-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987


Игольницы в моём исполнении.

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 01:53 + в цитатник

  Вот насмотрюсь по интернету и начинается творческкая зудь....

И зудит  она,пока не вызудит...

Игольницы в стиле крейзи-квилт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Рукоделие
Шитьё
МОЁ)))


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Veroka   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:18 (ссылка)
красиво! красная с черным, которая третья, особенно понравилась! испанские мотивы! =-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Адессова   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:32 (ссылка)
Veroka, А я её и обозвала КАРМЕН))))))))))))))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:14ссылка
Ирочка, у если у "вероки" те же настройки что и у меня, то твой ответ она не увидела-
у Галины та же фишка была. нажимала просто комментарий, а не "ответить".
Игольницы прелестные, но баночка мне понравилась больше.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:21ссылка
Про настройки-я полный профан))))Если мне не отвечают-совсем не расстраиваюсь))))Меня-то за язык никто не тянет...
Баночки мне самой больше нравятся)))-ведь мои скарбы сохраняют))))А игольницы в 2 дня продались-вот и добренько))))Я их просто так делать надумала,а тут с пользой))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:29ссылка
да я просто ту же ошибку делала-
печатала комментарий. а потом удивлялась почему не отвечают.
Лишь освоившись на лиру поняла что не стоит так делать.
понимаешь, многие настраивают дневник так же как я-
не видят записей в дневниках друзей.
А видят ЛИШЬ ответ на свой вопрос.
(правильно нажатый он выглядит лесенкой).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку