-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 39858
Комментариев: 143843
Написано: 185386


смс поздравления с 8 марта

Среда, 07 Марта 2012 г. 14:06 + в цитатник

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/55/106/55106363_049.jpg«Дорогая, с 8 марта!»
Желаю оптимизма,
Любви и магнетизма,
Удачи и богатства,
С мечтой не расставаться,

Быть ангелом хранимой,
Веселой и счастливой,
Здоровья и азарта,
Дорогая, с 8 марта!

«Сестрёнка, с 8 марта!»
Желаю оптимизма,
Любви и магнетизма,
Удачи и богатства,
С мечтой не расставаться,

Быть ангелом хранимой,
Веселой и счастливой,
Здоровья и азарта,
Сестрёнка, с 8 марта!

«Ты будешь ездить только на Порше»
В восьмое марта я тебе желаю,
Хорошую машину в гараже,
Тебя, подруга, очень уважаю –
Ты будешь ездить только на Порше.

Чтоб в кошельке зеленые купюры
Приятно шелестели каждый миг,
Чтобы Сережи, Саши, Коли, Юры
Влюблялись сразу в твой прекрасный лик!

«Праздник женский, пьют мужчины»
Праздник женский, пьют мужчины,
Есть и повод и причины.
Бабы женщинами стали,
Ныть и плакать перестали.
Супер-пупер все модели!
А чего же вы хотели?

«Пожелания для сестры»
С восьмым я марта поздравляю,
Тебя, любимая сестра!
Здоровья, сил тебе желаю,
И счастлива ты будь всегда!

Пусть громко праздничные звуки
Сегодня для тебя звучат!
И пусть тоска, хандра и скука
Сидят и в тряпочку молчат!

«Я — король, ты — королева»
Я — король, ты — королева,
Моя милая жена.
Даже не смотри налево,
Ведь узнаю – и хана.

Я хочу 8 марта
Быть счастливой пожелать,
Каждый день прожить с азартом,
Ну и мужа обожать!

«Мы поздравляем дочку!»
Мы поздравляем дочку в женский праздник,
Разумной будь любимая, всегда,
И много слов сказать хотим мы разных,
Чтоб не грустила, дочка, никогда,

Чтоб лень свою ты побороть сумела,
Готовить научилась, убирать,
Такой же оставайся в жизни смелой –
А смелости тебе не занимать!

«С 8 марта, дочка, поздравляем!»
С 8 марта, дочка, поздравляем!
В этот день глаза твои сияют,
В этот день все сбудутся мечты,
Ты всегда волшебной красоты!

Радуйся, цвети, живи, люби,
Сбудутся небесные пусть сны!
Получай лишь лучшие подарки
От судьбы! Пусть будут они ярки!

«Спешу поздравить Вас, коллега!»
Еще лежит не мало снега,
Весна, однако, за окном.
Спешу поздравить Вас, коллега,
С международным женским днем!

В работе, в жизни Вам успеха,
Уюта, солнца и тепла,
Достатка, радости и смеха.
Живите счастливо до ста!

«Здравствуй, милая моя!»
Здравствуй, милая моя!
Поздравляю я тебя
С женским днем международным,
По-весеннему холодным!

Пусть сбываются мечты;
Помни, что прекрасна ты,
И не будет счастью края.
С восьмым марта, дорогая!

«Моя подруга дорогая!»
Моя подруга дорогая!
В День женский я тебе желаю,
Чтоб не ломала ты ногтей,
Чтобы о счастье не забыла,
И чтобы в сумочке своей
Помаду сразу находила!

«Что пожелать тебе, любимая?»
Что пожелать тебе, любимая,
В прекрасный день 8 марта?
Чтоб ты была неутомимая,
Чтобы играть умела в карты,

И чтобы пиво за компанию,
И чтоб в футболе разбиралась.
И чтобы все твои старания
Большим успехом увенчались!


 

«Любимая сестра!»
Пусть у тебя финансы
Не запоют романсы,
Пусть джип тебе подарят,
Брильянтами одарят.

Любимая сестра!
Будь на язык остра –
Ненужных отшивай,
А близких привечай!


 

«Что пожелать подруге дорогой?»
Что пожелать подруге дорогой,
В 8 марта, женский праздник наш?
Желаю жизни я тебе такой,
Чтоб не напоминала Ералаш!

Желаю быть серьезной иногда,
И не бояться верить и любить,
Желаю счастья я тебе всегда –
Чтоб не унывать и не грустить!


 

«Что для мужчин 8 марта?»
Что для мужчин 8 марта?
Для нас — что-то типа инфаркта!
Подарки надо всем купить,
Всех дам поздравить не забыть!

А для женщин просто наслажденье -
Отдыхай, принимай поздравленья!
Вот тебе конкретно и еще одно,
Я тебе желаю, чтоб всегда везло,

Чтобы ты любила и тебя любили,
Чтобы все несчастья мимо проходили,
И пускай сбываются все твои мечты,
Счастья кто достойна? Ну, конечно, ты!


 

«Двоюродной сестре»
Ты – сестра мне не простая,
А двоюродная ты!
С 8-м Марта поздравляю,
И пусть сбудутся мечты!

Обожают пусть мужчины,
Исчезают прочь морщины,
Денег пусть на все хватает
И успех не покидает!


 

«Любимой женщине»
В 8-е Марта ты прими
Мои признания в любви,
Как те цветы ,что я дарю –
Ведь я тебя боготворю!

Ты в мире краше всех цветов,
Пришла ко мне из сладких снов...
Пускай все сбудутся мечты!
Любимая, всех лучше ты!


 

«Пусть сбываются мечты!»
Здравствуй, милая моя!
Поздравляю я тебя
С женским днем международным,
По-весеннему холодным!

Пусть сбываются мечты!
Помни, что прекрасна ты,
И не будет счастью края -
С восьмым марта, дорогая!


 

«От брата»
Помнишь, как-то мы с тобою
Подрались давно весною.
Я тебя таскал за косу
И ушел с разбитым носом.

А теперь не огорчаю,
С 8 марта поздравляю!
Пусть исполнятся мечты,
Ведь того достойна ты!


 

«Девушка - весна»
Немало девушек хороших,
Но поцелую лишь одну
Я в женский день, что всех дороже,
Тебя я, девушку — весну!


 

«Восьмое марта - день особый»
Восьмое марта - день особый,
Ты женщин удивить попробуй
Письмом, подарком иль стихами,
Или забытыми грехами.


 

«Ветка мимозы»
Как символ весны эта ветка мимозы.
Красавицы женщины в марте всегда!
Капелью уходят все зимние слезы,
Что слезы для женщины?.. Просто вода.


 

«Восьмое марта глядит в окно»
Восьмое марта глядит в окно.
Восьмое марта – да вот оно!
Пусть в небе светится бирюза,
Пусть радость прыгает в твоих глазах!

Пусть будет у дочки моей
В жизни личной все OK!
И пускай всегда везёт,
Пусть большой успех придет!


 

«Я в женский день любимой пожелаю»
Я в женский день любимой пожелаю,
Чтобы любила ты меня всегда,
И даже бросить пить пообещаю –
(Не радуйся, малыш, не навсегда).

Чтобы терпела наши с пацанами
Порою посиделки до утра,
Чтобы всегда деньга была в кармане,
Сегодня в честь твою кричу «ура!»


 

«Я выпью за жену до дна»
Чтобы любимая жена
8 марта отдыхала,
Я выпью за нее до дна,
Скажу «люблю» ей для начала!

Где мужа ты себе найдешь,
Который даже убирает?
Чудесный праздник! Тем хорош,
Что только раз в году бывает.


 

«С праздником женским!»
С праздником женским, родная сестра,
Будь олигархом любима!
Чтобы кричал Абрамович: «Ура!
Взглядом меня одарила!»

Чтобы мужчины от сильной любви
Часто подарки дарили,
Чтобы все планы сбывались твои,
Чтобы всегда деньги были!


 

«Забыт хоккей, забыт футбол»
Сегодня тяги нет в помине
К футболу, и забыт хоккей.
Лишь на тебя, моя богиня,
Смотреть я буду целый день.

Я в доме наведу порядок:
Полы помою, пыль сотру.
Здоровый приготовлю завтрак –
Салат и рыбу на пару.

Полью цветы, поглажу скатерть
Куплю шампанское, не пиво.
И пусть усталость валит насмерть –
Зато все сделаю красиво!

Ведь есть солидная причина
Для столь стремительного старта.
Хочу поздравить как МУЖЧИНА
Любимую с восьмым днем марта!


 

«Что поднести тебе в подарок?»
Что поднести тебе в подарок?
8 марта очень скоро.
Набор коллекционных марок?
Бельё весёлого колора?

Смешную кружку, зажигалку?
Большого плюшевого мишку?
В горшке цветущую фиалку?
А может быть романов книжку?

Нет, лучше, шелковый платочек,
Вина бутылку, коньяка?
Эх, мне б еще один денёчек,
А лучше даже 2 денька…

В раздумьях, сам с собой воюя,
Я для себя решил вопрос:
Тебе любовь дарю свою я!
А с ней вручу охапку роз!


 

«Счастья для мамы»
В восьмое марта я желаю
Почаще маме отдыхать,
Пусть молоко не убегает,
Пусть будет вкусный борщ опять,

Пускай готовка удается,
И спорятся всегда дела,
Пускай удача улыбнется,
Чтоб ты счастливой быть могла!


 

«Моя хорошая супруга»
Жене моей стихотворенья
Пусть не привык я посвящать –
8-го марта – исключенье,
Послушай, что хочу сказать.

Жена хорошая способна
Все сделать и предотвратить,
И пирогом вкуснейшим сдобным
Всегда готова накормить!

Но не за то люблю тебя я,
За то желудок лишь «спасибо» говорит.
Люблю за то, что ты, родная,
Способна счастье мне дарить!


 

«Поцелуй задаром»
Любимой девушке хочу я пожелать
В 8 марта меня поцеловать,
Не за цветы, не за подарок,
А просто так, задаром!

А я пока в пути, тебе желаю
Такой же милой оставаться навсегда,
Люблю тебя и точно знаю,
Что вместе мы на долгие года!


 

«Дочери от родителей»
День особенный сегодня,
Лучше он, чем Новый Год!
Это – день 8-е Марта,
Главный женский праздник, вот!

Поздравляем тебя, дочка!
Много счастья и любви!
Мы тебя безмерно любим,
Ведь мы – родители твои!


 

«Я Вас, Теща, уважаю»
Я Вас, Теща, уважаю
И с любовью поздравляю
С Днем 8-е Марта Вас,
Хоть боюсь я Вас подчас!

Пусть Вам радость жизнь подарит,
Тесть пусть мой не хулиганит,
Пусть глаза блестят от счастья
И обходят Вас ненастья!


 

«Дорогой коллеге»
Сегодня мы всем коллективом,
Верней, мужская его часть,
Спешим поздравить с Днем Весны Вас
И много счастья пожелать!

Пусть в женский день 8-е Марта
Вас окружает лишь любовь!
Цветы, улыбки и подарки
Несут пусть радость вновь и вновь!


 

«Бокал поднимем в Вашу честь!»
Когда б не этот День Весны,
То все б мужчины заскучали –
Не стало б повода у них
За милых Дам поднять бокалы...

Но, слава Богу, праздник есть!
И с радостью всем коллективом
Бокал поднимем в Вашу честь!
С 8-м Вас Марта, Днем счастливым!


 

«Тетя дорогая, я Вас поздравляю!»
Тетя дорогая, я Вас поздравляю
С днем 8-е Марта, праздником весны!
Я желаю, чтобы таяли сугробы
Оттого, что счастливы и смеетесь Вы!

Пусть сегодня праздник Вам подарит радость,
И цветы напомнят, что весна идет.
Подниму бокал я за здоровье Ваше:
С праздником, родная! Счастья круглый год!


 

«Я поздравляю, мамочка, тебя!»
Я поздравляю, мамочка, тебя!
Сегодня День весны – 8 марта!
Все женщины красивы и милы,
Но ты прекрасней всех и это правда!

И падают пусть шелковым дождем,
В твой дом подарки! Папа пусть готовит,
Любовь и счастье поселила в нем,
Пускай же никогда с тобой не спорит!


 

«Королева вечной красоты»
Девушка любимая моя,
С 8 марта, с праздником весны!
Счастлива с тобой моя душа,
С королевой вечной красоты!

Если б мог, то подарил тебе,
Все блага земные, все цветы!
И сказал бы страннице – судьбе,
Что весной отныне будешь ты!


 

«Я Вас, свекровь, спешу поздравить!»
Я Вас, свекровь, спешу поздравить,
В 8 марта пожелать,
Заботы все сейчас оставить,
Подарок от души принять!

Умней, мудрей Вы всех в округе,
Прекрасны Вы всегда во всем!
Вам из мечты желаю круга,
Чтоб не жалели ни о чем!


 

«Помнишь, милая, какой сегодня день?»
Помнишь, милая, какой сегодня день?
Не цветет еще в лесу сирень.
Но морозы стали солнцу уступать,
И стишок решил я написать.

От обычных дней сегодня отдышись,
Будь собою, смейся, веселись,
Пусть земля кружится для одной тебя.
С праздником, любимая моя!

Рубрики:  Праздники
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 8 пользователям

-Moss-Arina-   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 14:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Соляр_Селены   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 14:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kometa28   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 15:07 (ссылка)
«Дорогая, с 8 марта!»
Желаю оптимизма,
Любви и магнетизма,
Удачи и богатства,
С мечтой не расставаться,

Быть ангелом хранимой,
Веселой и счастливой,
Здоровья и азарта,
Дорогая, с 8 марта!
80771394_0cfdf27cha9cf9dce0ff8690 (400x300, 2282Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 16:42 (ссылка)
спасибо! Пусть весна будет приятной!
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 18:54 (ссылка)
Весенней радости!
Ответить С цитатой В цитатник
natalyaedrenina   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 05:03 (ссылка)
204 (267x300, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку