-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котэ_как_Котэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сжать бы облако в ладони только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 63
Комментариев: 37
Написано: 196


Бльёооо

Вторник, 04 Октября 2011 г. 03:31 + в цитатник
Что-то тут не так.
Вот зуб даю, что-то, блять, совсем не так.
Вот только что?
Или нет.
Как об этом узнать?

Триебучие сны, какого хера?

Боги, начиталась Лавкрафта, те рассказы, что про серебряный ключ. Охуела и подумала о жизни.
Не спроста, пишет Лавкрафт, сны снятся. Ох, мать их, не спроста.
Боги с ним, с тем Картером, он вообще из династии каких-то колдунов.
Но я то? Я то что?

У меня внутри поселилась что-то такое...Похожее на злобного маленького лепрекона, отнюдь не ирландского и не тот, который с сокровищами. Просто похоже это внешне на лепрекона, а внутри очень мерзкое и гадкое создание.
Он ёрзает своими жирными прыщавыми ляжками у меня внутри, царапает своими когтями мой желудок по вечерам.
Причём у него нет системы, действует он спонтанно.

Сначала мне снятся сны, а через пару дней просыпается лепрекон.
Пошто? Задаюсь я вопросом. - Ведь предпосылок к этому нет.
Ну, говнюк он, ну падла редкостная по части каканья в душу тогда, когда особенно больно.
Он же не мудак, что логично.
Редкостной мужской лени экземпляр.
Не буду говорить, чего я лишена, но и о том, чем обладаю, тоже говорить не буду. Глупо.
НО!
Блять, мне душу проедает та его выходка с его блядью, опупеть как.
Пусть и невинна со стороны наблюдения, но так охуенно больна для моей выебаной (будь она неладна) души.
Мне из-за неё теперь всегда будут сниться такие сны, после которых я в слезах просыпаться буду?

Я охуеваю, как же красочно они мне снятся, да так больно наносят удар, что диву даёшься, откуда Морфей знает такие приёмы.
С такими, мать их, подробностями и уточнениями, что если бы можно было повеситься во сне - я бы это сделала.
И все про одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже...

И ведь я совсем не думаю о тех вещах, которые мне снятся. Может минут пять в неделю, не больше. Без истерик, а просто так.

Боги, какие жестокие картины порой вырисовывает сознание во сне. Мне кажется тот, кто посылает мне такие сны, делает Трололо фэйс, отвечаю. Ибо какого хрена мне такое счастье?

Пора пить новопасит и принимать валерьяну в таблетках? А может, посетить какого-нибудь современного Зигмунда Фрёйда?
Да в жопу всё это. Я думаю так :
1. Если он полное ололо и поступит так, как в моих снах, то я, сука, отправлюсь, как Элли, по дороге из желтого кирпича.
2. Если он няша, а я просто тупая пизда, то...я просто тупая пизда :D

Не верю я в эти счастливые сказки, где мужчина верен одной женщине. Это просто по теории не верно.
Положительное притягивает отрицательное - Я не гулящая, он изменщик (пусть и так нелепо).

Бльёооо, ну я же няша, святая, млять, как Мать Тереза. Всех прощу, всех пойму.
Да вот только
Надо ли?

Настроение сейчас - Банное

x_1271c03d (588x392, 81Kb)
В колонках играет - Three Days Grace - No More

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку