-Цитатник

Шапка с козырьком спицами - (0)

    ...

Вязаный спицами жакет на трех пуговицах - (0)

 Прекрасный жакет подчеркивает фигуру. Модель выполнена спицами объемным узором. Подойдет ...

Шраг спицами - (0)

 Интересная модель шрага связаного спицами,основной узор жгут на изнаночном полотне.Раз...

ДЛИННЫЕ ЮБКИ - (0)

ДЛИННЫЕ ЮБКИ +ВЫКРОЙКИ И ПАРА СОВЕТОВ Купила одну и влюбилась. Думаю, навеки. Во-первых, ...

Условные обозначения в вязании спицами и крючком - (0)

Всякий раз, как начинаю вязать по схеме, сталкиваюсь с новыми обозначениями. Устала искать. Решил...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В нашем городе
В нашем городе
00:36 26.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Мои фотоигры со светом
Мои фотоигры со светом
20:36 27.06.2010
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Из архивов NASA
Из архивов NASA
21:29 20.01.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aegis_sv

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2100


А где же дом? Притча.

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:16 + в цитатник

Умер человек и попал на Божий суд. Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил:
— Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное. Я страдал! — с достоинством заявил человек.
— А с каких это пор, — удивился Бог, — страдания стали считаться заслугой?
— Я носил власяницу и вервие, — упрямо нахмурился человек. — Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял свое тело постом и молитвами…
— Ну и что? — заметил Бог. — Я понимаю, что ты страдал — но за что именно ты страдал?
— Во славу твою, — не раздумывая, ответил человек.
— Хорошенькая же у меня получается слава! — усмехнулся грустно Господь. — Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви?
Вокруг повисло молчание… Бог все так же задумчиво взирал на человека.
— Так что с моей долей? — напомнил о себе человек.
— Страдал, говоришь, — тихо произнес Бог. — Как тебе объяснить, чтобы понял… Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома. И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.
Бог на мгновение замолчал…
— А где же дом? Дом где, я спрашиваю?!

Рубрики:  Притчи
Метки:  

Процитировано 4 раз

L-OLCHA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо! я когда-то эту притчу читала... давно... замечательная...
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 16:45 (ссылка)
Спасибо!Очень поучительно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку