Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:07
+ в цитатник
Хризантема (акварель) 18 "x24"
Материалы: использовать акварель материалов, перечисленных в нижней части Семинары страницы на этом сайте.
|
Подготовка перед покраской: Положите три основных пигментов на три небольшие блюда отдельно и разбавить их водой, чтобы сделать цвет жидкости примерно средний тон. Вам нужно около 7 чайных ложек цвета жидкости из каждого цвета, чтобы закончить эту картину. |
Шаг 2 : залейте желтым и красным жидкости на верхней левой части картины и использовать рот, чтобы взорвать их в формировании формы цветов.
|
Шаг 1 : эскиз композиции на акварельной бумаге с карандашом.Используйте клейкую ленту, чтобы приложить периметры бумаги на твердую доску.Затем с помощью маскировки жидкости для обозначения трех цветов к точке фокусировки.
|
Шаг 4 : залейте больше жидкости цвета на картине и нарисуйте подобный метод как шаг 3, используя пальцы и большие кисти.Наклон верхнего края платы примерно на 4 дюйма выше, так что жидкость может течь вниз, к нижней части, чтобы создать стеблей.
Шаг 3 : залейте желтую и синюю жидкость рядом с цветами.Используйте пальцы, чтобы направлять и сочетание цветов.Избегайте чрезмерного смешивания жидкостей.
|
Шаг 5: Здесь вы можете увидеть целые картины после заливки и смешивания. В то время как живопись мокрая, используйте большую кисть для смешивания толстый и мягкий синий и красный пигменты в темно-синего до краски вокруг цветы. |
Шаг 6 : Подождите, пока картина полностью высохнет.Используйте клейкую ленту, чтобы снять маскировку на три цветка.
Шаг 7 : Используйте карандаш, чтобы эскиз детали цветы снова, если оригинальные эскизы исчезает. Возьмите две средние круглые кисти рисовать цветы, по одному для применения цветов, а другой для смешивания.
Шаг 8 : После того, для первого слоя цвета сухой, используйте два маленьких кистей размер определен лепестками, по одному для применения цветов, а другой для смешивания. Смешать темно-красный использовать мягкий и толстый красный и немного синего. Для перемешивания использовать оранжевый красный и желтый.
Шаг 9 : При определении лепестки, мера не рисовать каждый из них с той же интенсивностью цветов, ни той же степенью детализации.
Шаг 10 : В левом верхнем углу картины, используйте карандаш, чтобы нарисовать форму цветов, импровизируя от воздействия цвета заливки и дует. Затем с помощью отрицательного технику живописи определить лепестков.
Шаг 11 : Повторить техники на шаге 10, чтобы вызвать
цветы в левом нижнем углу картины.
Шаг 12 : После окончания цветы, краски листья и стебли, начиная с области точкой фокусировки. Используйте две щетки для определения объектов с отрицательными технику живописи.Проще темные значение цвета микширования из синих и красных вокруг светлых цветов.
Шаг 13 : Paint более подробно фон в районе точки фокуса. Не определены все ребра цветы таким же образом. Для тех, местонахождение вдали от точки фокусировки, такие как цветы на верхнем и левом нижнем некоторых неопределенных областей.
Шаг 14 : В верхней части картины, лишь кратко определить почки. Оставьте водяной знак на правой и цвет оранжевый в средней верхней Только в качестве предложений с цветами.
Шаг 15 : Добавить красновато стрекоза в верхней части картины.Это дает больше жизни цветов. На вершине этой странице, готовой картины.
Процитировано 5 раз
-
Запись понравилась
-
5
Процитировали
-
0
Сохранили
-