-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки MY_HIT О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 39858
Комментариев: 143843
Написано: 185386


Самыми сексуальными мужчинами оказались вампиры

Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:08 + в цитатник

Списки самых красивых мужчин публикуют не так часто, по сравнению с рейтингами красавиц. Тем не менее, женский журнал Glamour исправил эту несправедливость и составил свой топ-50 самых привлекательных представителей сильного пола. Первое место в нем занял звезда "Сумерек" Роберт Паттинсон.
Конечно, опубликованный британским изданием топ - это мнение его целевой аудитории, у любого нормального мужчины гламурные "вампиры" из популярного молодежного сериала вряд ли вызовут одобрение. Но тем не менее: в первую пятерку прекрасный пол включил Роберта Паттинсона, Тейлора Лотнера, Йена Сомерхалдера, Ксавьера Сэмюэля и Келлана Латца.

Самый желанный мужчина, Роберт Паттинсон, родился в мае 1986 г. в Лондоне. Молодой британец известен в основном как исполнитель роли Эдварда Каллена в вампирском сериале "Сумерки" по произведениям популярной женской писательницы Стефани Майер. Также он сыграл Седрика Диггори в экранизации "Гарри Поттера" Джоан Роулинг.

Из первой пятерки красавчиков в "Сумерках" не снимался только Йен Сомерхалдер, занявший третье место. Впрочем, американец засветился в "Дневниках вампира", а также в молодежном сериале "Пропавшие" (Lost). Правда, там Йену не пришлось задержаться надолго - жестокие сценаристы убили его героя уже в двадцатой серии.

За молодежью на шестом месте следует Джонни Депп. Еще в прошлом году в рейтинге Glamour он занимал второе место, но теперь звезда "Пиратов Карибского моря" порастерял свою популярность у молодых поклонниц. Сорокасемилетний Джек Воробей также оказался самым старым в первой десятке - с ним может поспорить разве что Джерард Батлер, занявший восьмое место. А между ними на седьмой строчке разместился шестнадцатилетний Джастин Бибер, поп-певец из Канады, чья профессиональная карьера началась в 2008 году.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lyusi_serebro   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:11 (ссылка)
Абажулькаю Деппа жаль что съехал так низенько...но...ещё в десятке,а это что то...)))
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 00:29 (ссылка)
)))Вот как!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ириша_алейник   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:38 (ссылка)
Спасибо )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:48 (ссылка)
очень нужно стать вампиром,если ты читаешь это сообщение то знай я не собираюсь просто так ради развлечений становиться человеком в ином мире нет, не ради всемогущей силы злости мстить всем подряд, я просто должна вернуться туда куда мне не дали попасть,в детстве мне мама рассказала что когда я родилась я была слаба холодна была синяя из-за пониженного гемоглобина в крови,и родилась с волосами по плечи.....разве это не странно??? меня спасли врачи...но мама достаточно всем питалась,а в церкви когда меня крестили я ёрзала из рук крёстной в руки крёстного и плакала но там как щас помню за углом стояла какаято женщина и в пол лица на меня выглядывала, и постоянно моё поле зрение попадало на неё, когда я кричала хочу к маме и говорила что там за углом стоит она крёстный поворачивался и там уже никого не было..после я начала угадывать цыфры что будут только наперед сказаны или допустим я щас сидела в тесте и так был вопрос кто ты из семьи калинов не успел результат высветься как я уже знала ЭСМЕ и тут результат да неужели и вправду ЭСМЕ...нет народ я знаю что вы думаете что у меня крыша едет или что мне пора в желтый дом я не больная я в полне здоровая и не лгу ни капли...что-бы меня совесть замучила если я хоть слово сказала не правды!!!вот моя страница.id49759233 или пой mail no_nei@mail.ru прошу заберите меня в тот мир......с каждым днём мне все труднее жить с этим......p.s я уже все сайты облазила просто нет сил искать прошу найдите меня......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку