-Метки

Сумерки автомобили афоризмы блог видео вкусный торт греция греческая кухня греческая музыка грибы грузинская кухня демотиватор демотиваторы деньги дети диета долголетие жизнь закуска запеканка затмение звезды здоровье италия итальянская кухня каллории картинки кино клип красная икра красота кристен стюарт кулинария курица лепка из соленого теста любовная история любовь майонез мастер-класс мед мода мудрость мужчина музыка мусака мыловарение мыловарение урок народная медицина новогодние рецепты новогодний салат новогодний стол новолуние новости новый год нори ню одиночество отдых отношения пасха песня похудение прикол приколы притча путешествия рак рецепт рецепты рис роберт паттинсон родители роллы салат салат с курицей свадьба секс семья сладость смех и грех спорт статусы статусы вконтакте стих стих о любви суши сыр творчество тест торт украина фото х-фактор х-фактор украина худеем вместе цитата цитата о любви цитаты шоколад японская кухня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечна_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 735
Комментариев: 2802
Написано: 4634


Благодатный огонь(правда или обман?)

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 20:57 + в цитатник
Позаботтесь о санитарном состоянии и экологии своего родного города: не оставайтесь равнодушными к мусору, прочим отходам. На сайте ООО «Чистый Мегаполис» www.chms.ru вы найдете перечень всех услуг, одна из которых - вывоз бытового мусора и утилизация. Чистота вашего города - в ваших руках!


Благодатный огонь или Святой Свет (греч. Άγιο Φως) — огонь, выносимый из Гроба Господня на специальном богослужении, совершающемся в Великую субботу, накануне православной Пасхи в храме Воскресения Христова в Иерусалиме. Вынос Святого Света символизирует выход из Гроба Света Истинного, то есть воскресшего Иисуса Христа.

Многие православные верят в чудесное происхождение Благодатного огня. Существущие в настоящее время письменные источники датированные самое раннее IX веком содержат записи очевидцев, свидетельствующие о том, что Святой Свет появлялся во Гробе чудесным образом. Однако большинство современных представителей Иерусалимского патриархата называет "Благодатный Огонь" "церемонией освящения Огня (Света)".

Способы зажжения и выноса Святого Света, порядок проведения и состав участников богослужения были различными в разные исторические периоды. В настоящее время церемония совместно проводится Иерусалимской православной церковью и Иерусалимским патриархатом Армянской апостольской церкви, в ней также принимают участие Коптская и Сирийская православные церкви.

Служба транслируется в прямом эфире в Греции, России, Армении, Грузии, на Кипре, в Ливане и других православных странах, а также в Египте. Кроме того, в Россию, Грецию, Украину, Сербию, Грузию, Молдову и Болгарию Благодатный огонь доставляется каждый год специальными авиарейсами и встречается с почётом государственными и церковными лидерами.
Служба в Великую субботу, как и другие службы в храме Воскресения Христова, совершается в соответствии со Статус-кво на Святых местах, установленным в 1852 году бывшей турецкой администрацией в Палестине, которого придерживаются все церкви, делящие храм. Кроме того, ежегодно выпускается специальный календарь пасхальных служб в храме Воскресения, его печатают попеременно армянская и греческая патриархии. Строгая регламентация была введена из-за постоянных разногласий относительно прав и полномочий между различными христианскими церквями, которые издавна участвуют в службе. Сегодня каждая иерусалимская патриархия имеет свои права и обязанности и каждое действие священнослужителей четко привязано к указанному в регламенте времени.

А вы верите, что это чудо?? Или вы думаете, что это обман?
Я верю в благодатный огонь!
Рубрики:  "ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ"
Вечна_Я
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 21:15 (ссылка)
Я из тех людей, которых называют полуверами. С одной стороны, верю в Бога (очень часто вспоминая о нём, когда именно мне это надо, к сожалению), с другой - знаю, что православие, да и любая другая религия, хороший инструмент для государства, который помогает им воздействовать на своих граждан. И учитывая, что обманывать нас привыкли настолько, что не бояться никого и ничего (я имею ввиду самого страшного - гнева Господня), сложно сказать. Но я верю, что не настолько ещё опустились наши служители церкви)))Поэтому, солнце, я тоже верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:51ссылка
Знаешь, я точно так же могу о себе сказать: я и в Бога верю, но задумываюсь "а как же тогда эволюция и что мы произошли от обезьяны?"...хотя в последнее время, я все больше начала верить в Бога! И я этим довольна, больше теперь знаю информации. И тебе советую. Вот я например, читала Ветхий Завет(он интересный очень и понятный) и после этого, все стало ясно и предельно понятно!))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:55ссылка
Да, ты права, обязательно нужно взяться. Думаю, что очень скоро этим и займусь. Опять же, к своему стыду, недочитала даже детскую Библию(((
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:28ссылка
Дорогая, никогда не поздно!! Я вот раньше тоже сомневалась вообще в том, подходит ли мне религия, которую мне родители предопределили после рождения, потому что сама я связи никакой не чувствовала. Но постепенно я все больше стала убеждаться, что христианство - это мое, особенно после походов в церковь, и после прочтения книг о жизни Иисуса, и Ветхого Завета(до рождения Иисуса).
Только что смотрела прямое включение из Иерусалима, и своими глазами видела, как Партиарх Иерусалима вынес этот благодатный огонь из гроба Господнего. Теперь я вообще ни в чем не сомневаюсь!! Я чуть не заплакала только от вида счастливых лиц людей, которые и плакали и смеялись, и обнимались)) Это - чудо! По другому я не могу назвать!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:38ссылка
Солнце, спасибо тебе за эти слова, за то, что ты только сама веришь, но и вселяешь (я уверена) огонёк своей уверенности в других людей, которые теперь точно знают, что всё это правда. Я согласна, мы опустились дальше некуда в некоторых отношениях, но до вранья относительно Благодатного огня ещё пока не дошли.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:06ссылка
Время_чая, спасибо)) Я надеюсь, что все-таки все это правда! И эта вера, есди честно, она помогает жить!!!!
Летящий_к_счастью   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 22:02 (ссылка)
Огонь сам по себе имеет силу и свою философию. Тем более он один из стихий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:48ссылка
Да, силу он имеет и еще какую. Говорят в первые минуты он вообще безвредный, и люди им "умываются", прямо по телевизору показывали.
Я имела в виду, веришь ли ты, что он сам по себе возникает - это касается именно священного огня в Пасху, или ты думаешь, что это просто какой-то секрет, которым дурят людей?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:11ссылка
Скорей всего это секрет, с моей точки зрения. Но с другой плачущие иконы в церквях, это действительно факт. О чем стоит действительно задуматься. Если возникновение огня можно объяснить, то как объяснить про иконы...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:31ссылка
Но тоже: патриарха впускают в гроб Господа одного, с него даже его рясу снимают, проверяют - это я только что смотрела по прямому эфиру. И потом он выходит с огнем. А как обьяснить то, что этот огонь никого не обжигает?Люди этим огнем умываются, по лицу им проводят.....и никогда пожара не было в Храме, и никто ничего не поджигал из одежды......я думаю все-таки в этом сила замешана свыше.....
А за иконы - да, ты верно подметил!Это вообще невозможно описать....
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:54ссылка
Не хочется терять веру и нести это в массы, но огонь на руке который не обжигает это иллюзия. Занимаясь фаер-шоу, я сам знаком с некоторыми секретами. Как например держать огонь в голой руке и оставаться без ожогов.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:08ссылка
Летящий_к_счастью, ну это секрет фаер-шоу....но что ты хочешь сказать, что перед тем как людей пустить в Храм, а этих людей тысячи, что всех обучают секретам поведения с огнем????И как на публику потом показывать чудо-силы огня? Не знаю.....я в это не верю.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:08ссылка
Летящий_к_счастью, но у каждого свое мнение, я это понимаю.)
tanuuusa   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:01 (ссылка)
верю...спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:31ссылка
спасибо, что веришь!!!))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:21ссылка
надо же во что-то верить!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 16:20 (ссылка)
Что значит Бог? многие не понимают до сих пор, что Бог это и есть энергия, это и есть космос так сказать. Бог это всё - это Энергия. Это не человечек седой, с палочкой и с бородой. Люди себе придумывают образ бога, а никто не хочет знать что это. Ванга говорила, что Бог это свет - это и есть энергия. В космосе есть разум, намного сильнее нашего. Мы здесь гости, тело нам дали другая расса, или если хотите назвать - инопланетяне. А душа это частичка нашего космоса. Мы живем столько жизней, пока наша душа полностью не станет идеальной, поэтому мы живем несколько жизней. Так мы "шлифуем" свою душу. 2012 год, время нового времени, а не конец света. Вернее конец. но конец старого одного времени и начало другого. Это закончился старый период, начнется новый период. Кто знает о чем я говорю, тот поймет и не станет говорить что это не так. Придет время, это всё подтолкнет людей на то,чтобы они начали это понимать, изучать. Посмотрите видео Александра Короля. Кто этим всем интересуется. Посмотрите видео, хотя если и кто не интересуется, тоже посмотрите. Обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 16:22 (ссылка)
нужно четко понимать что есть в жизни что. тогда вам станет намного легче во всем. и как пользоваться тем,что имеет человек. И знать, какая миссия у каждого.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку