-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 39858
Комментариев: 143843
Написано: 185386


Поздравления - С Днем отца.

Воскресенье, 20 Июня 2021 г. 10:16 + в цитатник

День отца – новый праздник в Украине. В 2021 году он отмечается 20 июня, вместе с другими значимыми праздниками – Днем медика и Троицей. 

Подборка поздравлений для самого важного мужчины в жизни - папы.

С Днем отца, мой милый папа, Поздравляю я тебя. И скажу: “Ты самый лучший, Очень я люблю тебя“. Папой быть не так-то просто, Это знаем ты и я. Но с обязанностью этой Ты справляешься всегда. В праздник, папочка, желаю Я тебе лишь одного: Чтоб здоровье, мой хороший, Всегда было о-го-го.

***

Сегодня день Отца, я знаю. Тебя сегодня, папа, поздравляю. И не уйдет улыбка пусть с лица. У папы нашего — мужчины, храбреца.

***

Ты для меня всегда опора, Любимый самый папа мой. Тебя люблю я даже в спорах, И вот сегодня праздник твой. Пусть дарит жизнь тебе улыбки, Пусть все исполнятся мечты. Пусть даже делая ошибки, Всегда счастливым будешь ты!

***

С Днем отца! Так искренне, так нежно Поздравляю, папочка, тебя! Обожаю и люблю безбрежно, Восхищаюсь я тобой, любя! Небо пусть тебя оберегает, На земле стой прочно много лет, В мире папы разные бывают, Но, поверь, тебя прекрасней нет!

***

Получай ты удовольствие огромное, А везенье пусть не будет скромное. С днём отца тебя я поздравляю, Капитала пополнения тебе желаю. Пусть капает успех твой точечно, Чтоб ничего не было обесточено.

***

Любимый папа! Поздравляю Тебя сегодня с Днем отца! Здоровья я тебе желаю, Чтобы ты весел был всегда! Чтобы печали и невзгоды Все обходили стороной! И чтоб всегда была погода Прекрасной, солнечной такой!

***

Папочка мой любимый, родной мой человечек, в этот прекрасный день – День отца я хочу пожелать тебе всего самого главного в жизни: здоровья, любви, счастья! Пусть осуществятся все твои мечты, ведь ты еще совсем не старый и вполне можешь мечтать! Еще раз хочется пожелать крепкого здоровья, энергии, сил, а также счастья любви и всех благ!

***

Папа, с Днем отца! Желаю тебе всегда оставаться таким же крепким и сильным, быть настоящим добытчиком и оставаться надежной опорой для всей нашей семьи. Желаю, чтобы ты был счастлив и здоров.

***

Поздравляю с Днём отца и хочу пожелать тебе всегда оставаться героем для своего чада и настоящим примером мудрости, уверенности, мужества и чести! Пусть с каждым днём отцовство дарит тебе ощущения важности, необходимости, поддержки и любви!

***

Папочка любимый, ты мой самый первый, самый главный защитник в жизни! Поздравляю с твоим “семейно-профессиональным“ днём и желаю крепкого здоровья, много улыбок и тёплых солнечных дней!

 

Рубрики:  Праздники
для мужчин
Метки:  

Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2021 г. 15:33 (ссылка)
С праздником Святой Троицы!!!!
Праздник чистый, праздник светлый,
Праздник Троицы Святой!
Пусть исполнятся надежды,
Будет Бог всегда с тобой.

Пусть наполнит ликованием
Душу звон колоколов.
Пусть не будет в твоей жизни
Бед, печалей и врагов.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Рябикова   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2021 г. 14:13 (ссылка)
Благодарю! С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку