-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 39858
Комментариев: 143843
Написано: 185386


Как лечить герпес народными средствами

Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:23 + в цитатник

По подсчетам врачей, вирус герпеса есть в организме 96% людей. Он сопровождает нас всю жизнь. Подцепить герпес не просто, а очень просто. "Болезнь поцелуев", как иногда образно называют герпес, подхватывают еще в детстве или в подростковом возрасте.

Народные средства для лечения герпеса

1. Сок алоэ принимать внутрь по одной чайной ложке перед едой 2 – 3 раза в день или использовать в качестве примочек.

2. Соком осины смазывать высыпания герпеса 2 – 3 раза в день.

3. 15 граммов сухих цветочных корзинок арники залить половиной литра кипятка. Настаивать два часа. Применять для компрессов при заболевании герпесом.

4. 10 – 15 граммов почек березы залить одним стаканом молока, варить пять минут, завернуть в марлю. Применять как наружное противовоспалительное средство.

5. Плоды калины растереть в ступке. 20 граммов растертых плодов залить одним стаканом воды. Настаивать четыре часа. Пить по полстакана четыре раза в день.

6. 5 граммов листьев шалфея залить одним стаканом кипятка. Настаивать 20 минут, охладить, процедить. Принимать в качестве наружного противовоспалительного средства.

7. Если измельченные листья свеклы хорошо проварить в воде и настоять, а затем соединить полученный отвар с медом, то получится мазь, которую наносят на пораженный участок кожи 2 – 3 раза в день до полного излечения болезни.

8. Чем поможет чага. При герпесе и экземе оказывается весьма эффективен прием препарата бефунгин аптечного производства. Перед использованием пузырек нужно хорошо встряхнуть и развести густой экстракт кипяченой водой (из расчета 1 столовая ложка – на 150 мл воды). Принимать по столовой ложке 3 раза в день, перед едой. Этим же раствором можно протирать пораженные участки кожи.

Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 111 раз
Понравилось: 25 пользователям

Amelychka   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:07 (ссылка)
Все хорошо, но по моему очень трудоемко?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:12ссылка
А ещё совершенно бесполезно :)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:19ссылка
Эта зараза меня часто достает, если я ее в зачатке поймаю, то пытаюсь прижечь спиртом или водкой и КУФ на участок, обычно на губах появляется, вот тогда я справляюсь за 2 дня, проверено опытом, думаю можно и Дарсонваль использовать, у многих этот прибор сейчас есть дома, хотя физио процедуры есть физио процедуры!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:31ссылка
Герпес не лечится.
Курсы иммуномодуляторов позволяют избежать внешних проявлений (водянистых волдырей).
Волдырьки смазывать лучше всего мазью Ацикловир.

А бифунгин - комплексный препарат из березового гриба и соли кобальта.
Он оказывает общетонизирующее и болеутоляющее действие. Всего лишь.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:28ссылка
К сожалению вы правы, не лечиться. Ещё и последствия может дать.
Смысл любого лечения герпеса достичь ремиссии.
Neites   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:28 (ссылка)
Лучше всего кварц помогает... Лопается через день или не вылезает дальше. 3 дня по 1-1,5 минуты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:37ссылка
КУФ, о котором я написала это разновидность кварцевой лампы, луч только направленный на определенную точку, кстатить и всяческий соплит и боль в горле хорошо лечит, но не более минуты!!! Да, конечно, если есть в организме вирус герписа, его неи чем не вытравишь, пока не научились, но время этой гадости сократилось при активном лечении
Рыжая_Лиска   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:52 (ссылка)
Если на начальной стадии, когда появилось покраснение и зуд, то лучше прижигать прижигать корвалолом. Но можно раз в пол года пить курсом ацикловир. Тогда герпес вас не бует беспокоить вовсе или же очень-очень редко. На себе проверенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 06:46ссылка
Амиксин помогает лучше ацикловира )
ofkb   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 16:09 (ссылка)
У меня есть способ ,проще некуда и безотказный , проверенный неоднократно на разных людях!
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_авданина   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 06:32 (ссылка)
ofkb, Ну а что не написали про ваш способ..интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
джана_мохини   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 06:35 (ссылка)
прижигаю на начальных стадиях эфирным маслом чайного дерева или гвоздики- быстро проходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Ganeair   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тарыкина   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 10:33 (ссылка)
А мне бабушка - медсестра, между прочим, помогла таким способом - делаешь аккуратненько порез на руке, стерильной иголочкой берешь из под корочки болячки капельку жидкости и в ранку заносишь. Получается как прививка. Излечилась навсегда и дочь вылечила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 12:34ссылка
а я таким способом 15 лет не болела, сейчас появляется, но редко и мало, так что не могу собрать жидкости.Говорю как медик, проверено на себе
83709412_7b0354d0b6c1.jpg (527x447, 779Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 15:48ссылка
Тарыкина, можно уточнить: т.е. заранее ранить себя в ожидании высыпания герпеса?
корочка "хорошая" от ранки, если не ошибаюсь, на следующий день только образуется, а герпес может вздуться на глазах.

Или же да, вздуется, но зато последний раз (жидкостью от ранки помазать на следующий день)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:50ссылка
Да, именно вздуется, но это будет последний раз. Это именно как прививка на будущее, а не мгновенное лечение.
авп547   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 11:17 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_ДАрк   обратиться по имени Дарю провенный 100-% рецепт. Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:45 (ссылка)
Всё, что здесь даётся, извините, очень трудоёмко, да и гарантии нет, что вы подобрали рецепт под себя. Герпес, ко всему, ещё и опасное заболевание и если он появляется периодически, это говорит о том, что у вас есть высокая группа риска к этому заболеванию. У меня с детства и до 40 лет губы и глаза (ячмень) не проходили, мучилась страшно. Но, когда мне сказали, что от него избавится очень просто, я не поверила, но с удвольствием применила: пошла в поликлинику и сделала 10 переливаний крови из вены в попу. И за 30 последующих лет НЕ БОЛЕЛА НИ РАЗУ!!! До сих пор благодарю неизвестного спасителя! Здесь что-то похожее я вижу у ТАРЫКИНОЙ , но это всё равно полумера. Сделайте раз и навсегда. Желаю ЗДОРОВЬЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Даю проверенный 100-% рецепт

Суббота, 12 Мая 2012 г. 14:47ссылка
Извините за ошибочно пропущенные буквы в слове ПРОВЕРЕННЫЙ.
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:05 (ссылка)
Герпес не лечится. Нужно принимать антивирусные препараты. И повышать сопротивляемость организма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:38ссылка
Никогда не верю, когда говорят "НЕ ЛЕЧИТСЯ". Я же не принимала никаких антивирусных препаратов. 10 дней из вены шприцем брали кровь и тут же её вкалывали в ягодицу. С тех пор всякая простуда обходит меня стороной. Организм обновился и стал функционировать по новому. Но у каждого свой путь, принимайте препараты...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:59ссылка
Так ведь это совсем другое дело, Вы повышали иммунитет таким образом. А вирус как был в организме, так и остался. Он Вас может никогда больше не потревожить, это да, но нужно всегда помнить об осторожности и любить себя. Удачи Вам.
Violett_Lia   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:54 (ссылка)
Жанна_ДАрк,
Уточните пожалуйста - как это переливание из вены в попу? Я тоже не далека от медицины. Переливание из вены - это как? в попу т.е иньекция? Буду очень благодарна за разьяснения, так как ваш способ показался мне наиболее эффективным, я герпесом маюсь много лет уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Объясняю

Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:13ссылка
У меня за 40 лет и месяца не было, чтоб без ячменя или герпеса. Пошла к врачу, рассказала и он по моей просьбе прописал десять переливаний. (10 дней). Я отнесла в процедурную и не объясняла. Они знают, что таким образом обновляется кровь и пропорцию знают. Просто берут из моей вены кровь и вводят её в мою ягодицу. Как я терпела 40 лет - не знаю. Зато потом я и на сквозняках и на холоде, у меня даже простуды с тех пор почти не было. Мне сейчас 70, а у меня даже карточки нет и участковый врач меня в глаза никогда не видел. Никогда не забуду как я страдала и какая метаморфоза произошла. Что ещё? Зайдите в процедурный кабинет, они расскажут вам, для них это обычное дело. Что вас ещё интересует? Здоровья вам. Обращайтесь:-)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:19ссылка
Аноним
Это из вены у вас возьмут кубик вашей крови и введут его вам в попу внутримышечно...
Делали мне это в детстве. Помогло. Потом ещё делали лет в 30. Помогает.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:20ссылка
Аутогемотерапия - старый проверенный метод повышения иммунитета. Раньше юношеские угри только так и можно было вылечить. О лечении герпеса этим методом не слышала, но вполне вероятно, что может помочь
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:01ссылка
Не для лечения герпеса это делают, а для повышения сопротивляемости организма.
Violett_Lia   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:02 (ссылка)
Жанна_ДАрк, Скраб, Томочка_Юрина,
Спасибо большое, теперь поняла..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:10ссылка
okprofi Очень хотелось бы услышать ваше резюме после проделанной процедуры! Была бы очень рада!
Перейти к дневнику
Violett_Lia   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:11 (ссылка)
Жанна_ДАрк,
обязательно доложу!! Спасибо еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
пчела_Жужа   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:49 (ссылка)
Сестра моя спасается при высыпаниях корвалолом. Мне больше нравился бальзам звездочка. Но десяток лет назад нашла способ в одной умной книге, раз провела процедуру, и теперь не вспоминаю про герпес. Всем советую.
Берете тетрадный лист бумаги, сворачиваете кулечком и широким концом на плоскую тарелку, поджигаете сверху (рядом организуйте посуду с водой). Лист не должен догореть до конца, сбрасываете его в воду. А на тарелке остается желтого цвета нагар, которым и надо мазать герпесное место. Я таким способом маме вылечила опоясывающий лишай, только бумаги потребовалсь больше.
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_калищук   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:14 (ссылка)
А я вот просто мазала чуть-чуть зубной белой (т.е. не цветной)пастой так три четыри раза ну еще соком свежего лимона и проходило за 3-4- дня.
Ответить С цитатой В цитатник
компаньонка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 19:37 (ссылка)
А я герпес стараюсь застигнуть в зачаточном состоянии, когда только начинается зуд. Я сразу мажу спиртовой настойкой прополиса. Если упустила нужный момент, тогда ацикловир. А вот такой у меня был престранный случай. Болячка герпеса у меня ежегодно примерно в одно и то же время выскакивала на ягодице. И тоже в одном и том же месте. И не сходила по две-три недели. Однажды решила помазать прополисом.Спиртового под рукой не оказалось-помазала прополисом на вазелине. Очень быстро сошло и никогда больше на этом месте не возникало. С тех пор прошло уже одиннадцать лет. Прополис я вообще считаю "своим" средством от всяких болезней. Лечу им и простуду, и различные ранки.
Ответить С цитатой В цитатник
Томочка_Юрина   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 23:27 (ссылка)
А еще старый проверенный метод - когда только зуд появляется, смазать серой из уха.
Ответить С цитатой В цитатник
Рода   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 08:29 (ссылка)
Кто переболел герпесом, нужно каждый год пропивать антиоксиданты. Я их выписываю из компании Амвей.
Ответить С цитатой В цитатник
a-LEE-na   обратиться по имени АЦИКЛОВИР в таблетках Среда, 30 Мая 2012 г. 15:41 (ссылка)
помогает идеально и быстро! Как только почувствуете что гадость эта выходит..выпейте 3 таблетки ацикловира. И потом ещё 3 через пару часов. И к вечеру он пройдёт так и не выйдя!
Ответить С цитатой В цитатник
Зуй4ик   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 17:23 (ссылка)
Спасибо за советы! У моего мужа на попе периодически вскакивает.Я ему Энти места мажу " фукорцином"(раньше называли-жидкость Костеляни, по -моему).Поскольку жидкость ярко окрашена,то использовать её можно только на незаметных местах.А если на губах появляется,то мажу маслом чайного дерева.
Ответить С цитатой В цитатник
Лина-Томчи   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 02:17 (ссылка)
Мне цикловир не помогал. Я перенесла тяжелейшую форму опоясывающего лишая. Это страшно и больно и заразно и зудило. Помогла мазь, купленная в ветеринарной аптеке, при чём после первого смазывания поражённой зоны прошёл сразу зуд на второй-третий день., волдыри побледнели и быстро подсохли.Кроме мази делала дарсанваль- очень хорошая и эффективная вещь.. Хорошо смазывать уксусом, Бояться сквозняков и укреплять иммунитет. Герпес из организма вывести невозможно. Периодически он будет давать о себе знать, если не придерживаться, того, что я написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Лина-Томчи   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 02:22 (ссылка)
М азь называется БАКТОФУНГИЦИДОВАЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку