Обоняние в нашей жизни |
Помните как в старых фильмах индейцы по запаху на большом расстоянии могли услышать дым костра или приближение животного? Наверное аборигены и сейчас могут проделывать что-то подобное, но городской человек, к большому сожалению, этот дар природы потерял. Запахи, сильные и едва различимые, приятные и противные, постоянно окружают нас. Но существует ароматы, благодаря которым можно выглядеть моложе, похудеть, повысить эффективность на работе. Давайте немножко узнаем про наше обоняние как лучше им воспользоваться для своего блага, а не во вред.
1. Если постоять над копировальным аппаратом всего пол минутки, то потом можно на 81 год забыть о посещении лесов-полей после
дождя! Озона, выделяемого копирами, почти в миллиард раз больше, чем «природного». Только не стоит думать, что это полезно: озон
— сильнейший окислитель. Он ускоряет все процессы в человеческом теле. А главный из них, к сожалению, — старение. А ведь многие
из нас по роду деятельности иногда часами стоим над принтерами и ксероксами.
2. При помощи апельсина можно, оказывается, очень здорово сэкономить на спиртном! Запах апельсина помогает согреться и
создает ощущение раскрепощенности. Правда, пока еще трудно будет объяснить гостям, почему их зовут не на бокальчик бургундского,
а на понюшку апельсиновой корки.
3. Женщин, имеющих сильное пристрастие к букетикам лаванды, лучше слегка остерегаться. Это пристрастие говорит не столько о
любви дамы к цветам, сколько о ее депрессивном состоянии, с которым не справляется уже ничего, кроме лаванды —
сильнейшего антидепрессанта.
4. Девушке, мечтающей похудеть, нужно дарить… фантики от шоколадок! Если после такого подарка получится заставить ее выслушать
объяснение, то можно рассказать, что запах шоколада вызывает образование эндорфинов — гормонов радости. А кроме антистрессового
воздействия, эндорфины еще обостряют сексуальные желания и оказывают обезболивающее действие.
5. Чай с лимоном лучше всего пить, вопреки требованиям начальства, на своем рабочем месте. А при попытке выдворения на
кухню приводить исследования японских ученых о том, что запах лимона на целых 54% снижает количество ошибок при
работе за компьютером.
6. Почти любой запах можно использовать в качестве лекарства или… мини-машины времени. Реакция на воздействие запахом
развивается мгновенно: не успел моргнуть, а уже в прошлом. Для этого нужно только «привязать» аромат к приятному воспоминанию.
А когда человек счастлив, он уже практически здоров (в его организме возрастает выделение эндорфинов, нейромедиаторов и антител
, что сильно помогает процессу выздоровления).
7. По одной из легенд, жена Зевса Гера соблазнила мужа при помощи взятого у Афродиты волшебного ароматного пояса. Современные
аромаспециалисты полагают, что состав аромата-афродизиака, против которого не устоял главный греческий бог, вполне мог быть
таким: иланг-иланг, мускатный орех, розовая ваниль, жасмин и гвоздика.
8. Друг вместо таблетки анальгина подсовывает грейпфрутовое масло? Не нужно спешить лишаться друга! Это масло в ароматерапии
широко известно как обезболивающее.
9. Полезные лечебные запахи иногда могут вызвать сильную головную боль и… больше ничего. В случае, если человеку не нравится
данный конкретный запах, пользы от него его организм не получит — даже если этот аромат способен вылечить все остальное
человечество.
10. Беременной, не знающей, приближается ли уже момент родов или ее настигли так называемые «схватки-предвестники», достаточно натереться жасминовым маслом. Если схватки «тренировочные», от таких манипуляций они пройдут.
на правах рекламы
Доваольно часто дети быстро вырастают из одежды очень хорошего качества. И тогда вещь выбросить жалко. А поскольку денег вечно не хватает, то хочется свой товар продать. Правда? Хотите свой товар продавать в интернет магазине? Нет проблем. Сначала Вам нужна фотосъемка товара, которую Вы можете заказать на сайте http://foto.shedevry.com/. Затем находите сайт по продаже детской одежды и поскольку ваши вещи фотографировали настоящие профессионалы, то ваш товар будет представлен во всей красе. Остается просто ждать своего покупателя.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |