-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котэ_как_Котэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сжать бы облако в ладони только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 63
Комментариев: 37
Написано: 196


Без заголовка

Пятница, 28 Января 2011 г. 09:20 + в цитатник
Боюсь себе признаться, что всё, что я делала до этого, в большинстве своём - лишнии теледвижения. Не с теми людьми я стараюсь находиться, а точнее, стараюсь не находиться с ними вообще. Меня пугают люди, раздражают, нервируют. Ненавижу свой колледж из-за огромного количества быдла, людей, возомнивших себя звёздами, людей, считающими себя "альфа" самцами и самками. Как-будто ничего в жизни важнее не бывает, кроме как в выставлении ближнего своего на посмешише, ежедневным унижениям.
Ну почему я выросла на сопливых фильмах, где обязательно происходит что-то из ряда вон выходящее? Где молодые люди дарят цветы, приходят под окна ночью, а барышни знают чего хотят и для самореализации у них есть стартовая площадка. Ах да, обязательно есть только плохие и только хорошие люди, полные сволочи и бескорыстные добряки. После каждого такого фильма, моя вера в человечество просыпается, твердит, что люди именно человечные и никак иначе.
Да что за печаль то такая! Мне бы не в Мурманске жить, не в холоде этом беспощадном. Я тут умираю, мне совсем не нравится зима.
Я не хочу ездить далеко на учёбу. Не хочу рано вставать. Хочу много спать, лишь бы скорее прошла зима.
Хотя, думаю, работа бы всё изменила. Работать - это не сидеть на месте, не возить ручкой по бумаге.
У меня есть лучший друг, прекрасный человек. Но мне хочется подругу. Я даже не могу объяснить, почему именно подругу, очень близкую, очень на меня похожую.


А может, просто нужно спать ночью.
Хотя мне уже что ночью, что днём засыпать,
одинаково сложно проснуться.
Скорее бы это всё кончилось, прекратилось.

Может, что-нибудь волшебное произойдёт со мной? Необычное. Что помогло бы мне справиться с этими мыслями и думами. Пинок дало бы, для радости.



Я уже и забыла, когда последний раз просыпалась в хорошем настроении...
 (700x525, 118Kb)

Leniency   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 09:32 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку