-Метки

Сумерки автомобили афоризмы блог видео вкусный торт греция греческая кухня греческая музыка грибы грузинская кухня демотиватор демотиваторы деньги дети диета долголетие жизнь закуска запеканка затмение звезды здоровье италия итальянская кухня каллории картинки кино клип красная икра красота кристен стюарт кулинария курица лепка из соленого теста любовная история любовь майонез мастер-класс мед мода мудрость мужчина музыка мусака мыловарение мыловарение урок народная медицина новогодние рецепты новогодний салат новогодний стол новолуние новости новый год нори ню одиночество отдых отношения пасха песня похудение прикол приколы притча путешествия рак рецепт рецепты рис роберт паттинсон родители роллы салат салат с курицей свадьба секс семья сладость смех и грех спорт статусы статусы вконтакте стих стих о любви суши сыр творчество тест торт украина фото х-фактор х-фактор украина худеем вместе цитата цитата о любви цитаты шоколад японская кухня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечна_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 735
Комментариев: 2802
Написано: 4634


Живи на позитиве!(Статусы)

Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения kasandra_sk Живи на позитиве!(Статусы)



С утра заглянула в зеркало...не узнала...богатой буду...
***
Мир миру,жвачку мне=))))))))=Р
***
-Валя, ты моя птичка!! -Правда??? А Какая? -Какая, какая...БАКЛАН!!!
***
-Вася, а ты до меня , за кем -нибудь ухаживал? -Ага! В деревне, за скотиной!
***
Смотрю я и думаю,здоровый ты шкаф,Владик,а антресолька то пустая...))))
***
Стих: Вышел заяц по нужде, и примёрз нуждой к стене.
***
Гаси свет! Знакомиться будем.
***
девушка на приёме у стоматолога..ей звонит парень.ну она просит стоматолога ответить.он берёт трубку и говорит "здравствуйте,ваша девушка не может сейчас ответить,т.к. у неё занят рот..сейчас я кончу,она сплюнет и вам перезвонит.
***
Сидит на пригорке заяц и курит. Мимо идет корова и говорит: - Такой маленький, а куришь. Заяц отвечает: - Такая большая, а без лифчика ходишь.
***
Наша Таня громко плачет, Съела баскетбольный мячик. Мама Тани тоже плачет, Сомневается что мячик %)
***
Сижу... Запахло гарью... Испугался. Думал комп горит!.. Фигня, это у соседей пожар...
***
Пап у меня сегодня свидание.С резиновой куклой?Нет с настоящей девушкой.Ты поссорился с резиновой куклой???
***
Собрались волк, заяц и хомячок в Китай. Хомячок спрашивает:"А как нас в Китае звать будут?" Волк: - Ну, меня, наверное - Вуй. Заяц: - А меня, навервое - Зуй. Хомячок (задумчиво): - А я в Китай, наверное, не поеду.
***
- Мама, мне уже 16 лет. Можно я буду носить лифчик? - Нет, сынок!
***
Стоит чувак у писсуара с мобильником около уха: - Маша, я не могу с тобой разговаривать - у меня руки заняты! - ... - Ссу я, Маша! - ... - Бл@, х*й у меня в руках!!!!!! - ... - Что значит, "чей?"!!
***
мой девиз четыре слова...сам не спишь - буди другого))))
***
- А ты куда это с букетом? - Я к девушке! - А чего цветы пластмассовые? - Так у меня и девушка резиновая...
***
Она хотела бы жить на манхетене и с деми мур делится секретами, но пока она живёт в Саратове и заедает котлеты салатами!))
***
Из дневника подростка: Был с друзьями на даче. Наконец спал с девушкой. В одном доме.
***
- Офыцыант! Мне в тарелька упал мух! - Вы хотите сказать, упала муха? - Вах! Вот это зрение!
***
Маленький мальчик сидит голый и рассаматривает своё "хозяйство". спрашивает у мамы: - Мам, это что - мои мозги? Мама(задумчиво): -Нет, сынок, пока ещё нет...
***
Перебегал улицу на красный свет,и был сбит...Встречным пешеходом! :)
***
Муж встречает жену у выхода из салона красоты: - Ну ничего... Ну ты хотя бы попыталась...
***
Хороша закуска - квашена капустка!)) И подать не стыдно, и сожрут - не жалко.
***
-Ты куда идешь, страна? -Я иду тихонько на... -На работу? На ученье? -Просто "на", без уточненья..
 

Серия сообщений ""СМЕХ И ГРЕХ"":
Часть 1 - *Смешные статусы ВКОНТАКТЕ*
Часть 2 - *Смешные статусы в ОДНОКЛАССНИКАХ*
Часть 3 - Живи на позитиве!(Статусы)
Часть 4 - Истина о мужчинах
Часть 5 - 95 квартал
...
Часть 48 - Самое смешное на Х-фактор Украина
Часть 49 - Прикол дня:
Часть 50 - Жорик Вартанов Сев Кав ТВ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку