нашу маску грунтом. В качестве грунта я использую обычную строительную шпаклевку. Лучше всего фасадную. Слои должен быть не больше 3мм, а то будут трешены.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 5

Вот так выглядит наша маска. Оставляем ее на пару часиков просохнуть.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 6

Затем тщательно зачищаем все мелкой шкуркой.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 7

Вот что должно получиться

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 8

Затем рисую контуры будущего узора

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 9

По контору я обычно клею толстую нитку. Для фактуры.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 10

Вот как это выглядит.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 11

Потом все покрываю белой краской. Обычно это гуашь, смешанная с клеем ПВА.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 12

У мамы нашла вот такую ткань, похоже что она постарше меня будет, но расцветка мне понравилась.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 13

Итак дальше начинаем расписывать личико

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 14

Внутреннюю часть я обычно закрашиваю. Не бойтесь если цвета будут яркие, потом они приглушаться.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 15

С помощью поролона наносим акрил тонким слоем, объединяя нижние цвета.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 16

Вот что должно получиться

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 17

Затем с помощью кулечка из кальки наносим клей по контуру (поверх ниток)

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 18

Затем обильно засыпаем его блестками. Блеск самый обычный продается в парфюмерных отделах. Не бойтесь переборщить, лишнее не преклеется.

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 19

Вот что должно получиться

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 20

Внутреннюю часть расписываем как захочется

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 21

Вот что у меня получилось

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 22

Приклеиваем стразы. И любуемся

 Мастер-класс Папье-маше: Как я делаю маски (часть вторая) Акварель, Бисер, Гуашь, Картон, Клей, Кружево, Ткань. Фото 23
 
Итак вотчто нам понадобится: плотный картон, ткань, поролон, клей, кружево, стразы
 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 1

Из поролона вырезать основу будущей чалмы.

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 2

Картон вырезать по форме поролона. Приклеить поролон и маску к картону (кстати я всегда клею внутрь черную ткань).

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 3

Затем отмеряем необходимый нам кусок ткани, я всегда все делаю на глаз.

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 4

Затем край ткани клеем к изнаночной части нащей заготовки (кстати все детали я собираю на силиконовый клей)

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 5

Аккуратно закручиваем чалму. Край прихватываем нитками

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 6

Нижний край оставляем свисать в виде платка. И закрепляем ткань с другой стороны

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 7

По контуру платка пришиваем кружево

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 8

Нитки прячу под цветочки. ИХ делать очень просто: складываем ткань пополам и собираем один край на нитку. В центр клеем стразик

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 9

Цветочки поближе

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 10

И наконец любуемся

 Мастер-класс: Как я делаю маски (часть третья). Фото 11
Рубрики:  Рукоделие/Папье-маше

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку