-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котэ_как_Котэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сжать бы облако в ладони только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 63
Комментариев: 37
Написано: 196


К ней.

Суббота, 30 Октября 2010 г. 19:58 + в цитатник
Всё меньше времени мечтать.
Я не так хотела взрослеть.
Мой город, придуманный когда-то, должен остаться со мной.
Мои светлые мысли, ребяческий характер и темперамент - обязаны остаться.


Прости, что не звонила.
Да, именно такое простое прости.
Ты поймёшь, потому что понимала всегда.
Я знаю, ты зла.
Ты мила в гневе, но я никогда не испытывала его на себе.

Просто, я становлюсь тобой.
Только я предпочитаю не звонить, нежели наоборот.
Да, я отреклась, просто на душе настолько болит, что сейчас ничьи проблемы меня не интересуют.
Я могу написать тебе много красивых слов,
Но....
Если будет время, ты позвони, теперь мой телефон работает.
И просто сделай вид, что мы пережили, без лишних слов.

"И как прежде, на кухне с сигаретой, разговор ведётся о том, что делать, когда так вышло".
Я буду ждать.

Настроение сейчас - Ожидание.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку