-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котэ_как_Котэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сжать бы облако в ладони только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 63
Комментариев: 37
Написано: 196


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 00:50 + в цитатник
Вот мне очень интересно, где людям раздают билеты на обсуждение моей личной жизни?
Слово "личной" можно подчеркнуть два раза, даже назвать её интимной.
Какое кому дело, как я отношусь к деторождению, почему я ненавижу детей, по-какой причине не хочу рожать?
Такое ощущение, что меня окружают психологи; люди, прожившие не одну жизнь;
и мужики, чувствующие на себе "прелесть" беременности.

Их можно по типам разделить. Ей богу не вру, одинаковые, штамп на штампе, чувство собственной исключительности и наивная вера в то, что правда одна и то, на их стороне. Инкубаторные, не интересно, никакого разнообразия.
(Это лишь интернет-прототипы)

Пожалуй, начну с мужланов.

Тип Первый. Овуляшко-мэн Обыкновенный.
Истеричный, невменяемый хам, в школе научился только ругательствам старшеклассников на переменах, среднестатистическое быдло, имеет девушку обильно ругающуюся матом, заливающую все это алкоголем. Часто детей не имеет.

Тип Второй. Овуляшко-мэн Штамповыебанный.
Бросает на вентилятор фразы, по его мнению, считающиеся аргументами, которые в среде ЧФ уже знают наизусть. Всегда и везде тыкает потомством, женой, своей работой, тем, что у них достойная жизнь и они не нуждаются. Что, кстати, на поверку оказывается невыносимым пиздежом.

Тип Второй. Овуляшко-мэн Агрессивно-Полетический Шовинист.
Создаёт группы в соцсетях, сдабривая их религиозными бреднями, невменяемыми, из пальца высосанными клипами и такими же картинками на мед.тему, часто орёт про вымирание нации и демографическом кризисе. Имеет 2-4 детей, останавливаться не собирается. Ни в какой ранг не ставит женщин (иногда кажется, что кроме его жены, женщин больше нет), если она имеет что-то против детей или сделала аборт по мед.показаниям, или просто за аборты, как за крайнюю меру контрацепции. Религиозен до мозга костей, не обладает пресловутой мужской логикой, не имеет мозга для анализирования аргументов, политикан.

В общем, тут всё ясно. Я вообще не понимаю, почему мужики говорят на тему беременности, если им никогда это не испытать. Они не имеют на это право ни единого раза! Это тоже самое, если я начну орать своему овуляху, насчёт того, что за девушкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ухаживать, дарить цветы, водить в кино, делать подарки, возить отдыхать, проводить с ней романтические вечера и т.д. Я так никогда не скажу, потому что люблю его таким, какой он есть, а не за то, что он потенциальный осеменитель. Потому что знаю, что не сдалось ему это всё, а я не особенно и мечтаю об этом. Я с ним считаюсь, он со мной нет. Мой овуль - это модель классического овулянта.

Куда страшнее бабы (именно так и никак иначе. Есть именно Матери, но о них позже), тупее только инфузории туфельки.

Тип Первый. Овуляшка Малолетняя.
Как правило, девочки 14-17 лет, имеющие дитя от парня совершеннолетнего, не ожидавшего такой участи. Сидя у несчастных родителей на шее, говорят всем, что дети - это щщасте, рожайте все, лужайка будет (они гарантируют это!). Так же им принадлежат опусы феерического идиотизма в вакууме, в уютном вконтактике. С русским языком не знакомы, слово "аргумент" - неведомая херня, работа для вассалов, имеют Православие Головного Мозга.

Тип Второй. Овуляшка Обыкновенная "Психолох" (Не является родственником Овуля Обыкновенного)
Кидает в вентилятор не только говно, но и кирпичи. Не может спокойно уснуть, когда в интернете кто-то не прав. Контраргументом в любых спорах являются штампы, эпические высеры. Постоянные примеры из жизни подруг/соседей (можно продолжать до бесконечности). Не скупится на оскорбления, с ходу ставит диагнозы, кичится своим псих-образованием, который не менее, чем полностью мифический. Частично знакома с русским языком. Считает, что всех может переубедить. Всегда зарабатывает слив, после парочки противоречащих постов.
Ставит под сомнение своё эмоциональное состояние количеством знаков.

Тип Третий. Овуляшка Классическая.
Орёт матом, срёт кирпичами, часто больше гламурное кисо, нежели тп, хотя и последние не отстают. Унылое подобие Овуляшки Обыкновенной. Постит в соц.сетях "произведения" Овулях Малолетних, чем заставляет сомневаться в развитости полушарий головного мозга. Диагнозы выбрасывает налево и направо, она принцесса, остальные говно. Мужлана имеет чаще Овуля Обыкновенного. Если есть дитё, имеет более 9000 тысяч альбомов с изображением мяса, меньше всего похожего на человека. Если не имеется такого, обязательно выставляет альбомы с демотиваторами или просто унылые картинки с личинками человека. Невменяема, нечитабельна.



И все они меня раздражают до мозга костей. Подобие Овуляшки Психолоха( Тупая Пизда) и Овуля Обыкновенного (Фащщист), есть и в моём окружении. Не ожидала от них, если честно, такого говна. Но, это не лечится. Эти люди, а особенно Овуляшка, считают своим правом копаться в моей личной жизни и ставить диагнозы.

Овуль мой, так вообще, феерического идиотизма полон на эту тему. Пока всё ровно, но в скором времени, с наступлением "родильного возраста" ( а то 25 - это старость уже, дети даунами родятся), мне придёт пиздец. Потому что я убеждённая ЧФ и ЧХ, взгляды менять не собираюсь, а он, как и надобно Овулю, считает это всё малолетством. Но в нашей стране право выбора принадлежит Женщине и ничего он с этим не сделает. Заодно и любовь его покажется, если считает меня куском мяса с маткой, то скатертью дорога, если полноценной личностью, то я только уверенней стану в том, что люблю самого прекрасного человека на Земле.

Не думаю, что смогу любить кусочек мяса и слизи, который доставит мне столько боли и страданий. Не верю в преданность мужчин, ни грамма. Ведь мужчина любит своих детей, пока любит женщину, которая их родила. Вид молочных младенцев меня пугает, а запах - нещадно выворачивает мой желудок наружу.

Любовь не в детях. У меня другой смысл жизни.

Как жаль, что я не могу сжечь то бюро, которое раздаёт билеты на обсуждение моей личной жизни. Но, я могу съездить по морде ублюдкам, которые не знают такта в общении.


Накипело. Довело. Но мышления не изменило.

Настроение сейчас - Раздраженное

 (700x525, 135Kb)
В колонках играет - Земфира - Самолёт (Артём Сизых siz mix)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку