-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котэ_как_Котэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сжать бы облако в ладони только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 63
Комментариев: 37
Написано: 196


Судьба?

Пятница, 14 Января 2011 г. 08:13 + в цитатник
Порой, не таким уж и редкими бессоными ночами, я задаюсь вопросом :
Почему всё сложилось так, а не иначе?

Ведь, какая штука, я могла бы быть и не здесь вовсе.
А в Сочи.
Нежиться под лучами солнца, ждать Олимпиаду.
А я здесь, укутанная в стопицот одежд, под слоями снега.

А выбор этот, принадлежал моему деду.
Он, будучи почётным морским военнослужащим, стоял в очереди на квартиру.
И когда ему был дан выбор : Сочи или Мурманск, он принял решение в пользу последнего.

Как бы сложилась моя жизнь, если бы дед всё-таки выбрал Сочи?
Я бы не встретила всех тех, кого сейчас знаю.
Возможно, получила бы не то образование и не то воспитание.
Не стала бы той, кем являюсь сейчас.

Ой, сколько всего было бы по-другому.
И, честно говоря, мне безумно от этого страшно...




...И всё-таки внешне - я сильно похожа на свою маму...

Настроение сейчас - Беспокойное

 (604x403, 71Kb)
В колонках играет - Pendulum

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку