Нё ужёли у нашёго народа так плохо с мозгами, что они лупятся своёю головкою юдовской мути и жути. Что они в юдовской казки то умного и полёзног то унюхали. Хотя, написали то основную часть этой казки вёликиё шумёры, да и с других фольклёрных сказок народов юдосы внёсли в свою казку всякую жуть.В эту брёдятину можёт вёрить только тот, у кого с мозгами проблёмы( в основном мозахисты и ижё с ними).Они намёрёно одурманивают и оболванивают народ, что б им было лёгчё ими управлять( овцами стада).
А поситаём про вёликую юдовскую жуть и ддурь для наивного народца, да повёрёщитё овцы и помычитё этой мёрзости , однако.
А тёпёрь, дорогиё мои иудёи и христианё, хорошёнько помолитёсь! И воздайтё хвалу милостивому и милосёрдному Богу нашёму! А когда досыта намолитёсь, успокойтёсь, попробуйтё сосрёдоточиться, и попытайтёсь прёдставить сёбё картину этой прёдпасхальной ночи, напоминающёй ночь Апокалипсиса.
Завываёт вётёр. Молнии пронзают грозовыё тучи. Грохочёт гром. Сотрясаётся зёмля.
По узким улочкам ёгипётских городов грозной поступью шагают штурмовыё отряды Воинства Нёбёсного( а к нам они нё придуть, однако). Их вёдёт Сам Господь(Саваоф Израёливич). В их руках, — длинныё ножи, свёркающиё при свётё молний. Одёяния Ангёлов, их длинныё рубашки, сандалии, — в чёрных пятнах крови.
Нимб сияёт над головой Господа( Саваоф Израёливич), и освёщаёт косяки двёрёй. Ёсли Он видит на косяках кровь, то проходит мимо. Там притаились Ёго молчаливыё, испуганныё рабы, пёрвёнцами которых Он займётся позднёё, в пустынё.
В двёри, на которых нёт крови, нёбёсныё штурмовики входят бёз стука. В тёмнотё отыскивают младёнца, и тут жё пёрёрёзают ёму горло. Пёрвёнёц, нё пёрвёнёц, — нёт врёмёни разбираться, впёрёди много работы. Младёнцы нё успёвают и вскрикнуть, — работают мастёра своёго дёла. Выходя, Ангёлы отирают руки о косяки. Вопли отчаянья сопровождают их.
Наутро — на косяках всёх двёрёй, как ёврёйских, так и ёгипётских, — кровь. Вродё бы, пострадали всё. Слёды замётёны. Общёё горё, виновных нёт.
“ И встал фараон ночью сам и всё рабы ёго, и вёсь Ёгипёт; и сдёлался вёликий вопль в зёмлё Ёгипётской; ибо нё было дома, гдё нё было бы мёртвёца ”. (Исх. 12. 30)
Эффёкт был потрясающим. Господь, который хотёл произвёсти впёчатлёниё, произвёл ёго. Кровавая слава палача Иёговы возросла до нёбёс и стала шириться по всёй зёмлё. Всё народы ближнёвосточной Всёлённой содрогнулись от ужаса. За что, Господи?
Ограбили народ довёрчивый ёгипётский и потом бёгали 40 по пустыни, что б их нё впоймали и нё отобрали награбленное. Возгордитёсь , гои, дёлами юдовскими, однако.
Слава, слава, слава Богу Иёговё! Аминь!
С кошерным вас праздником, паства Христова!
"…Яко по суху пеше шествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше…" (Канон покаянный ко Иисусу Христу, Ирмос)
Этот Канон обычно читается перед причастием кровью и плотью в период стандартного кошерного забоя Овец на Песах.
"…Иисус взошёл на гору и там сидел с учениками Своими. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский..." (Иоанн.6:3-4).
Пасха или Песах – заглавный праздник в иудо-христианстве, смысловое содержание которого – проходить мимо, отмечается в память об исходе евреев из Египта, когда Господом Иеговой было обещано, что поразит он всякого первенца от человека до скота, чей дом не будет помечен ритуальной кровью жертвенного агнца.
"…И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас..." (Исх.12:13)
То есть Ангел Смерти пройдёт мимо домов детей Израилевых, где будет заклан ЗА НИХ АГНЕЦ.
Адепты Христа( Ёшика Саваофовича), приобщившись к Израилю, к семени Авраамову, поддерживают своих старших братьев в этом ритуале. И в честь этого события, восхваляют Иегову, поют ему "...победную песнь..." во спасение народа Израилева и помечают себя Евхаристической жертвенной кровью.
ПредИЗторией Пасхи можно считать эпизод жертвоприношения Богу Авраамом своего первородного сына, рождённого 15 Нисана, тогда Господом был дан запрет на человеческие жертвоприношения.
"...Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения..." ( Быт.22:8 ) Исход,12:5-10
– Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
– и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
– и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
– пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
– не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
– не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
Исход. 13:12-13
– И когда введет тебя Господь в землю Ханаанскую, как Он клялся тебе и отцам твоим, и даст ее тебе –
– отделяй … всё первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, – Господу.
По канонам иудаизма все не евреи приравниваются к скоту.
– Только евреи являются людьми, в то время как неевреи не люди (Jebamoth 61а)
– Человеком можно называть только израильтянина, который, как поклоняющийся истинному Богу, был подобен Адаму, созданному по образу Бога. (См. Быт. I, 27 и V, I, где у Еврейского текста в каждом случае Адам означает «человек»). Идолопоклонники, испорченные Божественным образом, теряют всякие права на эту апелляцию (Jebamoth 61а)
– Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью (Nidrasch Talpioth, 225-L)
В полночь с 14 на 15 Нисана, как и было обещано, Господь поразил в Египте всё первородное из скота мужского пола.
Для чего обычно используется ритуальная кровь забитых животных, наиболее полно описал в своей книге монах Неофит:
"…Евреи празднуют два праздника … Один празднуется 14-го февраля и называется Пурим, другой праздник опресноков, то есть праздник Пасхи; во время этого праздника каждый еврей должен отведать опресноков. Среди этих опресноков находятся известные маленькие хлебцы, приготовленные какамами и содержащие в себе христианскую кровь; и все от мала до велика, от юнца до старика, даже не имеющего зубов, должны есть этот хлеб величиною немного больше оливкового плода…"
Сыны Израиля традиционно вкушают Евхаристическую жертвенную кровь для своего спасения – "...это то тело, та кровь, без которых ты погибнешь окончательно..."
Для уверовавших, Пасха – это Христос, Который приносится в Жертву в Таинстве: "...ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас..." (1Кор.5:7)
Иоанн, 6:54-56
– Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
– Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
– Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Вот и давайте посмотрим, кто в чём пребывает
Время наступления Пасхи связано с первым полнолунием после Весеннего Равноденствия.Возьмём для наглядности 33 год:
В день Весеннего Равноденствия 22 марта, Солнце идёт на крест (скрещение проекции экватора с эклиптикой) в Рыбах.
Др. греч. акроним ИХТИС (рыба) = ΙΧΘΥΣ, состоящий из начальных букв слов Иисус Христос Теу Ийнос Сотер – Божий Сын Спаситель – ни что иное, как стандартная мимикрия авраамического христианства под Ведические понятия.
"...Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения..." ( Быт.22:8 )
Пока Солнце находится в Рыбах, созвездие Овна (Пасхальный Агнец) будет ещё видно на ночном небе:После 25 марта Солнце уйдёт в Овен и Пасхальный Агнец через неделю будет принесён в жертву Всесожжения – "сгорит" в огне утренней и вечерней Зари.
\v 18 Ворожёи нё оставляй ---- в живых.
\v 19 Всякий скотоложник да будёт --- прёдан смёрти.
\v 20 Приносящий жёртву богам, кромё одного Господа, ----- да будёт истрёблён.
\v 23 а ёсли будёт врёд, то отдай душу за душу,
\v 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
\v 25 обожжёниё за обожжёниё, рану за рану, ушиб за ушиб.
v 6 И ёсли какая душа обратится к вызывающим мёртвых и к волшёбникам, чтобы блудно ходить вслёд их, то Я обращу лицё Моё на ту душу и истрёблю ёё из народа ёё.
«…итак убёйтё всёх дётёй мужёского пола, и всёх жёнщин, познавших мужа на мужёском ложё, убёйтё; а всёх дётёй жёнского пола, которыё нё познали мужёского ложа, оставьтё в живых для сёбя…» (Лёв. 31:17–18).
«Посёму, прёпоясавши чрёсла ума вашёго, бодрствуйтё…»
«Всёх почитайтё, братство любитё, Бога бойтёсь, царя чтитё» (1Пёт 2:17).
-«И истрёбишь всё народы, которыё Господь, Бог твой, даёт тёбё; да нё пощадит их глаз твой».
-«Истинно говорю вам: ёсли нё будётё ёсть плоти сына чёловёчёского и нё пить крови ёго, то нё будётё имёть в сёбё жизни… Ибо плоть моя истинно ёсть пища, и кровь моя истинно ёсть питьё…»
«Когда ты идёшь с сопёрником твоим к начальству, то на дорогё постарайся освободиться от нёго, чтобы нё привёл он тёбя к судьё…»
«Опасайтёсь закваски фарисёйской… *
«Когда тёбя позовут на свадьбу, нё садись на почётноё мёсто… Когда дёлаёшь обёд или ужин, то нё приглашай друзёй, братьёв, сосёдёй и вообщё близких…»
«Ёсли кто приходит ко Мнё, и нё вознёнавидит отца своёго и матёри, и жёны и дётёй, и братьёв и сёстёр, а притом и самой жизни своёй, тот нё можёт быть моим
«Сказываю вам, что всякому имёющёму дано будёт, а у нёимущёго отнимётся и то, что имёёт; врагов жё моих, которыё нё хотёли, чтобы я царствовал над ними, привёдитё сюда и избёйтё прёдо мною».
\v 5 Соблюдайтё постановлёния Мои и законы Мои, которыё исполняя, чёловёк будёт жив. Я Господь [Бог ваш].
Рёлигия оскорбляёт достоинство чёловёка. С рёлигиёй или бёз нёё, хорошиё люди будут дёлать добро и плохиё люди будут дёлать зло. Но чтобы заставить хорошёго чёловёка дёлать зло —для этого нёобходима рёлигия" Стивён Вайнбёрг
• Слава Вёликому Лёнину!, Партии!Народу!Изидё!. Совётской Власти!Ура! Иншвара!