-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 973
Комментариев: 3335
Написано: 4714


КАК Я НАЧАЛА ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:19 + в цитатник

Когда наконец-то я стала очередным многомиллионным пользователем интернета, у меня, как и у всех, возник вопрос - а можно ли заработать в глобальной паутине? Начались поиски. Первое, с чем столкнулась - почтовики, так называемые САР (Система Активной Рекламы). Зарегистрировавшись на паре десятков подобных сервисов я принялась усиленно просматривать сайты рекламодателей и кликать, кликать, кликать. Результат через месяц - пара долларов и куча вирусов в компе. Но благодаря просмотру разных сайтов я наткнулась на рекламу, отличающуюся от других - сервис АДВЕГО : заработок копирайтером, рерайтером, наполнение форумов за деньги.

Пройдя несложную РЕГИСТРАЦИЮ , я, как новичок, сначала растерялась - очень сложным мне показался интерфейс. Поэтому к сайту Адвего я вернулась лишь спустя месяц. День за днем, выполняя сначала самые простые задания по 5-7 центов я собирала свою первую минималку 5 долларов.  Ушло у меня на это почти месяц. Но это время не было потрачено даром - второй месяц работы мне принес уже 25 долларов, я могла выполнять задания которые оценивались уже в 3-4 раза дороже. На третий месяц работы с этим ресурсом, у меня появились первые привлеченные пользователи и я стала выполнять задания по 1,5 - 2 доллара, на которые у меня выходило около получаса времени, несколько вебмастеров занесли меня в БС (Белый Список), и мне уже не приходилось разыскивать свободные заказы - приглашения ждали меня на сайте ежедневно.

Сейчас я искренне жалею, что потеряла целый месяц, не взявшись сразу осваивать ресурс. для работы на этом, мною искренне любимом сайте, надо всего лишь уметь грамотно излагать свои мысли и иметь упорство в достижении своей цели.

 

 28102 

Рубрики:  ВСЯКО-РАЗНО-ПОЛЕЗНО/Работа в интернете
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 2 пользователям

leonell8   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:44 (ссылка)
а счас есть заработок или больше вязанием занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
РУКОТВОРЕНИЯ   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий leonell8

На Адвего работаю по-прежнему, но уже меньше. Не по причине вязания, я рукоделием не зарабатываю, а в исключительных случаях вяжу на заказ. Просто в данный момент прохожу стажировку, меняю основное место работы, времени сидеть за компом остается меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Шрек_Лесной   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:48 (ссылка)
А не подскажите какой там имеется ввиду URL? писать адрес дневника или нет Я вроди бы как прошла регистрацию и всё штопор не пойму, что дальше делать-если не сложно подскажите
Ответить С цитатой В цитатник
julijasim2828   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:17 (ссылка)
Статьи пишу уже 5 месяцев, заработала 250 долларов, а вот с созданием своего сайта ничего пока не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку