-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котэ_как_Котэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сжать бы облако в ладони только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 63
Комментариев: 37
Написано: 196


Не увязнуть.

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 01:50 + в цитатник
Умение это какое или условно-безусловный рефлекс, как по мне. Вполне может быть и дар, и талант, и в генах вообще заложено - это поразительно безошибочное чутье. Ощущение, порой физическое, уместности действия, уровня доверия, молчания. Откалиброванное добродушием и наивностью - самосохранение. Уж если лаконичнее - предугадывание конфликта, и максимально комфортное его не допускание, во избежание дальнейший проблем. Подобный скилл не уникален. Множество раз я видела его проявление, именно рефлекторное, в других. Но и присущ он, в основном, людям имеющим нечто общее, нечто абстрактно-общее в прожитом. Этакая функция "по умолчанию: не позволять нарушение мирного сосуществования.". Да и как я говорила уже: стремление предупреждать негатив, ссоры, ругань и стресс - прекрасно сохраняет личную тушку, что является необходимостью.
 
Не ведая, не замечая - просто получается, просто делается.
Как же жуток момент пропадающего пульса и парализующей мысли - рефлекс не сработал. Безупречный механизм дал сбой. Более всего, терзает осознание, что это вообще механизм, что он в любое время может выйти из строя, как и почему работала его система?! 
Выбившийся, увязший шаг - к чему приведет, и смогу ли я удержать равновесие? Почему ослабло Вечное?
Праведной дорогу мою не назовешь, но я не хочу сворачивать с неё. Особенно, сворачивать в дебри и топь. Окрепнуть бы, и выдернуть ногу из затянувшей трясины, отдышаться, осмотреть механизм. Совсем немного осталось до моря, до корабля ожидающего только меня - и я не имею права на ошибку. Ничто не должно иметь власти над уверенным шагом.


Настроение сейчас - Испуганное
695 (563x700, 80Kb)
В колонках играет - Декабрь - К огню

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку