Сосудистый эликсир Печениной/ Вестник ЗОЖ №25 2005 Л.П.Печенина:Есть такой старинный рецепт, к...
Солевые повязки исцеляют даже от рака. - (0)Солевые повязки исцеляют даже от рака. Солевые повязки исцеляют даже от рака. ...
Новогодние заговоры на богатство, любовь, здоровье, красоту и удачу - (0)Новогодние заговоры на богатство, любовь, здоровье, красоту и удачу Новый год – это...
Уютный корсет от Анны-Биргитты - (0)Уютный корсет от Анны-Биргитты Описание и схемы
НЕЖНАЯ КРАСОТА - ТУНИКА И ШАРФ - (0)НЕЖНАЯ КРАСОТА - ТУНИКА И ШАРФ ...
Любимые шляпки.Современные и ретро |
Шляпки.Современные и ретро.
Я собираю и ношу шляпки,у меня уже коллекция из 200 шляпок,зимних,демисезонных и летних.Покупаю их в салонах и многие сама украшаю и совершенствую.Мало какая шляпка самодостаточна.У меня девиз"Шляпка-шляпке рознь! Строгий критерий выбора шляпки.Могу прийти в салон и уйти ни с чем.А могу увидеть сразу несколько моделей и даже купить сразу две шляпки,не смотря на дорогую цену.Здесь я собрала все шляпки в своем вкусе,любую из них я бы одела.Многие для скачек только,но очень много городских и элегантных,очень красивых.Есть только для банкетов.Вуаль только как ленту использую,на глаза на улице никогда не одеваю,разве что только для съемки.Таблетку в жизни тоже не ношу,только на банкетах.Конечно наряд должен подходить под шляпку.Шляпку нужно мерить в полный рост обязательно.Много зимних шляпок сама сшила.
Итак,здесь представлено большое количество красивых шляпок.
Шляпка всегда была и останется главным акцентом в одежде. Именно она задает тон стилю, помогает окружающим узнать, кто скрывается под ней. Именно она всегда была и остается ароматом личности, индивидуальности и... главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием.
Если девушка шла на первое свидание, - она надевала таинственную, мерцающую шляпку с вуалью. Позднее она обнажала свое лицо, дразня избранника кокетливой шляпкой с сочной розой сбоку. Идя на серьезный, открытый разговор, дама могла подчеркнуть свою решительность соответствующей шляпой динамичного, строгого дизайна, надев при этом перчатки из лайки по локоть.
Феминистки обрезали волосы, юбки, надели пиджак Коко Шанель и мужскую шляпу. Но двадцатые годы лаконичную шляпку делают пикантной и привлекательной. В военное время она вырывается на простор фантазий и мастерства.
В противовес кровавой бойне, миру была показана женственность и элегантность. Шестидесятые отметились битломанией, брюками и ковбойскими шляпами.
Семидесятые вывели на подиум наивные, рукодельные шапочки, а конец века украшают блистательные шоу лучших домов моды. Шляпы из перьев, меха, кружева и пластика восхищают модниц. Но, к сожалению, не спешат сойти с подиума вниз - в толпу.<
Известно, что Пьер Карден с большим трепетом относился к шляпам. Он сам открывал коробку и сам надевал манекенщице шляпу, завершая этим штрихом созданный им образ... Для него это стало ритуалом. Дом Диора так же всегда отводил шляпе особую роль, а традиционный парад шляп на бегах в Англии стал зрелищем, приковывающем к себе внимание всего мира. Только для этого случая платье подбирается под головной убор - настоящий праздник шляп!
Язык шляп многообразен. Открытое лицо девушки в маленькой шляпке бросало вызов. Закрытый полями взгляд - устанавливал дистанцию. Лицо, окутанное вуалью, - у женщины, желающей остаться неузнанной.
Демонстрация мод сегодня. Лица дам - серьезны и решительны. Лишь немногие модницы решаются надеть эксклюзивные шляпки. А ведь шляпка - это предмет откровения! Ее должен лепить скульптор, подбирать материалы по цвету - живописец, а создавать образ - поэт. И к тому же, создатель шляпки должен быть хорошим психологом, способным прочувствовать, понять и влюбиться, как художник, в ту даму, для которой он создает свое творение. Когда есть такой симбиоз и соавторство в одном человек, тогда и получается шедевр.
Наши прабабушки умели ценить эту деталь дамского туалета. Во все времена творцов шляп - шляпниц всегда было мало и свое мастерство они передавали из поколения в поколение. Они были очень близки со своими клиентами и нехотя принимали без протекции. Сегодня это положение вещей осталось прежним. Много ли вы знаете шляпных дизайнеров? Миру известен Филипп Трейси. Перед его талантом преклоняются даже знаменитые кутюрье. Около месяца уходит у него на создание шляпки, потому что индивидуальное создание головного убора предусматривает сложную, кропотливую работу. Сам мастер говорит, что удачно подобранная шляпа заменяет пластическую операцию, а обходится ее владелице намного дешевле. "Шляпа - последний штрих, чтобы выглядеть на миллион долларов", - утверждает художник, и с этим вряд ли можно поспорить.
http://tvoridobro.mylivepage.ru/blog/
http://www.starlook.ru/brand/hermes
Chanel
Принцесса Диана
Одри Тату в роли Коко Шанель
Канотье
Канотье изначально мужская шляпа с узкими прямыми полями, низкой плоской тульей и широкой черной лентой. Вошла в моду в начале 20 в. ее носили на крикетных матчах, пикниках, лодочных прогулках, и 20 лет спустя она вновь стала достоянием моды. С легкой руки Коко Шанель ее стали носить и женщины. А в Англии и по сей день является форменной шляпой учеников некоторых частных школ.
Канотье идеально подходит для лета, помимо того, что она изящна и красива, она сплетена из соломки, а прямые поля ее хорошо защищают глаза от солнца.
С чем носить канотье:
Канотье можно носить с рубашками, или дополнять ей воссозданный вами мальчишеский стиль: подтяжки, джинсы и футболка. А можно ее носить создавая образ ученицы частной английской школы, не забудьте клетчатое платье и портфель.
Шляпки на показе Charles Anastase
Шляпка на показе Marc Jacobs
Клош
Шляпка клош, похожая на колокольчик, была в моде в 20 годах прошлого века. Клош идеально гармонировал с образом флэпперов (женщин эмансипе), существовала даже определенная манера его носить, т.к. шляпка надвигалась очень низко и смотреть из-под нее было неудобно, женщине приходилось приподнимать голову и немного вытягивать шею. Второй способ: носим клош на глаза, так, чтобы заглянуть в них мог, только тот, кто нам по-настоящему интересен
Она идеально подходит для создания ретро образа, но так же, для придания образу трогательности и загадочности.
Если вы накрасите грубы красной помадой - ретро образ в духе ар деко будет готов.
Шляпка на показе Temperley London
http://moda-blog.ru/tags/shlyapki/
Винтажные шляпки ручной работы
Шляпка из соломки, украшена венком из шелковых орхидей и жемчугом.
Christian Dior
(Франция, 60-е годы XX в.)
Цветочная шляпка из шелковых роз ручной работы цвета фуксии. Belle
(США, 50-е годы XX в.)
Шляпка из окрашенных фазаньих перьев, банты и подкладочная ткань выполнены из шелка.
Mr. Josephs
(США, 40-е годы XX в.)
Шляпка из шелковых и льняных цветов ручной работы, выложенных в композиции на парче. Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)
Вечерняя шляпка из черного пера фазана с вставкой из перепелиных перышек.
Miss Dior
(Франция, 40-е годы XX в.)
Чалма из голубой вуали с бархатными фиалками и розами из шелка, ягоды черники из цветного жемчуга.
Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)
http://vintagestory.ru/hats/photo/set4/
Шляпки Дэвида Шиллинга
Fanny Ardant
Ava Gardner
Carole Landis
Городские шляпки.У меня несколько таких шляпок в коллекции,люблю их очень.любую из них купила -бы и носила.Прелесть!
Несколько шикарных клошей первой половины 20-х, сделано в Париже.
Вышивка и плетение бисером и бусами. Как линия присадки играет с извивом бровей
Расписанный вручную шёлк, крытый кружевом из золотого ламе, цветы...
Много шляпок -Картинки по запросу в гугле.Собирала только то что мне очень нравится.Надеюсь Вам тоже понравится моя подборка шляпок.
Серия сообщений "история":
Часть 1 - Очарование итальянского фарфора
Часть 2 - Оперныe театры мира
...
Часть 8 - Мастер портрета. Франц Ксавье Винтерхальтер (19 в.).
Часть 9 - ЗАГАДОЧНЫЕ КИТАЙСКИЕ ПИРАМИДЫ
Часть 10 - Любимые шляпки.Современные и ретро
Часть 11 - Диванчики, диванчики... Немного из истории.
Часть 12 - Антикварный фарфор.
...
Часть 22 - Короли и королевы Соединенного королевства Великобритании-Георг III
Часть 23 - Замки Баварии.Часть4
Часть 24 - "Ложе любви" Эдуарда VII, его знаменитые любовницы и бордель "Le Chabanais".
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |