-Метки

Достоевский Царицыно александр ii александр iii александр невский англия бисмарк бокс болотная борхес булгаков великие арабские завоевания византийские императоры византия виктор суворов витте выставки гай юлий цезарь ганнибал гитлер гумилев джон норвич дмитрий быков довлатов екатерина ii екатерина великая жан-поль ру занимательная греция записки о галльской войне иван грозный иосиф флавий история венецианской республики история византии история византийской империи история второй мировой войны история ирана и иранцев иудейская война казаки киев китай клаузевиц коломенское красноярские столбы крестовые походы крымская война ленин лики срединного царства львов маннергейм мария гимбутас михаил гаспаров монголы мохамед али муравьев-амурский навальный наполеон натан эйдельман наука и жизнь николай i николай ii осень пабло пикассо павел i павич папы римские патриарх кирилл первая мировая война петр i пикассо пирс брендон поездка в киев поездка в одессу поездка во владимир поездка во львов потемкин протопоп аввакум и начало раскола путин пушкинский музей пьер паскаль римские императоры россия рузвельт святослав скобелев славяне славяне. сыны перуна события в крыму сталин стратегия византийской империи стратегия непрямых действий суворов телеканал культура тибет упадок и разрушение британской империи федор успенский хью кеннеди черчилль чистые пруды шлиффен эдвард люттвак

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в edvb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8975


О самообразовании и истории Рима

Среда, 02 Марта 2011 г. 21:23 + в цитатник

История Рима Моммзена
Опять мимо книжного не прошел.Записки о Галльской войне Гай Юлий Цезарь

На этот раз душа понесла в сторону Древнего Рима. Купил книги "История Рима" Теодора Моммзена и "Записки о Галльской войне" Гай Юлия Цезаря.
Кроме того, облизывался вокруг нескольких книг о Византии. Особенно зацепила книга о византийской стратегии. Кто то из западных авторов искал ответ на вопрос, что дало Византии сил существовать и противостоять другим силам.
Видел и даже намеревался поначалу купить воспоминания Сергей Юльевич Витте. Но я их уже читал ранее и удержался.
А вот Гай Юлий Цезарь с Записками о Галльской войне продолжит список моих книг, в названии которых присутствует "война". А также, надеюсь, поможет постичь тайну мысли военачальника.
История Рима Моммзена - классика. Стыдно признаться, но я его раньше не читал.
Вообще эти книги предмет чтения для старших классов средней школы. Но я естественно умудрился пройти мимо. Вообще, если бы был историком в школе, то конечно кормил бы школьников этой литературой, Но и в 40 лет не поздно наверстывать упущенное)
 
Ну и предвкушаю вкусное))))

Рубрики:  в свободное время
Метки:  

M_faBrant   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 21:30 (ссылка)
Удачи в чтении! Я смотрю всегда, что ты читаешь, так сказать тоже намечаю, что надо приобрести для библиотеки. (Да, хреново ты оказывается отзываешься о читателях, ну, это мовитон, но личное дело каждого. Я это стерплю, сейчас модное слово толерантно отнесушь. Ладно Пока Удачи! Наслаждайся. Я тоже куплю хоть одну. Потом скажу какую!
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 21:32 (ссылка)
M_faBrant, да я в общем и не навязываюсь на то, чтобы меня читали. И буду тебя больше любить, если ты отпишешься.
Я никак не отношусь к читателям. У меня нет читателей здесь, если ты не поняла. У меня есть друзья.

и мне достало в блогах слюни пускать. я уже прошел все что можно. и это все мне надоело. если ты еще не поняла, что я пишу для себя, а не для тебя, то советую задуматься
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий edvb

Ну, блин. Дарагой ты забыл, что я женщина, вернее баба. Ну, как я после твоих слов буду делать суицид?! Низачто. Не отпишусь. И буду тебя читать . Нравится тебе это или нет. ну, конечно, если ты меня не выбросишь за шкирку. Но думаю, надеюсь.. Итак хреновое настроение, а ты?! Все баба, как бабы, а я - Богиня!.. блин, не помогает сила самовнушения. Опустил ниже плинтуса.
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 21:52 (ссылка)
M_faBrant, я не понимаю, в чем я тебя опустил? я не ставлю себя нак постамент и никого не опускаю.
Ну женщина, и что?
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий edvb

Ну женщина, и что?
Тут проще паренной репы, поэтому упрусь рогом и как баран буду биться в ворота. Поэтому твои слова: "если Вы отпишитесь" мол будет всё хорошо... конечно, вызволи протест во мне. ( теперь только вопреки тебе и буду читать тебя, и назло тебе куплю те книжки тоже... Да, дура... Тебе легче.. Не буду лезть в бутылку. на сегодня хватить. пока. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 22:13 (ссылка)
M_faBrant, я не понимаю, в чем здесь вызов и т.п.. Но чес слов.
ну читай. я же не запрещаю. но и восторги по этому поводу не проявляю.
я понимаю, что наверное как то должен проявить внимание и т.п.
но может быть мы станем хорошими друзьями через года два и будем говорить на одном языке
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий edvb

Если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у Бога копирайт на русский язык.
Прошу же , ты меня провоцируешь, не хочу в бутылку. Тем паче через два года., да, ещё хорошими (чёрти что, в друзья не лезу, не надо проявлять внимание, сама себе режиссёр. Не научимся мы говорить на одном, но ДОНОШУ до сознания, Я БУДУ молча читать ?! Договорились, какбы не нервировать персону.
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 22:25 (ссылка)
M_faBrant, нет. не так все.
веди себя как хочешь. но и я себя буду вести, так как хочу.

не хочешь ты идти к тому, чтобы стать другом через 2 года, ну и не надо
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 10:48 (ссылка)
Гм... А у меня вот так и не появился свой "бумажный" Моммзен. И Юлий Цезарь со своими записками у меня только в мягкой обложке.
Ты меня раздразнил. Бяка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 10:49 (ссылка)
Хотя стоп... Зато я Цезаря когда-то давно пыталась читать в оригинале=)
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий NADYNROM

Исходное сообщение NADYNROM
Гм... А у меня вот так и не появился свой "бумажный" Моммзен. И Юлий Цезарь со своими записками у меня только в мягкой обложке.
Ты меня раздразнил. Бяка=)))


будешь просить почитать, а я фигушки показывать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 13:27 (ссылка)
Какие роскошные у тебя издания!!!! У меня книга Цезаря издана очень скромненько, еще и мелким шрифтом, читать - мучение... А Моммзен только электронный. :) Зато есть Машкин 1947 года. :)))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:06 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, а я видел тех людей, у кого Моммзен дореволюционном издании)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:24 (ссылка)
Edvb, класс! Вот это библиотека...
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:32 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне ага. я начал у него тягать Достоевского 1895 года издателя А.Ф. Марска тягать.
Это было в самом начале перестройки.
Издание прекрасно сохранилось.

Прикинь, все еще пока только вдруг вспомнили про Бесов, а я наслаждался книгой почти вековой жизни?)

но до Моммзена не дошел: суровая реальность вступила в свои права, начались войны, и жизнь раскидала
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:52 (ссылка)
Edvb, да, на такие книги в таком издании просто посмотреть - уже радость... Какие войны?
Ответить С цитатой В цитатник
edvb   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:09 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, у него был свой бизнес, начались криминальные разборки... ну и поехало все.
и кандидата наук он превратился в нормалног бизнесмена... ну а войны были настоящие)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:11 (ссылка)
Edvb, понятно... и жаль, и по-другому было очень трудно жить, я его в чем-то понимаю, потому что сама была вынуждена отказаться от исторической аспирантуры. Надо было работать и себя содержать. И потом - боялась ехать в чужой и незнакомый город.
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_Буонасье   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:15 (ссылка)
Эд, ну ты молодец, что находишь время для чтения. У меня уже зрение подупало, уже как-то и читаю меньше поэтому(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку