-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый__вечер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 28


кто сдохнет раньше?

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:39 + в цитатник
у меня, когда нахлынет печаль родная, развивается столько мыслей в голове. я бы с радостью ежедневно делилась с вами счастьем, вы бы разделяли его со мной, кто-то находил бы в моментах себя.. если бы...
нет, всё по-другому, извините, "всё иначе. ещё неизвестно кто больше плачет". раньше, представляя тебя, нежность как-будто обливала меня с головы до ног, и анкологам надо было вырезать скопившихся где-то, чуть ниже, бабочек. теперь же ты присылаешь страх. никогда бы не подумала, что столкнусь с подобным. и кто из нас сдохнет раньше? я, от переживаний. или ты, от алкоголя и сигарет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку