-Метки

Сумерки автомобили афоризмы блог видео вкусный торт греция греческая кухня греческая музыка грибы грузинская кухня демотиватор демотиваторы деньги дети диета долголетие жизнь закуска запеканка затмение звезды здоровье италия итальянская кухня каллории картинки кино клип красная икра красота кристен стюарт кулинария курица лепка из соленого теста любовная история любовь майонез мастер-класс мед мода мудрость мужчина музыка мусака мыловарение мыловарение урок народная медицина новогодние рецепты новогодний салат новогодний стол новолуние новости новый год нори ню одиночество отдых отношения пасха песня похудение прикол приколы притча путешествия рак рецепт рецепты рис роберт паттинсон родители роллы салат салат с курицей свадьба секс семья сладость смех и грех спорт статусы статусы вконтакте стих стих о любви суши сыр творчество тест торт украина фото х-фактор х-фактор украина худеем вместе цитата цитата о любви цитаты шоколад японская кухня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечна_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 735
Комментариев: 2802
Написано: 4634


Сладкая малышка)

Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:25 + в цитатник
Когда смотрю на таких деток сразу хочется себе малыша....чтоб вот так смеялся ребеночек целый день, чтоб сделал счастливой меня....но потом понимаю,что еще рано мне) Так что пока остается только смотреть такие видео и радоваться за кого-то, у кого есть такое Чудо!!












Думаю все дети любят смотреть видео свадьбы своих родителей, и спрашивать "А где я?" Позаботтесь о том, чтоб вашим детям приятно было смотреть на вас в самый счастливый день вашей жизни - день Свадьбы, фотосъемка свадьбы от профессионального фотографа - это то, что вам нужно.
Рубрики:  "О МУЖЧИНАХ"
"О ЖЕНЩИНАХ"
"СЕКС и ЛЮБОВЬ"
"САМОЕ САМОЕ"
"ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ"
Вечна_Я
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Летящий_к_счастью   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:29 (ссылка)
Вечна_Я, Дети это действительно очень хорошо. Спасибо тебе большое!!! Последняя подборка интересных моментов, рассмешила до слез!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:43ссылка
Летящий_к_счастью, люблю такие видео, интересные и такие милые детки!!!!))
А еще люблю мужчин,которые любят детей и не скрывают свою любовь к ним! Спасибо тебе!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:49ссылка
Вечна_Я, Спасибо!!! Я и правда очень люблю детей!!! Ведь дети наше все!!!
Sinaida_Gaidai   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:41 (ссылка)
Большое спасибо! Такой позитив прекрасный, настроение повысилось на 100%. Показывали бы такое по телевизору вместо новостей и криминала-прекрасное настроение было бы у всех. И преступлений было бы меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:47ссылка
Sinaida_Gaidai, спасибо большое)) Я согласна!! Люблю тоже такие вот видео!Они безобидные и очень очень настроение поднимают))
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 01:13 (ссылка)
Великолепно, дорогая)) Вот это море позитива на ночь. Я тоже до слёз смеялась. Мои, кстати, тоже стоя спать умеют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:46 (ссылка)
такое милое видео))
Ответить С цитатой В цитатник
StrawberryKiss   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:14 (ссылка)
вот я сама так же думаю))
только рано еще...эх)
Ответить С цитатой В цитатник
habeatsibi   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:41 (ссылка)
я не очень-то люблю детей)) сама ещё ребёнок))
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 13:17 (ссылка)
Счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Роксаана   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:29 (ссылка)
да это чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:09 (ссылка)
у меня у самой недавно сестра родилась, так я очень хорошо понимаю что это за счастье. Каждый момент пытаешся поймать ,ведь у малышей каждый день что-то новое и смешное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку