-Метки

Сумерки автомобили афоризмы блог видео вкусный торт греция греческая кухня греческая музыка грибы грузинская кухня демотиватор демотиваторы деньги дети диета долголетие жизнь закуска запеканка затмение звезды здоровье италия итальянская кухня каллории картинки кино клип красная икра красота кристен стюарт кулинария курица лепка из соленого теста любовная история любовь майонез мастер-класс мед мода мудрость мужчина музыка мусака мыловарение мыловарение урок народная медицина новогодние рецепты новогодний салат новогодний стол новолуние новости новый год нори ню одиночество отдых отношения пасха песня похудение прикол приколы притча путешествия рак рецепт рецепты рис роберт паттинсон родители роллы салат салат с курицей свадьба секс семья сладость смех и грех спорт статусы статусы вконтакте стих стих о любви суши сыр творчество тест торт украина фото х-фактор х-фактор украина худеем вместе цитата цитата о любви цитаты шоколад японская кухня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечна_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 735
Комментариев: 2802
Написано: 4634


Притча: Собор любимых притч и сборище Шреков

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения ВЫШЕНЬ Притча: Собор любимых притч и сборище Шреков

Вот здесь я в августе пошумел немножко на нерадивых "друзей". Помогло, мои притчи стали регулярно попадать в рассылку, но кое-кто решил, что дело сделано: ошибка. Возвращаюсь к августовской диспозиции, но за равнодушие буду отлучать от притч строже, чем обещал: мне сейчас за них вдвойне обидно. Меня с детства привлекал этот жанр: притчами изъяснялся с учениками Спаситель. И наряду со сказками и обычным русским фольклором, я увлечённо погрузился в мир христианских, ведических, суфийских и прочих притч, а через некоторое время стал пробовать себя в этом жанре. Исключительно для себя, оттачивая мысль и слово до взаимопроникновения их друг в друга, дававшего чудный сплав мудрости эзотерического знания и знания жизни. Все мои эксперименты до срока легли в стол и только попав на лиру, я не сразу, а лет эдак 7 назад начал потихоньку доставать и публиковать свои сокровища. Так в одном из ранних блогов появилась и зажила своей жизнью гордая и любимая до сих пор миниатюра "Любава и Хорс", несколько позже ставшая в строгой пристрастной переработке в свете нового знания притчей "Любовь и время", усиленная любимейшим же "серебряным" поэтом Бальмонтом. Я встречал её убогие перепевы на многих сайтах и в блогах, но эта серебряная песня жила уютно в моей арийской душе, а родовая память подсказала этот сюжет. Позже тема любви захватила меня и явилась поэма, никак не укладывающаяся в избранный жанр, но по духу и задумке это была именно притча "Учитель любви". А потом было потрясение: красивая легенда "Любовь и багульник", слышанная мной от старых казаков, точно легла в форму, чего я так долго добивался. Мне до сих пор не верится, что эту трепетную сказку создал я. На этом фоне жестоким диссонансом звучит "Смерть без любви", но я так вижу, чувствую любовь во всех её не всегда милосердных проявлениях к предателям этого светлого чувства и выражаю это во всех жанрах, доступных моему стилу и фантазии. А не так давно сама жизнь подарила мне феерию "Её учитель музыки...и любви" и я выкладывал её здесь под названием "Свеча горела" со страхом, мне не свойственным, потому что там был сложнейший Пастернак, а сама феерия напоминала "Алые паруса", которые я боготворю. Но не с таким сияющим концом, за что меня упрекали читатели. За это, а не за саму феерию.
Недавно я снова поделился в ночных размышлениях с моими самыми верными читателями, что притча, как форма изживает себя тут, на лиру, что Валя душит её и меня жестоко: при 200-300 "цитированиях" блинчиков Вали Шрека она не попадает в рассылку. Помощи на сей раз я не дождался, а ответы друзей можно почитать здесь. Я совсем прекратил писать притчи,и...о! это прошло не замечено, как и то, что я не забыл свою феечку. И ещё поделился с вами на мой взгляд самой загадочной жемчужиной моей коллекции, написанной пять лет назад, но не понятой до конца, по-моему, и ныне: "Ум, мудрость и сила духа". И вот, обогащённый с тех времён пониманием ситуации и украшением музыкальной темы - притчи "Всё дано", взяв в союзники нежнейшую и наилюбимейшую притчу-сказку "Лиру и притчи", в которой содержится как бы и мой ответ на откровенный бойкот Валей Шреком и его командой моих откровений на лиру, я снова открываю боевые действия: что-то в моих притчах видно крепко достало Ласкового Диктатора. А значит притча была и остаётся действенным средством борьбы за мудрость и честь против чванства и бесчестия. Вот и всё. Я писал, пишу и буду писать притчи, но уже на новой моральной платформе! До новых притч, друзья, до новых встречь...и расставаний, "друзья"...
 (346x49, 27Kb)





62881250_54580788_38054779_File039 (699x491, 517Kb)

Серия сообщений ""ЛИТЕРАТУРА"":
Часть 1 - Она любит жесткий секс, боится нежности
Часть 2 - Истина о мужчинах
...
Часть 35 - Мудро
Часть 36 - БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №3
Часть 37 - Притча: Собор любимых притч и сборище Шреков
Часть 38 - Мудрые слова Ивана Охлобыстина
Часть 39 - Притча: Любовь на лиру

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку