-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987


Стихи Эдуарда Асадова

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 09:56 + в цитатник
Цитата сообщения Rukodelkino Стихи Эдуарда Асадова

Спасибо Чипуля и monomero

 






Артистка
Баллада о друге
Баллада о ненависти и любви
В землянке
В лесном краю
Все равно я приду
Гостья
Два петуха
Девушка
Дикие гуси
Дневной свет
Доброта
Добрый принц
Древнее свидание
Дым отечества
Зимняя сказка
Золотая кровь
Когда мне встречается в людях дурное..
Когда мне говорят о красоте...
Ленинграду
Лесная река
Литературным недругам моим
Люблю я собаку за верный нрав...
Маленькие люди
Мне уже не шестнадцать, мама!
Могила Неизвестного солдата
Моему старому другу Борису Шпицбургу
Моя звезда
На пороге двадцатой весны
О том, чего терять нельзя
Обидная любовь
Одна
Они студентами были
Остров Романтики
Отцы и дети
Падает снег
Пеликан
Письмо любимой
Письмо с фронта
Подмосковный рассвет
Прямой разговор
Пусть меня волшебником назначат
Разговор с другом
Разрыв
Роза друга
Романтики дальних дорог
Россия начиналась не с меча!
Сатана
Свободная любовь
Сердечная история
Слово о любви
Стихи о рыжей дворняге
Студенты
Телефонный звонок
Той, которая любит верно!
Трусиха
Ты не сомневайся
Улетают птицы
Хвастуны
Цыгане поют
Что такое счастье?
Чудачка
Я могу тебя очень ждать...Яшка


 
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку