-Метки

Сумерки автомобили афоризмы блог видео вкусный торт греция греческая кухня греческая музыка грибы грузинская кухня демотиватор демотиваторы деньги дети диета долголетие жизнь закуска запеканка затмение звезды здоровье италия итальянская кухня каллории картинки кино клип красная икра красота кристен стюарт кулинария курица лепка из соленого теста любовная история любовь майонез мастер-класс мед мода мудрость мужчина музыка мусака мыловарение мыловарение урок народная медицина новогодние рецепты новогодний салат новогодний стол новолуние новости новый год нори ню одиночество отдых отношения пасха песня похудение прикол приколы притча путешествия рак рецепт рецепты рис роберт паттинсон родители роллы салат салат с курицей свадьба секс семья сладость смех и грех спорт статусы статусы вконтакте стих стих о любви суши сыр творчество тест торт украина фото х-фактор х-фактор украина худеем вместе цитата цитата о любви цитаты шоколад японская кухня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечна_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 735
Комментариев: 2802
Написано: 4634


любовная история №1

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:14 + в цитатник
Мы рядом, но не вместе!!!

Я каждый день тебя вижу. И мне сложно и больно понимать, что нам не быть вместе... Мы рядом, но не вместе!!! Почему? Это так больно! Но с иной стороны, быть рядом – это уже большое счастье. Видеть тебя, говорить с тобой, смотреть в твои глаза... Просто любить тебя...

Вновь пара - лекция... Я с нежностью осторожно смотрю на тебя... Преподаватель что-то рассказывает, а я делаю вид, будто внимательно слушаю... Я слушаю... Слушаю твоё дыхание и, мне кажется, что я слышу стук твоего сердца... Ты о чём-то перешептываешься с Серёжей... улыбаешься... Я молча ревную. Почему? Не знаю... Смотрю на тебя и так хочу тебя обнять, хочу тебя поцеловать, хочу тебя... И, не в состоянии больше смотреть на тебя, я перевожу взгляд... Я смотрю в окно... А за окном осень. Золотая, но холодная... Красивая, но обманчивая... Солнечная и дождливая одновременно... Потому, что всё в этом мире имеет две стороны...

Практика... Мы сидим вдвоём... Разговариваем... Твои глаза, твоя улыбка... Случайное(?) прикосновение... И странное чувство внутри наполняет меня... согревает... А ещё чувство полной защищённости делает меня более уверенной, более счастливой...

Пара окончилась, ты вышел с кабинета и пошёл в своём направлении... по своим делам... даже не взглянув на меня, будто ничего не было! А разве было? Действительно – не было... Не было для тебя, а для меня... Я долго буду вспоминать твои карие глаза... Пора домой... Я так не хочу расставаться с тобой! Даже на мгновенье! Но тебе, наверно, всё равно...

Моя комната... Пусто и тихо... Одиноко... Грустно... Вспоминаю о тебе... Печально улыбнувшись самой себе, занимаюсь своими делами. А где-то внутри таиться мысль: «Завтра опять на пары и я вновь встречу тебя, вновь буду смотреть в твои красивые, жгучие и самые лучшие в мире глаза…». А ещё твои глаза “пьяные” – это ты сам так сказал и, к стати, это правда, потому, что они пьянят меня и я забываю обо всем на свете, когда смотрю в их бездну…

Вечер… Захожу в интернет на свою страничку… Ты «в онлайне»… Так много хочу тебе написать, рассказать… Но понимаю, что это делать бесполезно… Сдерживаюсь… А если что-то и напишу тебе на стенке, то ты всё равно рано или поздно удалишь… Delete…

Ночь… Засыпая, мысленно желаю тебе спокойной ночи и сладких снов… Вижу тебя во сне… Мы вместе…

Утро. Синее солнечное, ещё сонное небо смотрит в мою комнату… Сладко потягиваюсь – новый день, новые события ожидают меня! И ты… ты вскоре будешь рядом…

Я каждый день тебя вижу. И мне сложно и больно понимать, что нам не быть вместе... Мы рядом, но не вместе!!! Почему? Это так больно! Но с иной стороны, быть рядом – это уже большое счастье. Видеть тебя, говорить с тобой, смотреть в твои глаза... Просто любить тебя... Я люблю тебя! Я счастлива!!!

23.10.2009.
Имя: Валюшка
Город: Черкассы

Серия сообщений ""ЛИТЕРАТУРА"":
Часть 1 - Она любит жесткий секс, боится нежности
Часть 2 - Истина о мужчинах
Часть 3 - любовная история №1
Часть 4 - любовная история №2
Часть 5 - Любовная история №3
...
Часть 37 - Притча: Собор любимых притч и сборище Шреков
Часть 38 - Мудрые слова Ивана Охлобыстина
Часть 39 - Притча: Любовь на лиру

Рубрики:  "СЕКС и ЛЮБОВЬ"/"ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ"
"О МУЖЧИНАХ"
"О ЖЕНЩИНАХ"
"ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ"
Вечна_Я
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 22:16 (ссылка)
мдяяяя.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку