-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котэ_как_Котэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сжать бы облако в ладони только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 63
Комментариев: 37
Написано: 196


Пыльная тетрадь.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 07:49 + в цитатник
Нашла тетрадь со своими юношескими стихами.
Особенно полюбившиеся таки напишу.


Посвящается светлой памяти Нестора Ивановича Махно.

Зарешечённые отсеки, словно клетки.
Сбоку узкий коридор.
Ссади на лицах точно метки.
Здесь каждый анархист иль вор.
Кандалы сдавили руки,
Ноги онемели до колен.
У каждого здесь собственные муки,
А кто-то не жалеет и совсем.
Шагает в коридорчике конвой,
На клетки беглый взгляд бросая.
У каждого из них ружьё с собой,
Готовое убить не промедляя.
Полночный громкий стук колёс,
Ложиться тяжестью на плечи.
Конвой воды чуть-чуть принёс;
Зажглись в углах из церкви свечи.
Свой бледно-жёлтый мёртвый свет
Луна на узников бросает.
Здесь кто-то спит, а у кого-то бред.
А кто-то тихо запевает :
Про Гуляй-поле, про друзей,
Про мать-Анархию поёт,
Да про свободу всех людей.
И дома быть - никто не ждёт.
Ему бы только выбраться отсюда!
Уж он порядок наведёт,
Уж он сподвигнет толпы люда,
И миллионы анархистов соберёт.
Но только песня с ним сейчас,
Да жалкий маленький огарочек свечи.
И из угла вдруг кто-то говорит : "Пути последний час.
А ну-ка спой! Ты только не молчи..."
Сев шумно по-удобней у окна,
На окровавленных руках поправив кандалы,
Он тихо пел, что кончилась война...
И каждый с интересом ждал конца мятежного пути.



Посвящается Селезнёву Василию Игоревичу.
"Спасибо"

Спасибо за слёзы, за смех.
За кое какие страданья.
За первородный грех
И за часы ожиданья.
Спасибо твоей душе
За наивность и за мечты.
За н/о статус твоей протеже;
За друзей, что открыл мне ты.
Моя злость не имела предела
За растоптанную любовь.
И я так увидеть хотела
На руках своих твою кровь.
Я безумна была сначала,
Гнева узы давили на грудь.
Я любовь твою потеряла
И её уже не вернуть.
Спасибо за моё сердце,
Ты вновь его возвратил.
Для тебя открыта в нём дверца,
Хоть его никогда не любил.
Спасибо тебе за заботу,
За помощь и теплоту.
Обещаю, в минорную ноту,
Я первая тебе помогу.
Спасибо за надёжные руки,
За безумный характер твой.
За басово-гитарные звуки
И за разум немного дурной.
Буду жить в постоянной надежде;
Как банально пусть не звучит -
Только сердце моё как прежде,
Для тебя одного лишь стучит.


29. 12. 2009


Для него.

Как утренняя песня соловья,
Как долгожданный первый снег.
Как уходящий человек,
Как нежная Юловская заря.
Как кто-то торопился - и успел,
Как матери теплейшие слова.
Как-будто кто-то тихо пел -
Любовь моя такая для тебя.
Она как тёплое и с мёдом молоко
В простуду, ждёт у изголовия кровати.
И если вдруг зимой порог твой замело -
Она, как добрый дворник, снег перелопатит.
Развеселит историей в печали,
Улыбкой станет в радостный момент...
Из серебра, из золота, из стали -
Любви моей к тебе поставят монумент.

08. 06. 2010.


Как угодно.

Я хочу превратиться в закат, -
Умирать не спеша и красиво.
Превратиться хочу во фрегат -
Чтоб разбиться о скалы лениво.
Умереть хочу как цветок -
Быть растоптанной в луже грязи.
Превратиться хочу в венок -
Чтобы сгнить на могиле мрази.
Раствориться как первый снег,
На асфальте солнцем согретом.
Превратиться в одну из планет,
Чтоб умирать с рассветом.
Превратиться хочу в глаз,
Чтоб ослепнуть от этого мира.
Стать парой ненужных фраз,
Что бы вся Земля позабыла.
Я хочу умирать бесконечно,
Как животное или предмет.
Как угодно, но не "человечно",
Скучнее смертей в мире нет :
От рака различных видов,
От вирусов разных форм.
От изобретений Типов,
Не знающих нравственных норм.
От старости, от суицида,
От самых банальных проблем -
Гангрена, волосяная гнида;
Неинтересно. Совсем.
Другое дело, как книга -
Забытой быть, загнивать.
Быть долей секундного мига,
Чтоб вспыхивать и потухать.
Только я человек, к сожалению.
Жизнь моя пока начинается.
И к моему огорчению -
Всё что хочется не получается.

07.06.2010


Вот, собственно и всё. Много, конечно, других, но они мне как-то кажутся уж слишком сопливыми ))

Настроение сейчас - В самый раз

 (700x525, 122Kb)
В колонках играет - Jason Mraz - The Remedy (I Wont Worry)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку