-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лира_Мирра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2010
Записей: 1909
Комментариев: 34
Написано: 1994


Еще Раневская

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 14:25 + в цитатник
-- Сегодня я убила пять мух, -- сказала Раневская. - Двух самцов и трех
самок.
-- Как вы это определили?
-- Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале.

-- Природа весьма тщательно продумала устройство нашего организма, --
философично заметила однажды Раневская. -- Чтобы мы видели, сколько мы
переедаем, наш живот расположен на той же стороне тела, что и глаза.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее
завести, стоит подумать, что тебе важнее:
все или семья.

Отгадывают кроссворд.
-- Падшее существо, пять букв, последняя мягкий знак?
Раневская быстро:
-- Рубль!

-- Я рекомендовал вам выкуривать только по одной папиросе после еды. И
вот результат: у вас прекрасный здоровый вид, вы заметно поправились, -- с
оптимизмом говорит врач.
-- Вы хотите сказать, что жопа стала еще толще. Неудивительно, я ведь
теперь ем по десять раз в день, чтобы покурить, -- объясняет Раневская.

-- Вот ваши снотворные таблетки, Фаина Георгиевна, этого вам хватит на
шесть недель.
-- Но, доктор, я не хотела бы спать так долго!

-- Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

-- Кем была ваша мать до замужества? -- спросил у Раневской настырный
интервьюер.
-- У меня не было матери до ее замужества, -- пресекла Фаина Георгиевна
дальнейшие вопросы.


Процитировано 3 раз

asyaneponyatnaya   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:26 (ссылка)
Ух ты, а эти цитаты я у неё не читала, спасибо большое, возьму себе в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 23:25 (ссылка)
Да, остроумнейшая была женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку