-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987


Сильва Капутикян.

Среда, 19 Октября 2011 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения Галина-сибирячка Сильва Капутикян.

 

Судьба мне всё дала,что я хотела, 

И лишь  судьбы счастливой не дала,

Чтоб я не остывала,чтоб горела,

Чтоб вечно беспокойною была.

 

Чтобы меня закаты и рассветы

Тревогами несбывшимися жгли.

Что голоса надежд моих неспетых

Звенели колокольчиком вдали.

 

Чтоб понимала я,что кличет ветер,

Что говорят деревья и гроза.

Чтоб мучилась и плакала как Вертер 

И грустных песен знала голоса                                                                                                                                                                                                                                                                              

      

Чтоб всё у мира брать и не бояться,

Сокровища души ему нести.

Чтоб щедрость и была моим богатством.

Чтоб всё отдать-и, значит,обрести.

 

Чтоб не была глухой к чужой беде я

И узнавать могла,пока жива

Непролитые слёзы  и смятенье,

И слышать затаённые слова.

 

И чтобы в книгу книг моей  земли,

Столетиями долгими увенчаны.

Сомнения и вздохи женщины

Ещё одной страницею легли

 

    7d939ceaecde (597x87, 19Kb)              

Если б ты знал,сквозь какие напасти, 

Сквозь какие туманы любовь я несла!  

Огни твоего возвращенья угасли,

И шла я на ощупь,но всё-таки шла.

Мне сердце немыслимой ношей казалось ,

Дорога была  от соблазнов душна,

Пьяня,как вино,искушенье металось,

Но я-я в обратную сторону шла.

И если случайное доброе слово

Кого-то за мной уводило подчас, 

Зелёный огонь светофора я снова

Меняла на красный-огнём своих глаз.

 

. На празднике шумном 

Всех звонче был смех мой,пожалуй.

И многим он отзвуком счастья казался,поверь .

А вечером поздним,

Прощаясь с моим провожатым

С любезной улыбкой

Закрывала я накрепко дверь.

 

И я погружалась

В своё одиночество снова,-

Не смейся,не смейся,

Осталась я верной судьбе,

Любви моей,свету,

Желанию счастья большого,

Всей сути моей я осталась верна-

Не тебе...!

 

 

 

 

Серия сообщений "поэзия":
Часть 1 - О черёмухе
Часть 2 - Давай сначала поговорим..
...
Часть 32 - Осень
Часть 33 - "Читай между строк..."
Часть 34 - Сильва Капутикян.
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку