-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987


Типа-моноти...

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - х/ф

Настроение сейчас - вот такое же...



Мои кляксы сегодня...

 

3678000__414 (700x525, 244Kb)

3678000_Izobrajenie_411 (525x700, 260Kb)

3678000_Izobrajenie_412 (700x525, 245Kb)

3678000_Izobrajenie_410 (700x525, 309Kb)

ооооо.........я пыталась..........

Рубрики:  МОЁ)))/Мои рисовалки


Процитировано 1 раз

tinary   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:58 (ссылка)
Привет, Иринка! Как дела? Смотрю, учишься? Последняя картинка хорошая.
Мне кажется, что ты скована, надо расслабиться. Не стараться специально, а отпустить себя. Тогда и процесс пойдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:20ссылка
Привет,Танюш...ученик с меня(((..))))))
Есть такая фишка,,,как заслон какой..вот,кажется-клякса..нифига не вижу...Пороблено-задавнено...
Правильно подметила...скована-не то слово...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:34ссылка
Знаешь, это от мозгов. Ты думаешь, что вот сейчас у меня будет шедевр. И с этой капитальной мыслью садишься рисовать. И мысль эта всё затмевает. А нужно, как песню поёшь. Ты одна, сама с собой, никого нет, и поёшь не голосом, а душой. То есть очень задушевно, по-своему. А это всегда получается. Отсюда радость от песни. Так и здесь. Вообще, хорошо бы каждый день делать наброски, хоть 5 штук, но каждый день. Очень развивает.
Студентам в творческих вузах это в обязаловку входит. А потом они за неделю нарисованное своим преподам показывают. Уже через месяц такой прогресс виден у тех, кто не ленится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:00ссылка
Спасибо ,добрый человек!!!Хоть подскажешь-подмогнёшь...Душе чего-то не хватает...Я вчера накляксала штук 20...благо,целую папку для черчения купила)))размножаю листки и лёпаю...
Акварель всё не получется меньше на кисточку брать-вечно тянет зачерпнуть..и всё порчу..У меня правда школьная и стааарая ленинградская..такая старая,что тюбики не открываются,то я им заднткт пообрезала-так и достаю размачивая кисточкой...
А остальному-яйца мешают-ей-ей...Надо просто ,как ты говоришь,что-нибудь каждый день рисовать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:36ссылка
Ленинградская акварель)) любимая!!! Она всегда была лучшей!
Правда, для учения лучше пользоваться той, что в кюветах, в формочках, твёрдая. В тюбиках уже для профи. Представляю, как тебе с ней трудно. Ты свои работы показывай здесь, мне интересно. Очень хочется, чтобы у тебя получилось всё!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:57ссылка
И мне хоцца,чтоб получалось))))Краски мне лет 25 и более назад сестра из Питера привезла..сколько они там стоили в то время..У нас проблема "СОНЕТ" купить,а Ленинградскую....уууу..
Я больше теми школьными играюсь...но грязи))))
Что-то у меня не то...чтоб сказать-осенняя депрессия-кака-така депрессия,оделя теплее и всё....Руки опускаются???Та не...
ИТожет и в самом деле-в мыслях шедевр сразу,а начинать надо с малого...Не складуха с моей мозаикой...
А выкладывать я буду...самой интересно,будет какой прогресс????
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:04ссылка
вот и зашла я в твой днев, Ирочка
пейзажные вещи больше всего понравились
рада за тебя, солнышко
продолжай в том же духе-
так здорово наблюдать за твоим творческим ростом!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:10ссылка
Спасибо,что зашла в гости))))
Тока рост у меня пока в ширину )))) а хчу в высотуууууу
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:19ссылка
господи, Ириш, да кто тебе мозги так сильно запудрил?
Ты видела живопись современную?
две кляксы объявляются шедевром
Кстати, просьба- познакомь (будь ласка) с тезкой моей
очень мне ее суждение понравилось
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:10ссылка
А она тёзка не тока по имени,но и ...тоже!!!-художник-оформитель))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:41ссылка
спасибо, солнышко за помощь-
сегодня мы подружились
таперь на пару станем тебя воспитывать (бойся)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:03ссылка
Та ну...я теперича бесконечно рада,что у меня целых два гуру по изобразительным наукам)))) есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:19ссылка
я не гуру, однозначно
но чем смогу- тем помогу
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:07ссылка
Здравствуйте тезка, очень понравилось ваше наблюдение насчет скованности
Ирочка молодец и умничка, но слишком запугана некогда высказанным ей суждением о том что живопись это ужасно сложно
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 05:21ссылка
Салют, коллега и тёзка! ))))
Иринку надо поддержать, она в самом деле умница. И так долго иметь мечту научиться рисовать, держит в голове не каждый. К сожалении, в изобразительной сфере очень легко человека утопить и создать ему комплексы.
Таня, с удовольствием познакомлюсь с вами поближе.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:17ссылка
взаимно
постоянным читателем вашего дневника стала только что
единственная просьба-
если можно то на "ты", ага?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:58ссылка
Ты заметила,что я никак (тут в коментах))))вчера не отреагировала на просьбу-познакомь???? я просто уже тогда знала,что всё будет так,как и есть)))))ООО!!!!Я за вас рада!!!!:dance3: Когда всё происходит ,как угодно провидению тогда события самые искренние и всамделишные!!!!!!!!!!!!!!!!!!:give_rose
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:33ссылка
экстрасенс ты наш, Ирочка:
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:48ссылка
О!Спасибо,Танюш!!!Мама меня гадом называет в таких случаях))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:55ссылка
Ириш, мне так интересно с тобой общаться. Ты очень удивительный самобытный человек. А ещё, когда читаю тебя, то улыбаюсь, такая ты позитивная. Хоть иногда и жалуешься, и плачешься, но какая-то в тебе доброта и сдобность, как во вкусной плюшке))) Вот, такой комплимент.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:06ссылка
точно, Танюш!
в Ирине есть душевная щедрость-
не жалеет времени на написание нормальных писем
так надоели комментарии типа "прелестно"
а Ирочка в подобных отзывах не замечена
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:40ссылка
жалуюсь и плачу????фу!!!
...ну со стороны виднее...
атавизм,зараза..никак не искореню
Спасибо за комплимент!!!Люблю плюшки)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:04ссылка
таки что то волшебное в тебе есть, Ирочка!
класс и уважуха от меня
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 12:54ссылка
Ну расписали меня....Спасибо,девочки!!Засмущали всю))))...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:49ссылка
не смущайся)) с тобой очень тепло
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:59ссылка
Спасибо)))Взаимно!:give_rose и ещё спокойно....
avazun_ru_NlZgekq (600x450, 102Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 11:25ссылка
здорово, Ирочка!
реально фото понравилось
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 11:31ссылка
доброго дня, тезка
на страницах Ирочкина дневника, будучи прямолинейным человеком, хочу объяснить одну вещь:
нанеся визит вежливости в ваш дневник рассчитывала на ответную любезность
но не дождалась,увы
понимаешь, Танюша, придерживаюсь крайне простой истины-
мы все взаимосвязаны в этом мире
Невозможно лишь брать не давая ничего взамен
(продолжаю надеяться на то что дружба таки состоится)
удачного дня
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:56ссылка
Да, само собой, без проблем)))
The_fishy   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:52 (ссылка)
Мне понравились твои кляксы :) тюльпаны особенно. Мне даже показалось, что они качаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 14:37ссылка
Ой!Спасибо!!!Удивила)))Но таааак приятно,аж тепло стало))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку